Провальный кросс-лифтбек Ford Evos превратился в Mondeo, получил новую начинку и подешевел - «Ford» » Авто - Мир
Розалия
Опубликовано: 09:35, 15 июнь 2024
Ford

Провальный кросс-лифтбек Ford Evos превратился в Mondeo, получил новую начинку и подешевел - «Ford»

Пятидверка теперь предложена в виде гибрида. Количество комплектаций сократили до двух, зато и цены стали ниже.
Провальный кросс-лифтбек Ford Evos превратился в Mondeo, получил новую начинку и подешевел - «Ford»

Провальный кросс-лифтбек Ford Evos превратился в Mondeo, получил новую начинку и подешевел - «Ford»

Пятидверка теперь предложена в виде гибрида. Количество комплектаций сократили до двух, зато и цены стали ниже.


На прошлой неделе Kolesa.ru сообщал о том, что совместное предприятие Changan Ford переименует кросс-лифтбек Ford Evos в Mondeo Sport. Теперь же в Китае провели официальную презентацию, кроме того, были объявлены предварительные цены.



Напомним, пятидверка Evos дебютировала в 2021 году, она разработана специально для Поднебесной, причем изначально считалось, что модель придет на смену Mondeo. Однако Ford Mondeo в локальной гамме все-таки сохранили: седан нового поколения представили в 2022-м, его собирает то же СП. А вот лифтбек на рынке провалился: на протяжении 2022-2024 гг. ежемесячные продажи всего пару раз пробивали отметку в 800 единиц. Решение же превратить Evos в разновидность Mondeo оказалось вполне логичным, ведь они состоят в близком родстве.






Дизайн лифтбека менять не стали, разве что на багажной двери теперь красуется надпись Mondeo. Длина пятидверки равна 4920 мм против 4935 мм у седана, колесная база едина для обеих модификаций – 2945 мм. Главная фишка в салоне – гигантское табло.


Если Evos представляет собой «традиционную» модель с единственной бензиновой турбочетверкой 2.0 EcoBoost (238 л.с.), то Mondeo Sport – это гибрид. В состав установки вошли двухлитровый турбомотор и электродвигатель, совокупная отдача – 309 л.с. У Mondeo-седана гибридная версия появилась в прошлом году, и у нее другая техника: установка базируется на турбомоторе 1.5, суммарная мощность составляет 208 л.с. Чисто бензиновую четырехдверку можно купить с 1.5T (190 л.с.) или 2.0T (254 л.с.).


Кросс-лифтбек Ford Mondeo Sport предложен лишь в двух комплектациях (у Evos четыре варианта исполнения), включая «оспортивленную» ST-Line (она-то и запечатлена на всех фирменных фото). Помимо упомянутого выше табло в списке оборудования заявлены панорамный люк в крыше, электропривод багажной двери, подогрев и вентиляция кресел, адаптивный круиз-контроль.



Кросс-лифтбек Ford Mondeo Sport вместе с седаном Ford Mondeo

Кросс-лифтбек Ford Mondeo Sport вместе с седаном Ford Mondeo

Кросс-лифтбек Ford Mondeo Sport вместе с седаном Ford Mondeo

Предварительная цена стандартного Mondeo Sport – 209 800 юаней, что эквивалентно примерно 2,6 млн рублей. Лифтбек с обвесом ST-Line стоит 229 800 юаней (около 2,8 млн рублей). Ford Evos пока присутствует в продаже, и он дороже: без учета акций эта пятидверка обойдется в 225 800 – 259 800 юаней (2,7 млн – 3,2 млн рублей). Ну а седан Ford Mondeo сейчас стоит от 149 800 юаней (1,8 млн рублей).

Между тем четырехдверка не является китайским эксклюзивом – ее также продают в странах Ближнего Востока, но под именем Taurus. Пока нет данных о том, планируют ли и Ford Taurus превратить в отдельное семейство.


Пятидверка теперь предложена в виде гибрида. Количество комплектаций сократили до двух, зато и цены стали ниже. На прошлой неделе Kolesa.ru сообщал о том, что совместное предприятие Changan Ford переименует кросс-лифтбек Ford Evos в Mondeo Sport. Теперь же в Китае провели официальную презентацию, кроме того, были объявлены предварительные цены. Напомним, пятидверка Evos дебютировала в 2021 году, она разработана специально для Поднебесной, причем изначально считалось, что модель придет на смену Mondeo. Однако Ford Mondeo в локальной гамме все-таки сохранили: седан нового поколения представили в 2022-м, его собирает то же СП. А вот лифтбек на рынке провалился: на протяжении 2022-2024 гг. ежемесячные продажи всего пару раз пробивали отметку в 800 единиц. Решение же превратить Evos в разновидность Mondeo оказалось вполне логичным, ведь они состоят в близком родстве. Дизайн лифтбека менять не стали, разве что на багажной двери теперь красуется надпись Mondeo. Длина пятидверки равна 4920 мм против 4935 мм у седана, колесная база едина для обеих модификаций – 2945 мм. Главная фишка в салоне – гигантское табло. Если Evos представляет собой «традиционную» модель с единственной бензиновой турбочетверкой 2.0 EcoBoost (238 л.с.), то Mondeo Sport – это гибрид. В состав установки вошли двухлитровый турбомотор и электродвигатель, совокупная отдача – 309 л.с. У Mondeo-седана гибридная версия появилась в прошлом году, и у нее другая техника: установка базируется на турбомоторе 1.5, суммарная мощность составляет 208 л.с. Чисто бензиновую четырехдверку можно купить с 1.5T (190 л.с.) или 2.0T (254 л.с.). Кросс-лифтбек Ford Mondeo Sport предложен лишь в двух комплектациях (у Evos четыре варианта исполнения), включая «оспортивленную» ST-Line (она-то и запечатлена на всех фирменных фото). Помимо упомянутого выше табло в списке оборудования заявлены панорамный люк в крыше, электропривод багажной двери, подогрев и вентиляция кресел, адаптивный круиз-контроль. Кросс-лифтбек Ford Mondeo Sport вместе с седаном Ford Mondeo Кросс-лифтбек Ford Mondeo Sport вместе с седаном Ford Mondeo Кросс-лифтбек Ford Mondeo Sport вместе с седаном Ford Mondeo Предварительная цена стандартного Mondeo Sport – 209 800 юаней, что эквивалентно примерно 2,6 млн рублей. Лифтбек с обвесом ST-Line стоит 229 800 юаней (около 2,8 млн рублей). Ford Evos пока присутствует в продаже, и он дороже: без учета акций эта пятидверка обойдется в 225 800 – 259 800 юаней (2,7 млн – 3,2 млн рублей). Ну а седан Ford Mondeo сейчас стоит от 149 800 юаней (1,8 млн рублей). Между тем четырехдверка не является китайским эксклюзивом – ее также продают в странах Ближнего Востока, но под именем Taurus. Пока нет данных о том, планируют ли и Ford Taurus превратить в отдельное семейство.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика