VW Taos и Fiat Cronos в краш-тестах Latin NCAP: отличник и симулянт - «Fiat» » Авто - Мир
Иннокентий
Опубликовано: 09:36, 12 январь 2022
Fiat

VW Taos и Fiat Cronos в краш-тестах Latin NCAP: отличник и симулянт - «Fiat»

Комитет Latin NCAP провёл испытания на безопасность двух популярных в Латинской Америке моделей — седана Fiat Cronos и кроссовера Volkswagen Taos. Результаты оказались диаметрально противопо...
VW Taos и Fiat Cronos в краш-тестах Latin NCAP: отличник и симулянт - «Fiat»



Комитет Latin NCAP провёл испытания на безопасность двух популярных в Латинской Америке моделей — седана Fiat Cronos и кроссовера Volkswagen Taos. Результаты оказались диаметрально противоположными.


 

Fiat Cronos — относительно свежая модель, дебютировавшая в 2018 году: субкомпактный седан сделали на базе хэтчбека Argo для латиноамериканского рынка (выпускается с 2017 года). Обе модели производятся в Бразилии и Аргентине и проходят в протоколах Latin NCAP одной строчкой как технические родственники. Argo/Cronos впервые участвовал в тестах Latin NCAP в 2019 году и заработал тогда три звезды за защиту взрослых — гордиться нечем, но и провалом такой результат называть нельзя. Теперь комитет провёл повторную, аудиторскую сессию краш-тестов, чтобы выяснить, нет ли разброса в уровне безопасности разных экземпляров Argo/Cronos. Оказалось, что есть. Седанчик (в тестах участвовал именно Cronos), оснащённый в базе только двумя фронтальными подушками безопасности, откровенно провалил боковой краш-тест на скорости 50 км/ч о деформируемый барьер: голова манекена мощно приложилась о центральную стойку кузова — датчики зафиксировали смертельно опасный красный уровень нагрузок, а на груди — высокий коричневый уровень, при котором почти невозможно избежать серьёзных травм и госпитализации.


Fiat Cronos

Боковой удар о столб Cronos не проходил, так как не оснащён в базе боковыми подушками безопасности (доступны за доплату). Фронтальный удар на скорости 64 км/ч об установленный с 40-процентным смещением со стороны водителя деформируемый барьер выявил пограничный оранжевый уровень нагрузок на грудной клетке водителя, а также коленях и бёдрах водителя и переднего пассажира. Тест передних подголовников на защиту от хлыстовых травм Cronos провалил — красный уровень нагрузок, перелом практически неизбежен.


Fiat Cronos

Защита детей в Cronos на уровне показаний с датчиков была оценена как хорошая, но оценка была снижена из-за несоответствия маркировки креплений детских кресел требованиям Latin NCAP. Защита от пешеходов плохая — много красных зон на передке, обещающих тяжёлые травмы при столкновении, и нет системы автоматического аварийного торможения (AEB) даже за доплату.

Ездовых испытаний на активную безопасность Cronos не проходил, так как тестировать нечего — даже система стабилизации (ESC) предлагается лишь в виде опции.


Короче говоря, результат 2019 года Argo/Cronos обнулили — теперь никаких звёзд нет. А ведь Argo сейчас — самая популярная модель в Бразилии! Fiat уже пообещал срочно принять меры и доработать конструкцию, после чего предоставить машины для ещё одного раунда испытаний.

Volkswagen Taos

Volkswagen Taos российскому читателю представлять не надо — с мая этот кроссовер производится на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, а латиноамериканскую версию делают одновременно в Аргентине и Мексике. «Заморский» Taos имеет в базе шесть подушек безопасности и ESC, а система AEB предлагается в виде опции, но при этом ставится не менее чем на 50% выпускаемых машин этой модели, так что Taos прогнали по полной программе испытаний.


Результат — один из лучших в практике Latin NCAP: Taos можно пожурить разве что за пограничный оранжевый уровень нагрузок на груди манекена-водителя при фронтальном краш-тесте, а не самую дружественную к пешеходам форму передка компенсирует хорошо работающая AEB с функцией распознавания пешеходов. В общем, 5 звёзд и поздравления — Latin NCAP рекомендует другим автопроизводителям брать с Taos пример: мол, оказывается, и для развивающихся рынков можно делать безопасные машины. Надеемся, в аудиторской сессии, если таковая состоится, Taos не подкачает и подтвердить высокую оценку.


Комитет Latin NCAP провёл испытания на безопасность двух популярных в Латинской Америке моделей — седана Fiat Cronos и кроссовера Volkswagen Taos. Результаты оказались диаметрально противоположными. Fiat Cronos — относительно свежая модель, дебютировавшая в 2018 году: субкомпактный седан сделали на базе хэтчбека Argo для латиноамериканского рынка (выпускается с 2017 года). Обе модели производятся в Бразилии и Аргентине и проходят в протоколах Latin NCAP одной строчкой как технические родственники. Argo/Cronos впервые участвовал в тестах Latin NCAP в 2019 году и заработал тогда три звезды за защиту взрослых — гордиться нечем, но и провалом такой результат называть нельзя. Теперь комитет провёл повторную, аудиторскую сессию краш-тестов, чтобы выяснить, нет ли разброса в уровне безопасности разных экземпляров Argo/Cronos. Оказалось, что есть. Седанчик (в тестах участвовал именно Cronos), оснащённый в базе только двумя фронтальными подушками безопасности, откровенно провалил боковой краш-тест на скорости 50 км/ч о деформируемый барьер: голова манекена мощно приложилась о центральную стойку кузова — датчики зафиксировали смертельно опасный красный уровень нагрузок, а на груди — высокий коричневый уровень, при котором почти невозможно избежать серьёзных травм и госпитализации. Fiat Cronos Боковой удар о столб Cronos не проходил, так как не оснащён в базе боковыми подушками безопасности (доступны за доплату). Фронтальный удар на скорости 64 км/ч об установленный с 40-процентным смещением со стороны водителя деформируемый барьер выявил пограничный оранжевый уровень нагрузок на грудной клетке водителя, а также коленях и бёдрах водителя и переднего пассажира. Тест передних подголовников на защиту от хлыстовых травм Cronos провалил — красный уровень нагрузок, перелом практически неизбежен. Fiat Cronos Защита детей в Cronos на уровне показаний с датчиков была оценена как хорошая, но оценка была снижена из-за несоответствия маркировки креплений детских кресел требованиям Latin NCAP. Защита от пешеходов плохая — много красных зон на передке, обещающих тяжёлые травмы при столкновении, и нет системы автоматического аварийного торможения (AEB) даже за доплату. Ездовых испытаний на активную безопасность Cronos не проходил, так как тестировать нечего — даже система стабилизации (ESC) предлагается лишь в виде опции. Короче говоря, результат 2019 года Argo/Cronos обнулили — теперь никаких звёзд нет. А ведь Argo сейчас — самая популярная модель в Бразилии! Fiat уже пообещал срочно принять меры и доработать конструкцию, после чего предоставить машины для ещё одного раунда испытаний. Volkswagen Taos Volkswagen Taos российскому читателю представлять не надо — с мая этот кроссовер производится на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, а латиноамериканскую версию делают одновременно в Аргентине и Мексике. «Заморский» Taos имеет в базе шесть подушек безопасности и ESC, а система AEB предлагается в виде опции, но при этом ставится не менее чем на 50% выпускаемых машин этой модели, так что Taos прогнали по полной программе испытаний. Результат — один из лучших в практике Latin NCAP: Taos можно пожурить разве что за пограничный оранжевый уровень нагрузок на груди манекена-водителя при фронтальном краш-тесте, а не самую дружественную к пешеходам форму передка компенсирует хорошо работающая AEB с функцией распознавания пешеходов. В общем, 5 звёзд и поздравления — Latin NCAP рекомендует другим автопроизводителям брать с Taos пример: мол, оказывается, и для развивающихся рынков можно делать безопасные машины. Надеемся, в аудиторской сессии, если таковая состоится, Taos не подкачает и подтвердить высокую оценку.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика