Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года - «Ford» » Авто - Мир
Dickinson
Опубликовано: 09:35, 20 январь 2023
Ford

Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года - «Ford»

Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко...
Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года - «Ford»


Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поколение Toyota Prius явно решило привлечь к гибридам новую аудиторию: молодежь, которая не верит в рассказы о том, что экология – это круто. Подзаряжаемый Pruis с двухлитровым мотором не только здорово выглядит, но и вполне способен наказать ухмыляющегося юнца на двухлитровой BMW. А еще Pruis заставляет подумать: какие еще машины в 2023 году способны удивить тем, что они быстрее, чем кажутся? Вот 15 вариантов.


Понятие «быстрый автомобиль» такое же неопределенное, как «красивая женщина». Даже хот-хэтчи уже давно научились выезжать из 6, а то и из 5 секунд в разгоне до ста, а кто-то не воспринимает всерьез машины слабее 500 сил. Так что мы возьмем на себя ответственность установить планку «быстрый» на отметке в 7 секунд: как ни крути, пока этого все равно достаточно, чтобы уйти со светофора быстрее 90% потока. Итак, вот 15 машин, которые выглядят увальнями, но на самом деле способны набрать сотню менее чем за 7 секунд.


Toyota Prius PHEV

Разгон до сотни: 6,7 с


Еще недавно подзаряжаемый хэтчбек Toyota Pruis имел под капотом чахлый 1,8, который даже в паре с электромотором выдавал суммарные 122 лошадиные силы. Новый Pruis PHEV получил двухлитровый мотор на 148 сил и электродвигатель на 160, а суммарная отдача выросла более чем на 80% – до 223 лошадиных сил. В результате хэтчбек, который можно заряжать от розетки, набирает сотню за 6,7 секунды – быстрее новой двухлитровой BMW 220i Coupé.



Toyota Prius Plug-in Hybrid 2023

Toyota Prius Plug-in Hybrid 2023

Toyota Prius Plug-in Hybrid 2023

Toyota Prius Plug-in Hybrid 2023

Toyota Prius Plug-in Hybrid 2023

Toyota Prius Plug-in Hybrid 2023

Toyota Prius Plug-in Hybrid 2023

Toyota Prius Plug-in Hybrid 2023
Audi A1

Разгон до сотни: 6,5 с

В России Audi A1 помнят как крошечный круглый хэтчбек, который казался слишком игрушечным даже иным дамам. Во втором поколении A1 избавился от несерьезности и трехдверного кузова, а взамен приобрел штатную двухлитровую версию 40 TFSI, в которой мотор EA888 выдает 207 сил. С помощью семиступенчатой DSG это удается превратить в 6,5 секунд разгона до сотни. Если поедете в отпуск в Европу – не смотрите на A1 свысока.



Audi A1 2018–н.в.

Audi A1 2018–н.в.

Audi A1 2018–н.в.

Audi A1 2018–н.в.

Audi A1 2018–н.в.
Mazda CX-30

Разгон до сотни: 6 с

Mazda в России закончилась на относительно мажорной ноте: седаны Mazda 6 не были очень быстрыми (по крайней мере, из 7 секунд ни одна версия не выезжала), но были красивыми, как и кроссоверы CX-5. Но немногие вспомнят, что у нас некоторое время и продавали, и даже собирали кроссовер CX-30, сделанный из обычного хэтчбека Mazda 3. Но у нас предложили только двухлитровую версию, а вот в США продается CX-30 с турбированным мотором на 2,5 литра. И несмотря на то, что этот кроссовер выглядит, как толстая Mazda 3 в пластиковой мотоциклетной черепахе, он разгоняется до сотни ровно за 6 секунд.



Mazda CX-30 2019–н.в.

Mazda CX-30 2019–н.в.

Mazda CX-30 2019–н.в.

Mazda CX-30 2019–н.в.

Mazda CX-30 2019–н.в.

Mazda CX-30 2019–н.в.

Mazda CX-30 2019–н.в.
BMW 2 Active Tourer

Разгон до сотни: 6,9 с

В подборке быстрых машин нельзя обойтись без BMW. А если эти машины скучные? Как выясняется, тоже. Помянув заднеприводное купе второй серии, переходим к его антиподу с той же цифрой в названии: компактвэну 2 series Active Tourer. Они как близнецы, разлученные в детстве: один правильно питался и стал фитнес-тренером, а второй выходит из своей адвокатской конторы, только чтобы пообедать в бургерной через дорогу. Но гены взяли свое: если под капотом будут не 3, а 4 цилиндра, раздутые до 204 сил с 2 литров, даже этот переднеприводный тюфяк в версии 223 xDrive способен выехать из 7 секунд до сотни. Кстати, еще сильнее располневший Gran Tourer на это уже не способен – ему даже не стали добавлять версию на 204 лошадиные силы.



BMW 2 Active Tourer 2014–н.в.

BMW 2 Active Tourer 2014–н.в.

BMW 2 Active Tourer 2014–н.в.

BMW 2 Active Tourer 2014–н.в.

BMW 2 Active Tourer 2014–н.в.

BMW 2 Active Tourer 2014–н.в.

BMW 2 Active Tourer 2014–н.в.

BMW 2 Active Tourer 2014–н.в.

BMW 2 Active Tourer 2014–н.в.
Mercedes-Benz B-class

Разгон до сотни: 6,5 с

Не будем далеко уходить от семейных компактвэнов и попробуем реабилитировать их еще раз. Mercedes приложил к этому больше усилий, и в результате у него получился B-Klasse Sports Tourer. Слово «Sports» в названии все равно выглядит забавно, но топовая версия B 250 4MATIC, где мотор форсировали со 190 до 224 лошадиных сил, разгоняется до сотни за 6,5 секунд и имеет максималку в 250 километров в час против 238 у BMW. И если взглянуть только на цифры динамики, то они вполне могли бы сделать честь иному хот-хэтчу.



Mercedes-Benz B-Klasse 2019–н.в.

Mercedes-Benz B-Klasse 2019–н.в.

Mercedes-Benz B-Klasse 2019–н.в.

Mercedes-Benz B-Klasse 2019–н.в.

Mercedes-Benz B-Klasse 2019–н.в.

Mercedes-Benz B-Klasse 2019–н.в.

Mercedes-Benz B-Klasse 2019–н.в.

Mercedes-Benz B-Klasse 2019–н.в.
Toyota Land Cruiser 300

Разгон до сотни: 6,8 с, причем и бензин и дизель

От малого – к большому. Land Cruiser 300 для нас закончился, едва начавшись: от начала продаж до ухода из России прошло меньше года. Но можно еще раз напомнить себе, что со сменой поколений Land Cruiser стал неожиданно быстрым. Несмотря на переход от V8 к V6, наддув помог решить вопросы с мощностью, и бензиновый мотор на 3,5 литра выдает 415 лошадиных сил. С ним «трехсотка» разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды, хотя делать это регулярно совсем не хочется. С дизелем ситуация чуть менее однозначная. На старте продаж заявлялось, что дизельный Land Cruiser тоже выезжает из 7 секунд. Но сейчас на пока живом официальном российском сайте Toyota скромно указано, что машина с дизельным V6 на 3,3 литра и 299 л.с. набирает сотню за 7,8 секунды. С другой стороны, там же указано, что автомобиль стоит от 7 278 000 рублей, что давно не относится к реальности.



Toyota Land Cruiser (300) 2021–н.в.

Toyota Land Cruiser (300) 2021–н.в.

Toyota Land Cruiser (300) 2021–н.в.

Toyota Land Cruiser (300) 2021–н.в.

Toyota Land Cruiser (300) 2021–н.в.

Toyota Land Cruiser (300) 2021–н.в.
Geely Tugella

Разгон до сотни: 6,9 с

Если на секунду вернуться к тем автомобилям, что продаются в России, то можно вспомнить о Geely Tugella, тем более что мы тестировали рестайлинговый кроссовер. При всей внешней строгости машины складывается впечатление, что быстрым это кросс-купе только пытается казаться. Но на самом деле 238 сил, снятые с двухлитрового мотора, позволяют машине попасть в нашу подборку: 6,9 секунды до ста.



Geely Tugella 2020–2022

Geely Tugella 2020–2022

Geely Tugella 2020–2022

Geely Tugella 2020–2022

Geely Tugella 2020–2022

Geely Tugella 2020–2022
Ford F-150

Разгон до сотни: 5,5 с

Пикапы редко воспринимаются как что-то быстрое. Даже GMC Cyclone не выглядел тем, кем являлся. Из нынешних пикапов быстроты можно ожидать разве от чего-то вроде Ford F-150 Raptor. Но на самом деле обычный F-150 с V6 EcoBoost на 3,5 литра и 400 л.с. в «гражданском» исполнении Lariat уверенно выезжает из 6 секунд в разгоне до сотни! Впрочем, конкуренты не сильно от него отстают: например, Chevrolet Silverado берет старым добрым рабочим объемом, и пикап с мотором V8 на 6,2 литра разгоняется до сотни чуть более чем за 6 секунд. И никакие 2 клапана на цилиндр этому не помеха.



Ford F-150 2020–н.в.

Ford F-150 2020–н.в.

Ford F-150 2020–н.в.

Ford F-150 2020–н.в.

Ford F-150 2020–н.в.

Ford F-150 2020–н.в.

Ford F-150 2020–н.в.

Ford F-150 Lariat 2020–н.в.

Ford F-150 Lariat 2020–н.в.

Ford F-150 Lariat 2020–н.в.

Ford F-150 Lariat 2020–н.в.

Chevrolet Silverado LTZ

Chevrolet Silverado LTZ

Chevrolet Silverado LTZ
Cadillac XT5 3,6 Sport

Разгон до сотни: 6,6 с

Продолжаем тему автомобилей из США и вспоминаем Cadillac XT5, который когда-то продавался и у нас. Американцы почему-то с абсурдной скромностью тщательно скрывают динамические характеристики даже у версии Sport. Возможно, чтобы не доказывать лишний раз аксиому «no replacement for displacement», то есть «ничто не заменит рабочий объем». Ведь с двухлитровым мотором кроссовер не выезжает и из 8 секунд, а вот V6 на 3,6 литра кардинально меняет ситуацию: 310 сил разгоняют кроссовер до сотни за 6,6 секунды.



Cadillac XT5 Sport 2020–н.в.

Cadillac XT5 Sport 2020–н.в.

Cadillac XT5 Sport 2020–н.в.

Cadillac XT5 Sport 2020–н.в.

Cadillac XT5 Sport 2020–н.в.

Cadillac XT5 Sport 2020–н.в.
Skoda Karoq Sportline

Разгон до сотни: 7 с

Мы давно привыкли к тому, что Skoda Octavia – куда более опасный соперник в светофорной гонке, чем может показаться. Очередной «стейдж» может сократить время разгона до 4 секунд, а то и меньше. Впрочем, и стоковая Octavia кое-кого способна удивить: например, актуальный двухлитровый бензиновый седан на 190 сил разгоняется до сотни за 6,8 секунды. Но полноприводный дизельный делает это за 6,6! Однако включать в список Octavia было бы, пожалуй, слишком предсказуемо, так что ее место займет Karoq. Ведь на вид он еще более безобидный, даже версия Sportline не выглядит по-настоящему спортивной. Однако тот же мотор EA888 на те же 190 лошадиных сил разгоняет эту машину до сотни ровно за 7 секунд. И ведь чип-тюнинг здесь тоже никто не отменял...



Škoda Karoq Sportline 2021–н.в.

Škoda Karoq Sportline 2021–н.в.

Škoda Karoq Sportline 2021–н.в.

Škoda Karoq Sportline 2021–н.в.

Škoda Karoq Sportline 2021–н.в.

Škoda Karoq Sportline 2021–н.в.

Škoda Karoq 2021–н.в.

Škoda Karoq 2021–н.в.

Škoda Karoq 2021–н.в.

Škoda Octavia 2020–н.в.

Škoda Octavia 2020–н.в.

Škoda Octavia 2020–н.в.

Škoda Octavia 2020–н.в.

Škoda Octavia 2020–н.в.

Škoda Octavia 2020–н.в.
Peugeot 3008 HYBRID4 300

Разгон до сотни: 5,9 с

Кажется, что быстрые Peugeot сегодня ездят разве что в виде прототипов в гонках на выносливость. Фраза «быстрый Peugeot 3008» звучит как оксюморон. Фраза «быстрый гибридный Peugeot 3008» звучит как шутка. Но это не шутка. Посмотрите на характеристики версии HYBRID4 300: 200 сил тут дает бензиновый мотор на 1,6 литра, а электромотор на задней оси доводит общую мощность до 300 сил. В итоге вся эта гибридная конструкция с эпатажной внешностью разгоняется до сотни за 5,9 секунды! Правда, и стоит добрые 58 тысяч евро.



Peugeot 3008 HYBRID4 2020–н.в.

Peugeot 3008 HYBRID4 2020–н.в.

Peugeot 3008 HYBRID4 2020–н.в.

Peugeot 3008 HYBRID4 2020–н.в.

Peugeot 3008 HYBRID4 2020–н.в.

Peugeot 3008 HYBRID4 2020–н.в.

Peugeot 3008 HYBRID4 2020–н.в.
Toyota RAV4 Prime PHEV

Разгон до сотни: 6 с

Снова Toyota, снова гибридная. Но если Prius хотя бы выглядит обтекаемым и приземистым, то RAV4 совершенно не кажется светофорным гонщиком. По сути, он им и не является, если речь не идет о подключаемой гибридной версии с мотором на 2,5 литра, которая имеет суммарную мощность в 306 лошадиных сил. Неудивительно, что даже при большей массе RAV4 оказывается гораздо быстрее, чем Prius: ровно 6 секунд до сотни.



Toyota RAV4 Prime PHEV 2021–н.в.

Toyota RAV4 Prime PHEV 2021–н.в.

Toyota RAV4 Prime PHEV 2021–н.в.

Toyota RAV4 Prime PHEV 2021–н.в.

Toyota RAV4 Prime PHEV 2021–н.в.

Toyota RAV4 Prime PHEV 2021–н.в.

Toyota RAV4 Prime PHEV 2021–н.в.
Audi Q2

Разгон до сотни: 6,7 с

Audi Q2, пожалуй, способен поспорить по безобидности внешности с соплатформенным Skoda Karoq. Зато по части динамики он его даже превосходит. Тот же двухлитровый мотор на 190 сил, масса более 1,5 тонн, а разгон всего на 0,2 секунды медленнее, чем у маленькой А1, которая почти на 2 центнера легче. И мы даже не будем брать в расчет версию SQ2 с ее 300 силами, 400 Нм и 4,9 секунды до ста. Несмотря на тщетность попыток выглядеть круто, едет SQ2 так, что затыкает за пояс базовый Porsche Macan и разгоняется наравне с версией Macan S, которая располагает 380 лошадиными силами, снятыми с 2,9 литра рабочего объема.



Audi Q2 2020–н.в.

Audi Q2 2020–н.в.

Audi Q2 2020–н.в.

Audi Q2 2020–н.в.

Audi Q2 2020–н.в.

Audi Q2 2020–н.в.

Audi Q2 2020–н.в.
Voyah Dreamer

Разгон до сотни: 5,8 с

Рано или поздно мы должны были дойти от компактвэнов до полноценных микроавтобусов. Но мы не думали, что таких быстрых. Voyah Dreamer имеет 5,3 метра в длину и 7 посадочных мест, включая два «капитанских» кресла в салоне. А еще он имеет два электромотора на 218 лошадиных сил каждый, и разгоняется с ними до сотни за 5,8 секунды. Ну а те, кто хочет максимальной дальнобойности, могут выбрать последовательный гибрид: бензиновый мотор на 1,5 литра здесь заряжает батарею, а передний электродвигатель выдает не 218, а всего 177 лошадиных сил. Но даже в такой версии Dreamer оказывается всего на 0,1 секунды медленнее.



Voyah Dreamer 2021–н.в.

Voyah Dreamer 2021–н.в.

Voyah Dreamer 2021–н.в.

Voyah Dreamer 2021–н.в.

Voyah Dreamer 2021–н.в.

Voyah Dreamer 2021–н.в.
Jeep Wrangler Rubicon 392

Разгон до сотни: 4,5 с

Ну а на сладкое – не только самый быстрый, но и самый странный автомобиль во всей подборке. Совершенно ясно, что стихия Wrangler начинается там, где нет не то что светофоров, а даже намеков на дороги. Но мотор V8 Hemi на 6,4 литра выдает 470 лошадиных сил и разгоняет внедорожник до сотни за 4,5 секунды. Дрэговую дистанцию в четверть мили Wrangler проходит за 13 секунд – то есть, быстрее, чем ранний Dodge Challenger SRT-8. Правда, зачем все это нужно автомобилю, который призван залезать туда, куда Макар телят не гонял – вопрос открытый.



Jeep Wrangler Rubicon 392 2021–н.в.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2021–н.в.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2021–н.в.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2021–н.в.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2021–н.в.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2021–н.в.

P.S.

Возможно, мы кого-то забыли, и в новогодней подборке 2023 года должно было оказаться 23 автомобиля?


Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поколение Toyota Prius явно решило привлечь к гибридам новую аудиторию: молодежь, которая не верит в рассказы о том, что экология – это круто. Подзаряжаемый Pruis с двухлитровым мотором не только здорово выглядит, но и вполне способен наказать ухмыляющегося юнца на двухлитровой BMW. А еще Pruis заставляет подумать: какие еще машины в 2023 году способны удивить тем, что они быстрее, чем кажутся? Вот 15 вариантов. Понятие «быстрый автомобиль» такое же неопределенное, как «красивая женщина». Даже хот-хэтчи уже давно научились выезжать из 6, а то и из 5 секунд в разгоне до ста, а кто-то не воспринимает всерьез машины слабее 500 сил. Так что мы возьмем на себя ответственность установить планку «быстрый» на отметке в 7 секунд: как ни крути, пока этого все равно достаточно, чтобы уйти со светофора быстрее 90% потока. Итак, вот 15 машин, которые выглядят увальнями, но на самом деле способны набрать сотню менее чем за 7 секунд. Toyota Prius PHEV Разгон до сотни: 6,7 с Еще недавно подзаряжаемый хэтчбек Toyota Pruis имел под капотом чахлый 1,8, который даже в паре с электромотором выдавал суммарные 122 лошадиные силы. Новый Pruis PHEV получил двухлитровый мотор на 148 сил и электродвигатель на 160, а суммарная отдача выросла более чем на 80% – до 223 лошадиных сил. В результате хэтчбек, который можно заряжать от розетки, набирает сотню за 6,7 секунды – быстрее новой двухлитровой BMW 220i Coupé. Toyota Prius Plug-in Hybrid 2023 Toyota Prius Plug-in Hybrid 2023 Toyota Prius Plug-in Hybrid 2023 Toyota Prius Plug-in Hybrid 2023 Toyota Prius Plug-in Hybrid 2023 Toyota Prius Plug-in Hybrid 2023 Toyota Prius Plug-in Hybrid 2023 Toyota Prius Plug-in Hybrid 2023 Audi A1 Разгон до сотни: 6,5 с В России Audi A1 помнят как крошечный круглый хэтчбек, который казался слишком игрушечным даже иным дамам. Во втором поколении A1 избавился от несерьезности и трехдверного кузова, а взамен приобрел штатную двухлитровую версию 40 TFSI, в которой мотор EA888 выдает 207 сил. С помощью семиступенчатой DSG это удается превратить в 6,5 секунд разгона до сотни. Если поедете в отпуск в Европу – не смотрите на A1 свысока. Audi A1 2018–н.в. Audi A1 2018–н.в. Audi A1 2018–н.в. Audi A1 2018–н.в. Audi A1 2018–н.в. Mazda CX-30 Разгон до сотни: 6 с Mazda в России закончилась на относительно мажорной ноте: седаны Mazda 6 не были очень быстрыми (по крайней мере, из 7 секунд ни одна версия не выезжала), но были красивыми, как и кроссоверы CX-5. Но немногие вспомнят, что у нас некоторое время и продавали, и даже собирали кроссовер CX-30, сделанный из обычного хэтчбека Mazda 3. Но у нас предложили только двухлитровую версию, а вот в США продается CX-30 с турбированным мотором на 2,5 литра. И несмотря на то, что этот кроссовер выглядит, как толстая Mazda 3 в пластиковой мотоциклетной черепахе, он разгоняется до сотни ровно за 6 секунд. Mazda CX-30 2019–н.в. Mazda CX-30 2019–н.в. Mazda CX-30 2019–н.в. Mazda CX-30 2019–н.в. Mazda CX-30 2019–н.в. Mazda CX-30 2019–н.в. Mazda CX-30 2019–н.в. BMW 2 Active Tourer Разгон до сотни: 6,9 с В подборке быстрых машин нельзя обойтись без BMW. А если эти машины скучные? Как выясняется, тоже. Помянув заднеприводное купе второй серии, переходим к его антиподу с той же цифрой в названии: компактвэну 2 series Active Tourer. Они как близнецы, разлученные в детстве: один правильно питался и стал фитнес-тренером, а второй выходит из своей адвокатской конторы, только чтобы пообедать в бургерной через дорогу. Но гены взяли свое: если под капотом будут не 3, а 4 цилиндра, раздутые до 204 сил с 2 литров, даже этот переднеприводный тюфяк в версии 223 xDrive способен выехать из 7 секунд до сотни. Кстати, еще сильнее располневший Gran Tourer на это уже не способен – ему даже не стали добавлять версию на 204 лошадиные силы. BMW 2 Active Tourer 2014–н.в. BMW 2 Active Tourer 2014–н.в. BMW 2 Active Tourer 2014–н.в. BMW 2 Active Tourer 2014–н.в. BMW 2 Active Tourer 2014–н.в. BMW 2 Active Tourer 2014–н.в. BMW 2 Active Tourer 2014–н.в. BMW 2 Active Tourer 2014–н.в. BMW 2 Active Tourer 2014–н.в. Mercedes-Benz B-class Разгон до сотни: 6,5 с Не будем далеко уходить от семейных компактвэнов и попробуем реабилитировать их еще раз. Mercedes приложил к этому больше усилий, и в результате у него получился B-Klasse Sports Tourer. Слово «Sports» в названии все равно выглядит забавно, но топовая версия B 250 4MATIC, где мотор форсировали со 190 до 224 лошадиных сил, разгоняется до сотни за 6,5 секунд и имеет максималку в 250 километров в час против 238 у BMW. И если взглянуть только на цифры динамики, то они вполне могли бы сделать честь иному хот-хэтчу. Mercedes-Benz B-Klasse 2019–н.в. Mercedes-Benz B-Klasse 2019–н.в. Mercedes-Benz B-Klasse 2019–н.в. Mercedes-Benz B-Klasse 2019–н.в. Mercedes-Benz B-Klasse 2019–н.в. Mercedes-Benz B-Klasse 2019–н.в. Mercedes-Benz B-Klasse 2019–н.в. Mercedes-Benz B-Klasse 2019–н.в. Toyota Land Cruiser 300 Разгон до сотни: 6,8 с, причем и бензин и дизель От малого – к большому. Land Cruiser 300 для нас закончился, едва начавшись: от начала продаж до ухода из России прошло меньше года. Но можно еще раз напомнить себе, что со сменой поколений Land Cruiser стал неожиданно быстрым. Несмотря на переход от V8 к V6, наддув помог решить вопросы с мощностью, и бензиновый мотор на 3,5 литра выдает 415 лошадиных сил. С ним «трехсотка» разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды, хотя делать это регулярно совсем не хочется. С дизелем ситуация чуть менее однозначная. На старте продаж заявлялось, что дизельный Land Cruiser тоже выезжает из 7 секунд. Но сейчас на пока живом официальном российском сайте Toyota скромно указано, что машина с дизельным V6 на 3,3 литра и 299 л.с. набирает сотню за 7,8 секунды. С другой стороны, там же указано, что автомобиль стоит от 7 278 000 рублей, что давно не относится к реальности. Toyota Land Cruiser (300) 2021–н.в. Toyota Land Cruiser (300) 2021–н.в. Toyota Land Cruiser (300) 2021–н.в. Toyota Land Cruiser (300) 2021–н.в. Toyota Land Cruiser (300) 2021–н.в. Toyota Land Cruiser (300) 2021–н.в. Geely Tugella Разгон до сотни: 6,9 с Если на секунду вернуться к тем автомобилям, что продаются в России, то можно вспомнить о Geely Tugella, тем более что мы тестировали рестайлинговый кроссовер. При всей внешней строгости машины складывается впечатление, что быстрым это кросс-купе только пытается казаться. Но на самом деле 238 сил, снятые с двухлитрового мотора, позволяют машине попасть в нашу подборку: 6,9 секунды до ста. Geely Tugella 2020–2022 Geely Tugella 2020–2022 Geely Tugella 2020–2022 Geely Tugella 2020–2022 Geely Tugella 2020–2022 Geely Tugella 2020–2022 Ford F-150 Разгон до сотни: 5,5 с Пикапы редко воспринимаются как что-то быстрое. Даже GMC Cyclone не выглядел тем, кем являлся. Из нынешних пикапов быстроты можно ожидать разве от чего-то вроде Ford F-150 Raptor. Но на самом деле обычный F-150 с V6 EcoBoost на 3,5 литра и 400 л.с. в «гражданском» исполнении Lariat уверенно выезжает из 6 секунд в разгоне до сотни! Впрочем, конкуренты не сильно от него отстают: например, Chevrolet Silverado берет старым добрым рабочим объемом, и пикап с мотором V8 на 6,2 литра разгоняется до сотни чуть более чем за 6 секунд. И никакие 2 клапана на цилиндр этому не помеха. Ford F-150 2020–н.в. Ford F-150 2020–н.в. Ford F-150 2020–н.в. Ford F-150 2020–н.в. Ford F-150 2020–н.в. Ford F-150 2020–н.в. Ford F-150 2020–н.в. Ford F-150 Lariat 2020–н.в. Ford F-150 Lariat 2020–н.в. Ford F-150 Lariat 2020–н.в. Ford F-150 Lariat 2020–н.в. Chevrolet Silverado LTZ Chevrolet Silverado LTZ Chevrolet Silverado LTZ Cadillac XT5 3,6 Sport Разгон до сотни: 6,6 с Продолжаем тему автомобилей из США и вспоминаем Cadillac XT5, который когда-то продавался и у нас. Американцы почему-то с абсурдной скромностью тщательно скрывают динамические характеристики даже у версии Sport. Возможно, чтобы не доказывать лишний раз аксиому «no replacement for displacement», то есть «ничто не заменит рабочий объем». Ведь с двухлитровым мотором кроссовер не выезжает и из 8 секунд, а вот V6 на 3,6 литра кардинально меняет ситуацию: 310 сил разгоняют кроссовер до сотни за 6,6 секунды. Cadillac XT5 Sport 2020–н.в. Cadillac XT5 Sport 2020–н.в. Cadillac XT5 Sport 2020–н.в. Cadillac XT5 Sport 2020–н.в. Cadillac XT5 Sport 2020–н.в. Cadillac XT5 Sport 2020–н.в. Skoda Karoq Sportline Разгон до сотни: 7 с Мы давно привыкли к тому, что Skoda Octavia – куда более опасный соперник в светофорной гонке, чем может показаться. Очередной «стейдж» может сократить время разгона до 4 секунд, а то и меньше. Впрочем, и стоковая Octavia кое-кого способна удивить: например, актуальный двухлитровый бензиновый седан на 190 сил разгоняется до сотни за 6,8 секунды. Но полноприводный дизельный делает это за 6,6! Однако включать в список Octavia было бы, пожалуй, слишком предсказуемо, так что ее место займет Karoq. Ведь на вид он еще более безобидный, даже версия Sportline не выглядит по-настоящему спортивной. Однако тот же мотор EA888 на те же 190 лошадиных сил разгоняет эту машину до сотни ровно за 7 секунд. И ведь чип-тюнинг здесь тоже никто не отменял. Škoda Karoq Sportline 2021–н.в. Škoda Karoq Sportline 2021–н.в. Škoda Karoq Sportline 2021–н.в. Škoda Karoq Sportline 2021–н.в. Škoda Karoq Sportline 2021–н.в. Škoda Karoq Sportline 2021–н.в. Škoda Karoq 2021–н.в. Škoda Karoq 2021–н.в. Škoda Karoq 2021–н.в. Škoda Octavia 2020–н.в. Škoda Octavia 2020–н.в. Škoda Octavia 2020–н.в. Škoda Octavia 2020–н.в. Škoda Octavia 2020–н.в. Škoda Octavia 2020–н.в. Peugeot 3008 HYBRID4 300 Разгон до сотни: 5,9 с Кажется, что быстрые Peugeot сегодня ездят разве что в виде прототипов в гонках на выносливость. Фраза «быстрый Peugeot 3008» звучит как оксюморон. Фраза «быстрый гибридный Peugeot 3008» звучит как шутка. Но это не шутка. Посмотрите на характеристики версии HYBRID4 300: 200 сил тут дает бензиновый мотор на 1,6 литра, а
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика