Седан Honda Civic Si сохранил механику после рестайлинга и «не позеленел» - «Honda» » Авто - Мир
Роман
Опубликовано: 09:35, 15 август 2024
Honda

Седан Honda Civic Si сохранил механику после рестайлинга и «не позеленел» - «Honda»

{short-story limit="540"}
Седан Honda Civic Si сохранил механику после рестайлинга и «не позеленел» - «Honda»

Седан Honda Civic Si сохранил механику после рестайлинга и «не позеленел» - «Honda»

«Подогретая» четырехдверка изменилась снаружи, плюс улучшено оснащение. Как и прежде, модель доступна с полуторалитровым турбомотором.


Презентацию стандартных обновленных седана и хэтчбека Honda Civic провели в США в мае. Теперь же пришла очередь модернизированной «заряженной» четырехдверки с приставкой Si. Напомним, такая версия в гамме американской модели присутствует с 1980-х: эта модификация находится на ступеньку ниже по-настоящему злого Civic Type R.


Слева — дореформенный Honda Civic Si, справа — обновленный седан

Обычный Civic в Штатах после рестайлинга лишился и турбомотора 1.5 (183 л.с., 240 Нм), и механики. Зато седан и хэтчбек там обзавелись гибридной версией с установкой на основе двухлитрового атмосферника (в других странах гибриды присутствуют давно). А вот «подогретому» Honda Civic Si оставили турбочетверку 1.5: она все так же выдает 203 л.с. и 260 Нм и по-прежнему сочетается исключительно с шестиступенчатой механикой.







При этом в компании заявили, что теперь Civic Si стал еще более драйверским: систему синхронизации оборотов научили делать перегазовку при переключении со 2-й на 1-ю передачу. Теперь она умеет автоматически выполнять перегазовку при всех переключениях на пониженную передачу, синхронизируя обороты двигателя и первичного вала за молниеносные 430 миллисекунд. Кроме того, кузову обновленного Civic Si добавили жесткости, а также перенастроили подвеску.


В плане дизайна программа рестайлинга аналогична стандартной модели. Спортивный седан Civic Si получил новый, более агрессивный передний бампер, радиаторная решетка стала больше. Также появились новые 18-дюймовые колеса, а палитру цветов кузова пополнил оттенок Urban Gray Pearl.






В салоне установили виртуальную приборку (10,25 дюйма) и мультимедийную систему с сервисами Google (как и прежде, Honda Civic Si по умолчанию имеет 9-дюймовый экран). У передних спортивных сидений появился подогрев. Внутри еще есть красные акценты. Наконец, модернизирован комплекс Honda Sensing: в частности, улучшена работа системы автоторможения – она шустрее распознает пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов.






В продажу обновленный Honda Civic Si поступит в начале августа. Цена уже объявлена – от 29 950 долларов (здесь и далее – без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 2,6 млн рублей по актуальному курсу. Стандартный рестайлинговый седан Civic с атмосферником 2.0 (160 л.с., 187 Нм) и вариатором стоит от 24 250 долларов (около 2,1 млн рублей).


«Подогретая» четырехдверка изменилась снаружи, плюс улучшено оснащение. Как и прежде, модель доступна с полуторалитровым турбомотором. Презентацию стандартных обновленных седана и хэтчбека Honda Civic провели в США в мае. Теперь же пришла очередь модернизированной «заряженной» четырехдверки с приставкой Si. Напомним, такая версия в гамме американской модели присутствует с 1980-х: эта модификация находится на ступеньку ниже по-настоящему злого Civic Type R. Слева — дореформенный Honda Civic Si, справа — обновленный седан Обычный Civic в Штатах после рестайлинга лишился и турбомотора 1.5 (183 л.с., 240 Нм), и механики. Зато седан и хэтчбек там обзавелись гибридной версией с установкой на основе двухлитрового атмосферника (в других странах гибриды присутствуют давно). А вот «подогретому» Honda Civic Si оставили турбочетверку 1.5: она все так же выдает 203 л.с. и 260 Нм и по-прежнему сочетается исключительно с шестиступенчатой механикой. При этом в компании заявили, что теперь Civic Si стал еще более драйверским: систему синхронизации оборотов научили делать перегазовку при переключении со 2-й на 1-ю передачу. Теперь она умеет автоматически выполнять перегазовку при всех переключениях на пониженную передачу, синхронизируя обороты двигателя и первичного вала за молниеносные 430 миллисекунд. Кроме того, кузову обновленного Civic Si добавили жесткости, а также перенастроили подвеску. В плане дизайна программа рестайлинга аналогична стандартной модели. Спортивный седан Civic Si получил новый, более агрессивный передний бампер, радиаторная решетка стала больше. Также появились новые 18-дюймовые колеса, а палитру цветов кузова пополнил оттенок Urban Gray Pearl. В салоне установили виртуальную приборку (10,25 дюйма) и мультимедийную систему с сервисами Google (как и прежде, Honda Civic Si по умолчанию имеет 9-дюймовый экран). У передних спортивных сидений появился подогрев. Внутри еще есть красные акценты. Наконец, модернизирован комплекс Honda Sensing: в частности, улучшена работа системы автоторможения – она шустрее распознает пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. В продажу обновленный Honda Civic Si поступит в начале августа. Цена уже объявлена – от 29 950 долларов (здесь и далее – без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 2,6 млн рублей по актуальному курсу. Стандартный рестайлинговый седан Civic с атмосферником 2.0 (160 л.с., 187 Нм) и вариатором стоит от 24 250 долларов (около 2,1 млн рублей).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru