Ford завершает производство трёхдверного хэтчбека Fiesta из-за скромных продаж - «Ford» » Авто - Мир
Аза
Опубликовано: 09:35, 08 май 2022
Ford

Ford завершает производство трёхдверного хэтчбека Fiesta из-за скромных продаж - «Ford»

Выпускаемые в Германии пятидверные варианты Фиесты, включая «хот-хэтч» с прибавкой ST к названию, пока останутся в строю.
Ford завершает производство трёхдверного хэтчбека Fiesta из-за скромных продаж - «Ford»

Ford завершает производство трёхдверного хэтчбека Fiesta из-за скромных продаж - «Ford»

Выпускаемые в Германии пятидверные варианты Фиесты, включая «хот-хэтч» с прибавкой ST к названию, пока останутся в строю.


 

Ford выпускает компактную «легковушку» Fiesta с 1976 года. Модель актуальной седьмой генерации была представлена в конце 2017 года, обновление она пережила совсем недавно, осенью 2021-го. В Европе автомобиль до недавнего времени предлагался в виде трёх- и пятидверного хэтчбеков, производство которых налажено на заводе компании Форд в Кельне (Германия).


На фото: трёхдверный хэтчбек Ford Fiesta ST

Однако в скором времени семейство Ford Fiesta, очевидно, поредеет. Как сообщает Automotive News Europe, Ford решил завершить производство трёхдверной версии Fiesta в Европе. Последний экземпляр сойдёт с конвейера немецкого предприятия грядущим летом. Сейчас старосветские дилеры уже не принимают заказы на «трёхдверку».


При этом пятидверное исполнение Ford Fiesta останется в строю (включая «хот-хэтч» с прибавкой ST). В компании также отметили, что выпуск машин был затруднён из-за ряда проблем с запчастями, так что в дальнейшем будет «продолжена модернизация модельного ряда Fiesta, чтобы ускорить производство». Сейчас на одном из крупнейших европейских рынков, в Германии, предлагаются Фиесты в различных исполнениях, в том числе Active, ST-Line и ST X. Судя по официальному сайту бренда, цена «пятидверки» здесь варьируется в диапазоне от 18 100 до 28 900 евро.



По данным издания, трёхдверный хэтчбек покидает конвейер из-за слабого спроса. Правда, сведений о продажах именно этой модификации оно не приводит. Согласно статистике Carsalesbase, в 2018 году дилеры марки реализовали в Европе 270 931 шт., годом позже показатель сократился до 228 959 экземпляров, а в течение «ковидного» 2020-го клиенты купили всего 156 067 машин. Далее продажи не восстановились, а продолжили стремительно падать: по итогам 2021-го Fiesta разошлась по Старому Свету тиражом в 86 385 шт. (на 44,6% меньше). Спад продолжается и в текущем году – за первые два месяца 2022-го клиенты купили 7451 шт. (на 61,8% меньше, чем в январе-феврале 2021-го).


Вероятно, падение интереса к компактному недорогому хэтчбеку от Ford можно объяснить изменением потребительских предпочтений. Не исключено, что многие покупатели сделали выбор в пользу паркетника Puma (он, кстати, делит платформу с Fiesta). Напомним, кроссовер вышел на европейский рынок в конце 2019 года. За кризисный 2020-ый дилерам удалось реализовать 118 180 машин, а в 2021-ом показатель подрос на 13,8% до 134 431 шт.

Если учесть скромные показатели продаж посвежевшей Fiesta в начале этого года, можно предположить, что долгосрочные перспективы «пятидверки» тоже весьма туманны. Кроме того, ранее американская компания сообщала, что завод Ford в Кёльне в дальнейшем станет крупным центром по выпуску электромобилей, а значит, они могут «вытеснить» теряющий покупателей хэтчбек с конвейера. В 2023 году стартует производство среднеразмерного «зелёного» паркетника, а в 2024-ом по плану должен появиться электрический спортивный кроссовер.

Производитель намерен в скором времени расширить коммерческую линейку в Европе: совсем недавно были опубликованы тизеры Ford Tourneo Custom EV. Премьера новинки пройдёт в начале следующего месяца, 9 мая.


Выпускаемые в Германии пятидверные варианты Фиесты, включая «хот-хэтч» с прибавкой ST к названию, пока останутся в строю. Ford выпускает компактную «легковушку» Fiesta с 1976 года. Модель актуальной седьмой генерации была представлена в конце 2017 года, обновление она пережила совсем недавно, осенью 2021-го. В Европе автомобиль до недавнего времени предлагался в виде трёх- и пятидверного хэтчбеков, производство которых налажено на заводе компании Форд в Кельне (Германия). На фото: трёхдверный хэтчбек Ford Fiesta ST Однако в скором времени семейство Ford Fiesta, очевидно, поредеет. Как сообщает Automotive News Europe, Ford решил завершить производство трёхдверной версии Fiesta в Европе. Последний экземпляр сойдёт с конвейера немецкого предприятия грядущим летом. Сейчас старосветские дилеры уже не принимают заказы на «трёхдверку». При этом пятидверное исполнение Ford Fiesta останется в строю (включая «хот-хэтч» с прибавкой ST). В компании также отметили, что выпуск машин был затруднён из-за ряда проблем с запчастями, так что в дальнейшем будет «продолжена модернизация модельного ряда Fiesta, чтобы ускорить производство». Сейчас на одном из крупнейших европейских рынков, в Германии, предлагаются Фиесты в различных исполнениях, в том числе Active, ST-Line и ST X. Судя по официальному сайту бренда, цена «пятидверки» здесь варьируется в диапазоне от 18 100 до 28 900 евро. По данным издания, трёхдверный хэтчбек покидает конвейер из-за слабого спроса. Правда, сведений о продажах именно этой модификации оно не приводит. Согласно статистике Carsalesbase, в 2018 году дилеры марки реализовали в Европе 270 931 шт., годом позже показатель сократился до 228 959 экземпляров, а в течение «ковидного» 2020-го клиенты купили всего 156 067 машин. Далее продажи не восстановились, а продолжили стремительно падать: по итогам 2021-го Fiesta разошлась по Старому Свету тиражом в 86 385 шт. (на 44,6% меньше). Спад продолжается и в текущем году – за первые два месяца 2022-го клиенты купили 7451 шт. (на 61,8% меньше, чем в январе-феврале 2021-го). Вероятно, падение интереса к компактному недорогому хэтчбеку от Ford можно объяснить изменением потребительских предпочтений. Не исключено, что многие покупатели сделали выбор в пользу паркетника Puma (он, кстати, делит платформу с Fiesta). Напомним, кроссовер вышел на европейский рынок в конце 2019 года. За кризисный 2020-ый дилерам удалось реализовать 118 180 машин, а в 2021-ом показатель подрос на 13,8% до 134 431 шт. Если учесть скромные показатели продаж посвежевшей Fiesta в начале этого года, можно предположить, что долгосрочные перспективы «пятидверки» тоже весьма туманны. Кроме того, ранее американская компания сообщала, что завод Ford в Кёльне в дальнейшем станет крупным центром по выпуску электромобилей, а значит, они могут «вытеснить» теряющий покупателей хэтчбек с конвейера. В 2023 году стартует производство среднеразмерного «зелёного» паркетника, а в 2024-ом по плану должен появиться электрический спортивный кроссовер. Производитель намерен в скором времени расширить коммерческую линейку в Европе: совсем недавно были опубликованы тизеры Ford Tourneo Custom EV. Премьера новинки пройдёт в начале следующего месяца, 9 мая.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика