Классический Ferrari 550 переиздан в виде рестомода Veloce12 от Touring Superleggera - «Ferrari» » Авто - Мир
Mathews
Опубликовано: 09:35, 07 октябрь 2024
Ferrari

Классический Ferrari 550 переиздан в виде рестомода Veloce12 от Touring Superleggera - «Ferrari»

{short-story limit="540"}
Классический Ferrari 550 переиздан в виде рестомода Veloce12 от Touring Superleggera - «Ferrari»


Многоопытное итальянское ателье Touring Superleggera представило на завершившейся вчера автомобильной неделе в Монтерее (США, штат Калифорния) эстетский рестомод Veloce12 на базе переднемоторного купе Ferrari 550, разработанного в середине 1990-х.


Ferrari 550 Maranello дебютировал в 1996 году и по праву считается одним из самых элегантных спорткаров своей эпохи. Исходный кузов Ferrari 550 разработало ателье Pininfarina, а их коллеги из Touring Superleggera в очередной раз доказали, что нет предела совершенству и сделали, как им кажется, ещё более привлекательную машину на базе Ferrari 550, получившую имя Veloce12. Заметим, что Touring Superleggera не впервой перекраивает Ferrari — достаточно вспомнить проект Arese RH95 трёхлетней давности, а ещё этому ателье поручено мелкосерийное производство Alfa Romeo 33 Stradale — в общем, опыта его специалистам не занимать.


Классический Ferrari 550 переиздан в виде рестомода Veloce12 от Touring Superleggera - «Ferrari»





Для изготовления Veloce12 нужен донорский Ferrari 550 в хорошем состоянии, который будет разобран до винтика и отреставрирован. От кузова в ход пойдёт силовой каркас, его усилят и доведут жёсткость на кручение до современного уровня, а вот большинство наружных панелей — новые, изготовленные из углепластика. Бамперы получили дополнительные аэродинамические элементы, увеличивающие прижимную силу. Оптика тоже полностью новая, светодиодная, фары лишились пластиковых колпаков.





5,5-литровый атмосферный двигатель V12 с заводским индексом F133 A/C получил новую, более эффективную систему охлаждения и новую систему выхлопа с очень ярким звуком. Максимальная отдача выросла со стоковых 485 л.с. и 569 Нм до 503 л.с. и 760 Нм. Коробка передача прежняя — 6-ступенчатая «механика», ведущие колёса — задние. Основные динамические характеристики после апгрейда не изменились: разгон до 100 км/ч занимает 4,4 с, максимальная скорость — 320 км/ч.





Ходовая часть комплексно переработана: установлена новая адаптивная подвеска TracTive, а стоковые тормоза уступили место современным и более мощным механизмам от Brembo (диаметр дисков — 380 мм на всех колёсах, на передних установлены 6-поршневые суппорты, на задних — 4-поршневые). Новые 19-дюймовые ажурные колёсные диски от Touring Superleggera легче стоковых 18-дюймовых.







Салон сохранил оригинальный дизайн и компоновку, в том числе чудаковатый наплыв с тремя приборами в верхней части центральной консоли, но вся отделка полностью новая. Пластиковые детали, в том числе кнопки и оправы дефлекторов системы вентиляции, заменены на металлические, а на центральном тоннеле появились новые выключатели, в том числе красная рукоятка выбора ездовых режимов. Приборы получили свежие, более яркие циферблаты. Стоковый педальный узел заменён на таковой от Touring Superleggera с ажурными металлическими накладками.


Touring Superleggera собирается изготовить только 30 экземпляров Veloce12. Цена — от 690 000 евро плюс стоимость донорского автомобиля, то есть примерно 150 000 — 200 000 евро. Итальянское ателье готово брать в разработку как леворульные, так и праворульные экземпляры. Первые товарные образцы рестомода будут отгружены клиентам в начале следующего года.


Многоопытное итальянское ателье Touring Superleggera представило на завершившейся вчера автомобильной неделе в Монтерее (США, штат Калифорния) эстетский рестомод Veloce12 на базе переднемоторного купе Ferrari 550, разработанного в середине 1990-х. Ferrari 550 Maranello дебютировал в 1996 году и по праву считается одним из самых элегантных спорткаров своей эпохи. Исходный кузов Ferrari 550 разработало ателье Pininfarina, а их коллеги из Touring Superleggera в очередной раз доказали, что нет предела совершенству и сделали, как им кажется, ещё более привлекательную машину на базе Ferrari 550, получившую имя Veloce12. Заметим, что Touring Superleggera не впервой перекраивает Ferrari — достаточно вспомнить проект Arese RH95 трёхлетней давности, а ещё этому ателье поручено мелкосерийное производство Alfa Romeo 33 Stradale — в общем, опыта его специалистам не занимать. Для изготовления Veloce12 нужен донорский Ferrari 550 в хорошем состоянии, который будет разобран до винтика и отреставрирован. От кузова в ход пойдёт силовой каркас, его усилят и доведут жёсткость на кручение до современного уровня, а вот большинство наружных панелей — новые, изготовленные из углепластика. Бамперы получили дополнительные аэродинамические элементы, увеличивающие прижимную силу. Оптика тоже полностью новая, светодиодная, фары лишились пластиковых колпаков. 5,5-литровый атмосферный двигатель V12 с заводским индексом F133 A/C получил новую, более эффективную систему охлаждения и новую систему выхлопа с очень ярким звуком. Максимальная отдача выросла со стоковых 485 л.с. и 569 Нм до 503 л.с. и 760 Нм. Коробка передача прежняя — 6-ступенчатая «механика», ведущие колёса — задние. Основные динамические характеристики после апгрейда не изменились: разгон до 100 км/ч занимает 4,4 с, максимальная скорость — 320 км/ч. Ходовая часть комплексно переработана: установлена новая адаптивная подвеска TracTive, а стоковые тормоза уступили место современным и более мощным механизмам от Brembo (диаметр дисков — 380 мм на всех колёсах, на передних установлены 6-поршневые суппорты, на задних — 4-поршневые). Новые 19-дюймовые ажурные колёсные диски от Touring Superleggera легче стоковых 18-дюймовых. Салон сохранил оригинальный дизайн и компоновку, в том числе чудаковатый наплыв с тремя приборами в верхней части центральной консоли, но вся отделка полностью новая. Пластиковые детали, в том числе кнопки и оправы дефлекторов системы вентиляции, заменены на металлические, а на центральном тоннеле появились новые выключатели, в том числе красная рукоятка выбора ездовых режимов. Приборы получили свежие, более яркие циферблаты. Стоковый педальный узел заменён на таковой от Touring Superleggera с ажурными металлическими накладками. Touring Superleggera собирается изготовить только 30 экземпляров Veloce12. Цена — от 690 000 евро плюс стоимость донорского автомобиля, то есть примерно 150 000 — 200 000 евро. Итальянское ателье готово брать в разработку как леворульные, так и праворульные экземпляры. Первые товарные образцы рестомода будут отгружены клиентам в начале следующего года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru