Abarth 695 Tributo 131 Rally: спецверсия хот-хэтча в честь легендарного предка из 70-х - «Fiat» » Авто - Мир
Эмма
Опубликовано: 09:36, 13 июль 2022
Fiat

Abarth 695 Tributo 131 Rally: спецверсия хот-хэтча в честь легендарного предка из 70-х - «Fiat»

Итальянская спортивная марка Abarth, входящая в состав корпорации Stellantis, через два года переключится на электромобили, а пока есть время — выжимает последние соки из оставшихся в строю...
Abarth 695 Tributo 131 Rally: спецверсия хот-хэтча в честь легендарного предка из 70-х - «Fiat»


Итальянская спортивная марка Abarth, входящая в состав корпорации Stellantis, через два года переключится на электромобили, а пока есть время — выжимает последние соки из оставшихся в строю бензиновых моделей. Хот-хэтч Abarth 695 получил ливрею в стиле спортивной версии Fiat 131, на счету которой три выигранных Чемпионата мира по ралли.


 

Fiat 131 — компактная модель классической компоновки, пришедшая в 1974 году на смену Fiat 124, из которого, как известно, были сделаны первые «Жигули». Fiat 131 сохранил угловатый стиль предшественника, а раллийная версия 131 Rally с оквадраченными колёсными арками, разработанная при участии Abarth и Bertone, получилась ещё более «острой» на вид. По сути, для Fiat Abarth 131 Rally был спроектирован новый, более широкий и лёгкий кузов типа купе с применением стеклопластика и алюминия. Дорожная версия, выпущенная согласно требованиям омологации для тогдашней Группы 4 тиражом 400 экземпляров, снабжалась 2,0-литровым 16-клапанным карбюраторным двигателем мощностью 140 л.с., а на раллийных версиях он выдавал до 245 л.с.





На счету Fiat Abarth 131 Rally — три кубка конструкторов Чемпионата мира по ралли (в 1977, 1978 и 1980 годах) и два кубка пилотов (в 1978 году у Маркку Алена и в 1980 году у Вальтера Рёрля). Дорожные версии давно стали раритетами, за которыми охотятся коллекционеры классический автомобилей, но в компьютерных играх и симуляторах Fiat Abarth 131 Rally мелькает часто, так что его хорошо знает даже современная молодёжь. Спецверсия хот-хэтча Abarth 695 посвящена 40-летию последней официальной гонки Fiat Abarth 131 Rally, имевшей место в 1982 году.










Abarth 695 Tributo 131 Rally получил двухцветную чёрно-синюю окраску Blue Rally, «пасхалки» с изображением силуэта купе 131 Rally на боковинах кузова, передней панели и креслах, двухцветные 17-дюймовые колёсные диски с алмазной огранкой, амортизаторы Koni, тормоза Brembo (диаметр передних дисков — 305 мм, задних — 240 мм), уникальную четырёхствольную выхлопную систему Record Monza Sovrapposto, регулируемый спойлер на багажной двери (доступны 12 положений в диапазоне от 0 до 60 градусов), обивку салона алькантарой и спортивные кресла Sabelt с синими вставками.










Под капотом — 1,4-литровая бензиновая «турбочетвёрка» T-Jet (180 л.с., 250 Нм), состыкованная с 5-ступенчатой «механикой» либо 5-ступенчатым «роботом» с одним сцеплениеем. До 100 км/ч Abarth 695 Tributo 131 Rally на «механике» разгоняется за 6,7 с, двухпедальная версия — за 6,9 с, максимальная скорость в обоих случаях — 225 км/ч. Тираж хот-хэтча — 695 экземпляров, цена в Германии — 34 990 евро.

Напомним, что свой первый электромобиль на базе Fiat 500e марка Abarth представит в следующем году.


Итальянская спортивная марка Abarth, входящая в состав корпорации Stellantis, через два года переключится на электромобили, а пока есть время — выжимает последние соки из оставшихся в строю бензиновых моделей. Хот-хэтч Abarth 695 получил ливрею в стиле спортивной версии Fiat 131, на счету которой три выигранных Чемпионата мира по ралли. Fiat 131 — компактная модель классической компоновки, пришедшая в 1974 году на смену Fiat 124, из которого, как известно, были сделаны первые «Жигули». Fiat 131 сохранил угловатый стиль предшественника, а раллийная версия 131 Rally с оквадраченными колёсными арками, разработанная при участии Abarth и Bertone, получилась ещё более «острой» на вид. По сути, для Fiat Abarth 131 Rally был спроектирован новый, более широкий и лёгкий кузов типа купе с применением стеклопластика и алюминия. Дорожная версия, выпущенная согласно требованиям омологации для тогдашней Группы 4 тиражом 400 экземпляров, снабжалась 2,0-литровым 16-клапанным карбюраторным двигателем мощностью 140 л.с., а на раллийных версиях он выдавал до 245 л.с. На счету Fiat Abarth 131 Rally — три кубка конструкторов Чемпионата мира по ралли (в 1977, 1978 и 1980 годах) и два кубка пилотов (в 1978 году у Маркку Алена и в 1980 году у Вальтера Рёрля). Дорожные версии давно стали раритетами, за которыми охотятся коллекционеры классический автомобилей, но в компьютерных играх и симуляторах Fiat Abarth 131 Rally мелькает часто, так что его хорошо знает даже современная молодёжь. Спецверсия хот-хэтча Abarth 695 посвящена 40-летию последней официальной гонки Fiat Abarth 131 Rally, имевшей место в 1982 году. Abarth 695 Tributo 131 Rally получил двухцветную чёрно-синюю окраску Blue Rally, «пасхалки» с изображением силуэта купе 131 Rally на боковинах кузова, передней панели и креслах, двухцветные 17-дюймовые колёсные диски с алмазной огранкой, амортизаторы Koni, тормоза Brembo (диаметр передних дисков — 305 мм, задних — 240 мм), уникальную четырёхствольную выхлопную систему Record Monza Sovrapposto, регулируемый спойлер на багажной двери (доступны 12 положений в диапазоне от 0 до 60 градусов), обивку салона алькантарой и спортивные кресла Sabelt с синими вставками. Под капотом — 1,4-литровая бензиновая «турбочетвёрка» T-Jet (180 л.с., 250 Нм), состыкованная с 5-ступенчатой «механикой» либо 5-ступенчатым «роботом» с одним сцеплениеем. До 100 км/ч Abarth 695 Tributo 131 Rally на «механике» разгоняется за 6,7 с, двухпедальная версия — за 6,9 с, максимальная скорость в обоих случаях — 225 км/ч. Тираж хот-хэтча — 695 экземпляров, цена в Германии — 34 990 евро. Напомним, что свой первый электромобиль на базе Fiat 500e марка Abarth представит в следующем году.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика