Новый семиместный кроссовер: Infiniti показала серийный QX60 следующего поколения - «Infiniti» » Авто - Мир
Егор
Опубликовано: 09:35, 03 апрель 2021
Infiniti

Новый семиместный кроссовер: Infiniti показала серийный QX60 следующего поколения - «Infiniti»

Пока что товарную модель спрятали за слоем маскировочной плёнки. Кроссовер дебютирует в текущем году.
Новый семиместный кроссовер: Infiniti показала серийный QX60 следующего поколения - «Infiniti»

Новый семиместный кроссовер: Infiniti показала серийный QX60 следующего поколения - «Infiniti»

Пока что товарную модель спрятали за слоем маскировочной плёнки. Кроссовер дебютирует в текущем году.


 

Семиместный кроссовер японского бренда был представлен на основном для модели рынке – в США – весной 2012-го. Позднее в том же году стартовало производство SUV, изначально его именем было JX. Годом позже в Infiniti решили сменить название на нынешнее – QX60. Рестайлинг автомобиль пережил в 2016-ом, а сейчас в компании занимаются разработкой нового поколения модели.



Дилеры Infiniti в 2020 году реализовали 22 880 экземпляров QX60, что на 47% меньше, чем годом ранее. Такой серьёзный спад нельзя объяснить только последствиями пандемии коронавируса (хотя она действительно серьёзно ударила по всей отрасли в целом). Вероятнее всего, клиенты на основном для модели рынке сейчас находятся в ожидании «второго» QX60, который компания анонсировала ещё в начале осени прошлого года: тогда был опубликован тизер концепта QX60 Monograph.


Этот трёхрядный шоу-кар компания представила в конце сентября 2020-го. Тогда предполагалось, что серийный кроссовер следующей генерации практически не будет отличаться от прототипа. Ожидается, что у нового QX60 будет светодиодная головная оптика, установленные заподлицо дверные ручки, а радиаторную решётку, подоконную линию и задние фонари расположат выше, чем у нынешнего SUV.


Сейчас компания опубликовала фотографии предсерийного прототипа. Автомобиль замаскирован камуфляжной плёнкой: «второй» QX60 пока что находится на этапе дорожных испытаний. Снимки товарного кроссовера без маскировки, вероятно, появятся ближе к дате официальной премьеры новинки. Официальных изображений салона Infiniti QX60 следующей генерации по-прежнему нет (интерьер не показали даже у концепта). Есть вероятность, что внутри появится новый большой горизонтально ориентированный сенсорный экран мультимедийной системы.

Ближайшим родственником QX60 является Nissan Pathfinder. Напомним, модель пятого поколения дебютировала в начале текущего года. Следом на рынок выйдет и её более богато оснащённый «близнец» от Infiniti. Отметим, оба автомобиля остались на прежней «ниссановской» платформе D.

В компании решили поделиться не только свежими фотографиями новинки, но и некоторыми техническими данными. Новый трёхрядный кроссовер, предназначенный для американского рынка, получит такой же «атмосферник» V6 объёмом 3,5 литра, которым оснащается и «пятый» Pathfinder. У новинки Инфинити он форсирован до 298 л.с. (366 Нм), тогда как у «близнеца» отдача равна 288 л.с. (351 Нм). Двигатель идёт в комплекте с девятиступенчатым «автоматом» ZF. Отметим, для «второго» QX60 предусмотрено несколько ездовых режимов: Standard, Eco, Sport, Snow и Personal (последний водители настраивают «под себя»).

Актуальный семиместный кроссовер, продаваемый на американском рынке, оснащается 262-сильным мотором V6 объёмом 3,5 литра (максимальный крутящий момент – 334 Нм). Он работает в паре с бесступенчатой коробкой передач CVT.


Пока что товарную модель спрятали за слоем маскировочной плёнки. Кроссовер дебютирует в текущем году. Семиместный кроссовер японского бренда был представлен на основном для модели рынке – в США – весной 2012-го. Позднее в том же году стартовало производство SUV, изначально его именем было JX. Годом позже в Infiniti решили сменить название на нынешнее – QX60. Рестайлинг автомобиль пережил в 2016-ом, а сейчас в компании занимаются разработкой нового поколения модели. Дилеры Infiniti в 2020 году реализовали 22 880 экземпляров QX60, что на 47% меньше, чем годом ранее. Такой серьёзный спад нельзя объяснить только последствиями пандемии коронавируса (хотя она действительно серьёзно ударила по всей отрасли в целом). Вероятнее всего, клиенты на основном для модели рынке сейчас находятся в ожидании «второго» QX60, который компания анонсировала ещё в начале осени прошлого года: тогда был опубликован тизер концепта QX60 Monograph. Этот трёхрядный шоу-кар компания представила в конце сентября 2020-го. Тогда предполагалось, что серийный кроссовер следующей генерации практически не будет отличаться от прототипа. Ожидается, что у нового QX60 будет светодиодная головная оптика, установленные заподлицо дверные ручки, а радиаторную решётку, подоконную линию и задние фонари расположат выше, чем у нынешнего SUV. Сейчас компания опубликовала фотографии предсерийного прототипа. Автомобиль замаскирован камуфляжной плёнкой: «второй» QX60 пока что находится на этапе дорожных испытаний. Снимки товарного кроссовера без маскировки, вероятно, появятся ближе к дате официальной премьеры новинки. Официальных изображений салона Infiniti QX60 следующей генерации по-прежнему нет (интерьер не показали даже у концепта). Есть вероятность, что внутри появится новый большой горизонтально ориентированный сенсорный экран мультимедийной системы. Ближайшим родственником QX60 является Nissan Pathfinder. Напомним, модель пятого поколения дебютировала в начале текущего года. Следом на рынок выйдет и её более богато оснащённый «близнец» от Infiniti. Отметим, оба автомобиля остались на прежней «ниссановской» платформе D. В компании решили поделиться не только свежими фотографиями новинки, но и некоторыми техническими данными. Новый трёхрядный кроссовер, предназначенный для американского рынка, получит такой же «атмосферник» V6 объёмом 3,5 литра, которым оснащается и «пятый» Pathfinder. У новинки Инфинити он форсирован до 298 л.с. (366 Нм), тогда как у «близнеца» отдача равна 288 л.с. (351 Нм). Двигатель идёт в комплекте с девятиступенчатым «автоматом» ZF. Отметим, для «второго» QX60 предусмотрено несколько ездовых режимов: Standard, Eco, Sport, Snow и Personal (последний водители настраивают «под себя»). Актуальный семиместный кроссовер, продаваемый на американском рынке, оснащается 262-сильным мотором V6 объёмом 3,5 литра (максимальный крутящий момент – 334 Нм). Он работает в паре с бесступенчатой коробкой передач CVT.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика