Новый Ford Transit Courier: родственник кроссовера Puma, есть электрическая версия - «Ford» » Авто - Мир
Forman
Опубликовано: 09:35, 08 май 2023
Ford

Новый Ford Transit Courier: родственник кроссовера Puma, есть электрическая версия - «Ford»

{short-story limit="540"}
Новый Ford Transit Courier: родственник кроссовера Puma, есть электрическая версия - «Ford»


Компания Ford представила младший коммерческий «каблучок» Transit Courier второго поколения. Бензиновые и дизельные версии поступят в продажу уже ближайшим летом, электрический E-Transit Courier запустят в производство лишь в конце следующего года.


Ford Transit Courier первого поколения был сделан на базе хэтчбека Fiesta, его выпускают с 2014 года в Турции, ну а новый Transit Courier будут собирать в румынском городе Крайова вместе с субкомпактным кроссовером Puma, платформу которого и адаптировали под «каблучок». Пока рассекречены только грузовые версии, но будут и грузопассажирские Tourneo Courier — более компактные и доступные, чем относительно крупный и статусный Ford Tourneo Connect, являющийся, как известно, клоном VW Caddy. Габаритная длина Transit Courier второго поколения — 4,4 м (у «каблучка» первого поколения — 4160 мм).





Смена поколений дала Ford Transit Courier более просторный грузовой отсек: полезная длина выросла с 1621 до 1803 мм, а если воспользоваться люком в правой нижней части перегородки между грузовым отсеком и салоном и сложить пассажирское кресло, то в «каблучке» можно перевезти габаритный груз длиной до 2661 мм. Ширина между задними колёсными арками увеличилась с 1012 до 1220 мм (вмещаются две европаллеты), максимальный полезный объём грузового отсека вырос с 2,3 до 2,9 кубометра.


Грузоподъёмность электрической версии — 700 кг, «углеводородные» могут взять на борт до 845 кг. Допустимая масса буксируемого прицепа у электромобиля — 750 кг, у бензинового «каблучка» — 1000 кг, у дизельного — 1100 кг.




Бензиновый Transit Courier оснащается 1,0-литровой «турботройкой» EcoBoost мощностью 100 либо 125 л.с., коробка передач по умолчанию — 6-ступенчатая «механика», для 125-сильной версии в виде опции будет предложен 7-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями). 1,5-литровый турбодизель EcoBlue (100 л.с.) будет только на «механике». Ведущие колёса — передние, в том числе у электрического E-Transit Courier.



Ford E-Transit Courier

Ford E-Transit Courier

Электромотор мощностью 100 кВт (136 л.с.) у электрической версии расположен спереди, но тем не менее под капотом осталось место для дополнительного 44-литрового багажника, куда можно положить, например, зарядный кабель. Максимальная мощность зарядки невысокая, всего 100 кВт. Максимальная скорость электромобиля ограничена на отметке 145 км/ч. Ёмкость батареи и запас хода на одной зарядке пока не раскрыты.



Ford E-Transit Courier

Ford E-Transit Courier

Ford E-Transit Courier

Ford E-Transit Courier

Ford E-Transit Courier

Ford E-Transit Courier

Интерьер «углеводородных» версий Transit Courier выглядит бюджетненько, но щиток приборов тем не менее только виртуальный. Электрический E-Transit Courier имеет более замысловатую форму передней панели, большой 12-дюймовый мультимедийный экран, «оквадраченный» руль вместо круглого и полочку беспроводной зарядки для смартфона на том месте, где у бензиновых и дизельных «братьев» находится рычаг переключения передач. Современные электронные ассистенты водителя доступны для всех версий.

Цены на новый Ford Transit Courier пока не объявлены.


Компания Ford представила младший коммерческий «каблучок» Transit Courier второго поколения. Бензиновые и дизельные версии поступят в продажу уже ближайшим летом, электрический E-Transit Courier запустят в производство лишь в конце следующего года. Ford Transit Courier первого поколения был сделан на базе хэтчбека Fiesta, его выпускают с 2014 года в Турции, ну а новый Transit Courier будут собирать в румынском городе Крайова вместе с субкомпактным кроссовером Puma, платформу которого и адаптировали под «каблучок». Пока рассекречены только грузовые версии, но будут и грузопассажирские Tourneo Courier — более компактные и доступные, чем относительно крупный и статусный Ford Tourneo Connect, являющийся, как известно, клоном VW Caddy. Габаритная длина Transit Courier второго поколения — 4,4 м (у «каблучка» первого поколения — 4160 мм). Смена поколений дала Ford Transit Courier более просторный грузовой отсек: полезная длина выросла с 1621 до 1803 мм, а если воспользоваться люком в правой нижней части перегородки между грузовым отсеком и салоном и сложить пассажирское кресло, то в «каблучке» можно перевезти габаритный груз длиной до 2661 мм. Ширина между задними колёсными арками увеличилась с 1012 до 1220 мм (вмещаются две европаллеты), максимальный полезный объём грузового отсека вырос с 2,3 до 2,9 кубометра. Грузоподъёмность электрической версии — 700 кг, «углеводородные» могут взять на борт до 845 кг. Допустимая масса буксируемого прицепа у электромобиля — 750 кг, у бензинового «каблучка» — 1000 кг, у дизельного — 1100 кг. Бензиновый Transit Courier оснащается 1,0-литровой «турботройкой» EcoBoost мощностью 100 либо 125 л.с., коробка передач по умолчанию — 6-ступенчатая «механика», для 125-сильной версии в виде опции будет предложен 7-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями). 1,5-литровый турбодизель EcoBlue (100 л.с.) будет только на «механике». Ведущие колёса — передние, в том числе у электрического E-Transit Courier. Ford E-Transit Courier Ford E-Transit Courier Электромотор мощностью 100 кВт (136 л.с.) у электрической версии расположен спереди, но тем не менее под капотом осталось место для дополнительного 44-литрового багажника, куда можно положить, например, зарядный кабель. Максимальная мощность зарядки невысокая, всего 100 кВт. Максимальная скорость электромобиля ограничена на отметке 145 км/ч. Ёмкость батареи и запас хода на одной зарядке пока не раскрыты. Ford E-Transit Courier Ford E-Transit Courier Ford E-Transit Courier Ford E-Transit Courier Ford E-Transit Courier Ford E-Transit Courier Интерьер «углеводородных» версий Transit Courier выглядит бюджетненько, но щиток приборов тем не менее только виртуальный. Электрический E-Transit Courier имеет более замысловатую форму передней панели, большой 12-дюймовый мультимедийный экран, «оквадраченный» руль вместо круглого и полочку беспроводной зарядки для смартфона на том месте, где у бензиновых и дизельных «братьев» находится рычаг переключения передач. Современные электронные ассистенты водителя доступны для всех версий. Цены на новый Ford Transit Courier пока не объявлены.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru