Ford Equator Sport перестал быть эксклюзивом, притворившись другим кроссовером марки - «Ford» » Авто - Мир
Агнеса
Опубликовано: 09:35, 08 май 2022
Ford

Ford Equator Sport перестал быть эксклюзивом, притворившись другим кроссовером марки - «Ford»

Кое-где паркетник предложат в качестве Territory новой генерации. О технике экспортной версии сам производитель еще не рассказал, но она, скорее всего, такая же, как у модели на производстве...
Ford Equator Sport перестал быть эксклюзивом, притворившись другим кроссовером марки - «Ford»

Ford Equator Sport перестал быть эксклюзивом, притворившись другим кроссовером марки - «Ford»

Кое-где паркетник предложат в качестве Territory новой генерации. О технике экспортной версии сам производитель еще не рассказал, но она, скорее всего, такая же, как у модели на производственной родине.


 

Кроссовер Equator Sport в гамме Форда появился под конец прошлого года. Приставка Sport вовсе не означает принадлежность к «заряженным» моделям: по сути, этот паркетник является укороченной пятиместной версией трехрядного «просто» Equator, который также дебютировал в 2021-м. Оба SUV изначально были заявлены как эксклюзивы для Китая, где и налажено их производство – за выпуск отвечает СП Ford и JMC (Jiangling Motors Corporation). Теперь же выяснилось, что короткий кросс выберется за пределы «поднебесного» рынка: модель анонсирована в Камбодже. Вот только там это вовсе не Equator Sport, а «совершенно новый» Ford Territory. Местное представительство марки уже принимает заказы, хотя даже характеристики пока не обнародованы.


Новый Ford Territory для Камбоджи

Напомним, нынешний Ford Territory в строю с 2018-го, с одноименной моделью, которую продавали в Австралии в 2004-2016 гг., у него нет ничего общего. Актуальный кроссовер сделан из «китайца» JMC Yusheng S330, и, как несложно догадаться, его тоже выпускает JMC-Ford. Любопытно, что такой Territory также поначалу считался моделью, предназначенной только для китайского рынка, однако затем его стали поставлять в страны Южной Америки и Юго-Восточной Азии. К слову, паркетник уходящего поколения пока представлен и в Камбодже.



Уходящий Ford Territory для Камбоджи

Уходящий Ford Territory для Камбоджи

Что же касается нового Territory, то в плане дизайна от Equator Sport он ничем не отличается. А в целом внешность выполнена в стиле других последних Фордов для Китая, его характерные черты – двухъярусная головная оптика и радиаторная решетка с «чешуйками». Габариты тоже, очевидно, совпадают. Длина Equator Sport равна 4630 мм, ширина – 1935 мм, высота – 1706 мм, колесная база – 2726 мм. Для сравнения, размеры трехрядного Equator: 4905/1930/1755 мм, расстояние между осями – 2865 мм. Ну и габариты уходящего Territory для Камбоджи: 4580/1936/1674 мм, колесная база – 2716 мм.



Ford Equator Sport для Китая

Ford Equator Sport для Китая

Ford Equator Sport для Китая

Ford Equator Sport для Китая

Ford Equator Sport для Китая

В салоне свежего кросса – крупное табло, то есть объединенные виртуальные приборы и тачскрин мультимедийной системы. В списке оснащения китайского Ford Equator Sport еще значатся панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения. Вероятно, все это добро есть и у экспортного кросса.



Ford Equator Sport для Китая

Ford Equator Sport для Китая

Ford Equator Sport для Китая

В КНР паркетник предложен с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 EcoBoost мощностью 170 л.с., которая работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. Скорее всего, у нового Territory аналогичная начинка. Предыдущий же кроссовер в Камбодже имеет 143-сильный турбомотор 1.5 и вариатор, полный привод для модели не предусмотрен.

Ford Equator Sport для Китая

Некоторые профильные медиа Юго-Восточной Азии считают, что под видом нового Territory кросс Ford Equator Sport появится и в других странах. Однако полной уверенности пока нет. Дело в том, что «истинный» Territory готовится к рестайлингу, причем внешность и салон изменят как раз в стиле Экватора. Не исключено, что на остальных рынках все же будут продавать именно обновленный паркетник. Впрочем, у Equator Sport и растянутой версии все же есть шансы стать глобальными – уже под родными именами.


Кое-где паркетник предложат в качестве Territory новой генерации. О технике экспортной версии сам производитель еще не рассказал, но она, скорее всего, такая же, как у модели на производственной родине. Кроссовер Equator Sport в гамме Форда появился под конец прошлого года. Приставка Sport вовсе не означает принадлежность к «заряженным» моделям: по сути, этот паркетник является укороченной пятиместной версией трехрядного «просто» Equator, который также дебютировал в 2021-м. Оба SUV изначально были заявлены как эксклюзивы для Китая, где и налажено их производство – за выпуск отвечает СП Ford и JMC (Jiangling Motors Corporation). Теперь же выяснилось, что короткий кросс выберется за пределы «поднебесного» рынка: модель анонсирована в Камбодже. Вот только там это вовсе не Equator Sport, а «совершенно новый» Ford Territory. Местное представительство марки уже принимает заказы, хотя даже характеристики пока не обнародованы. Новый Ford Territory для Камбоджи Напомним, нынешний Ford Territory в строю с 2018-го, с одноименной моделью, которую продавали в Австралии в 2004-2016 гг., у него нет ничего общего. Актуальный кроссовер сделан из «китайца» JMC Yusheng S330, и, как несложно догадаться, его тоже выпускает JMC-Ford. Любопытно, что такой Territory также поначалу считался моделью, предназначенной только для китайского рынка, однако затем его стали поставлять в страны Южной Америки и Юго-Восточной Азии. К слову, паркетник уходящего поколения пока представлен и в Камбодже. Уходящий Ford Territory для Камбоджи Уходящий Ford Territory для Камбоджи Что же касается нового Territory, то в плане дизайна от Equator Sport он ничем не отличается. А в целом внешность выполнена в стиле других последних Фордов для Китая, его характерные черты – двухъярусная головная оптика и радиаторная решетка с «чешуйками». Габариты тоже, очевидно, совпадают. Длина Equator Sport равна 4630 мм, ширина – 1935 мм, высота – 1706 мм, колесная база – 2726 мм. Для сравнения, размеры трехрядного Equator: 4905/1930/1755 мм, расстояние между осями – 2865 мм. Ну и габариты уходящего Territory для Камбоджи: 4580/1936/1674 мм, колесная база – 2716 мм. Ford Equator Sport для Китая Ford Equator Sport для Китая Ford Equator Sport для Китая Ford Equator Sport для Китая Ford Equator Sport для Китая В салоне свежего кросса – крупное табло, то есть объединенные виртуальные приборы и тачскрин мультимедийной системы. В списке оснащения китайского Ford Equator Sport еще значатся панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения. Вероятно, все это добро есть и у экспортного кросса. Ford Equator Sport для Китая Ford Equator Sport для Китая Ford Equator Sport для Китая В КНР паркетник предложен с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 EcoBoost мощностью 170 л.с., которая работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. Скорее всего, у нового Territory аналогичная начинка. Предыдущий же кроссовер в Камбодже имеет 143-сильный турбомотор 1.5 и вариатор, полный привод для модели не предусмотрен. Ford Equator Sport для Китая Некоторые профильные медиа Юго-Восточной Азии считают, что под видом нового Territory кросс Ford Equator Sport появится и в других странах. Однако полной уверенности пока нет. Дело в том, что «истинный» Territory готовится к рестайлингу, причем внешность и салон изменят как раз в стиле Экватора. Не исключено, что на остальных рынках все же будут продавать именно обновленный паркетник. Впрочем, у Equator Sport и растянутой версии все же есть шансы стать глобальными – уже под родными именами.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика