Кроссовер Ford Edge перешёл в новое поколение: больше и богаче - «Ford» » Авто - Мир
Сократ
Опубликовано: 09:35, 05 март 2023
Ford

Кроссовер Ford Edge перешёл в новое поколение: больше и богаче - «Ford»

Паркетник радикально преобразился как снаружи, так и внутри. Кроме того, модель получила гибридную версию.
Кроссовер Ford Edge перешёл в новое поколение: больше и богаче - «Ford»

Кроссовер Ford Edge перешёл в новое поколение: больше и богаче - «Ford»

Паркетник радикально преобразился как снаружи, так и внутри. Кроме того, модель получила гибридную версию.


Китайский минпром «слил» кросс Ford Edge третьего поколения еще летом прошлого года, потом были эскизы и многочисленные шпионские снимки. И вот, наконец, паркетник представлен официально, его «живые» фото опубликовало издание Autohome. Как несложно догадаться, пока новый Edge адресован лишь Поднебесной, там по-прежнему будут продавать машины локального производства, за выпуск модели отвечает СП Форда и компании Changan. Ну и напомним, что самый первый кроссовер дебютировал в 2006 году, модель второй генерации в строю с 2014-го (к слову, этот SUV пытались продавать и в России, у нас даже наладили сборку, но Edge быстро покинул российский рынок из-за слабого спроса), последнюю более-менее серьезную модернизацию она пережила в 2020-м.





Китайский «третий» Ford Edge обрел приставку L (у местного предшественника тоже есть «фамилия» — Plus), ее местные СМИ расшифровывают как Large, Leading, Lounge и Lifestyle. К первому определению (large – «большой») вопросов нет, новый паркетник действительно заметно прибавил в габаритах. Длина модели составляет 5000 мм (+122 мм по сравнению с прежним Edge Plus), ширина – 1961 мм (+36 мм), высота – 1773 мм (+39 мм), колесная база увеличена сразу на 100 мм до 2950 мм. То есть Edge приблизился к рестайлинговому Ford Explorer. 



Внешность оформили в стиле других свежих Фордов для Китая, особенности – мудреная диодная оптика, широкая радиаторная решетка и выдвижные ручки дверей. Фишка именно Edge – подоконная линия с «плавниками» в районе кормы. Клиентам также предложат «оспортивленную» версию ST-Line (синяя машина на фото), у такого кроссовера своя решетка, черная вставка на переднем бампере и аналогичного цвета крыша.




Внутри – гигантский дисплей мультимедиа-системы (27”), который протянулся почти до пассажирской двери. Приборка, разумеется, виртуальная, и она отдельная (12,3”): этот дисплей чуть утоплен. Еще паркетнику достались трехспицевое рулевое колесо и двухэтажный центральный тоннель. Новый Ford Edge имеет семиместный салон (2+2+3). Спинки сидений второго ряда можно откинуть назад, плюс у этих кресел есть подлокотники со встроенными площадками для зарядки смартфонов, а еще они могут иметь подставки для ног. Прежний Ford Edge Plus тоже бывает как двух-, так и трехрядным, а вот предусмотрена ли пятиместная версия для свежей модели – пока неизвестно.






Китайцам «третий» кроссовер предложат с бензиновым битурбированным четырехцилиндровым мотором 2.0 мощностью 252 л.с. (378 Нм). Кроме того, можно будет выбрать гибрид HEV (без возможности зарядки от электросети) с установкой на основе двухлитрового же турбомотора, совокупная отдача этой версии – 275 л.с. и 405 Нм. В Ford утверждают, что гибридный Edge наберет первую «сотню» за 7,1 секунды, расход топлива этого варианта составит 6,31 л/100 км (по циклу WLTC). Для паркетника предусмотрен полный привод.






«Традиционный» Ford Edge нового поколения выйдет на китайский рынок в апреле, гибрид появится в продаже летом. На данный момент нет информации о том, когда такой кроссовер выберется за пределы Поднебесной (да и выберется ли вообще).


Паркетник радикально преобразился как снаружи, так и внутри. Кроме того, модель получила гибридную версию. Китайский минпром «слил» кросс Ford Edge третьего поколения еще летом прошлого года, потом были эскизы и многочисленные шпионские снимки. И вот, наконец, паркетник представлен официально, его «живые» фото опубликовало издание Autohome. Как несложно догадаться, пока новый Edge адресован лишь Поднебесной, там по-прежнему будут продавать машины локального производства, за выпуск модели отвечает СП Форда и компании Changan. Ну и напомним, что самый первый кроссовер дебютировал в 2006 году, модель второй генерации в строю с 2014-го (к слову, этот SUV пытались продавать и в России, у нас даже наладили сборку, но Edge быстро покинул российский рынок из-за слабого спроса), последнюю более-менее серьезную модернизацию она пережила в 2020-м. Китайский «третий» Ford Edge обрел приставку L (у местного предшественника тоже есть «фамилия» — Plus), ее местные СМИ расшифровывают как Large, Leading, Lounge и Lifestyle. К первому определению (large – «большой») вопросов нет, новый паркетник действительно заметно прибавил в габаритах. Длина модели составляет 5000 мм ( 122 мм по сравнению с прежним Edge Plus), ширина – 1961 мм ( 36 мм), высота – 1773 мм ( 39 мм), колесная база увеличена сразу на 100 мм до 2950 мм. То есть Edge приблизился к рестайлинговому Ford Explorer. Внешность оформили в стиле других свежих Фордов для Китая, особенности – мудреная диодная оптика, широкая радиаторная решетка и выдвижные ручки дверей. Фишка именно Edge – подоконная линия с «плавниками» в районе кормы. Клиентам также предложат «оспортивленную» версию ST-Line (синяя машина на фото), у такого кроссовера своя решетка, черная вставка на переднем бампере и аналогичного цвета крыша. Внутри – гигантский дисплей мультимедиа-системы (27”), который протянулся почти до пассажирской двери. Приборка, разумеется, виртуальная, и она отдельная (12,3”): этот дисплей чуть утоплен. Еще паркетнику достались трехспицевое рулевое колесо и двухэтажный центральный тоннель. Новый Ford Edge имеет семиместный салон (2 2 3). Спинки сидений второго ряда можно откинуть назад, плюс у этих кресел есть подлокотники со встроенными площадками для зарядки смартфонов, а еще они могут иметь подставки для ног. Прежний Ford Edge Plus тоже бывает как двух-, так и трехрядным, а вот предусмотрена ли пятиместная версия для свежей модели – пока неизвестно. Китайцам «третий» кроссовер предложат с бензиновым битурбированным четырехцилиндровым мотором 2.0 мощностью 252 л.с. (378 Нм). Кроме того, можно будет выбрать гибрид HEV (без возможности зарядки от электросети) с установкой на основе двухлитрового же турбомотора, совокупная отдача этой версии – 275 л.с. и 405 Нм. В Ford утверждают, что гибридный Edge наберет первую «сотню» за 7,1 секунды, расход топлива этого варианта составит 6,31 л/100 км (по циклу WLTC). Для паркетника предусмотрен полный привод. «Традиционный» Ford Edge нового поколения выйдет на китайский рынок в апреле, гибрид появится в продаже летом. На данный момент нет информации о том, когда такой кроссовер выберется за пределы Поднебесной (да и выберется ли вообще).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика