Вот это по-братски: полноприводный Dodge Charger SpeedKore с 1546-сильным мотором - «Dodge» » Авто - Мир
Page
Опубликовано: 08:37, 27 февраль 2021
Dodge

Вот это по-братски: полноприводный Dodge Charger SpeedKore с 1546-сильным мотором - «Dodge»

{short-story limit="540"}
Вот это по-братски: полноприводный Dodge Charger SpeedKore с 1546-сильным мотором - «Dodge»


Судя по количеству публикаций в Сети, эта машина – самый крутой экспонат американского тюнинг-шоу SEMA этого года. Сногсшибательный 1546-сильный Dodge Charger создан из обычного полицейского седана стараниями ателье SpeedKore Performance и производителя тюнинг-комплектующих MagnaFlow.


 

Charger актуального поколения LX/LD дебютировал в далёком 2005 году, но он до сих пор в строю и лидирует по продажам в редеющем классе больших седанов американского рынка. Модель заслуженно носит статус культовой, обзавелась множеством стоковых и тюнинговых модификаций, а вариант от SpeedKore – возможно, апогей её развития, ставший одним из главных шоу-стопперов на SEMA 2019.



В основе Charger SpeedKore лежит кузова полицейской версии седана Charger Pursuit, который снабдили карбоновым Widebody-обвесом, скроенным по любезно предоставленным FCA лекалам (стоковый Widebody появился на Charger летом этого года), при этом передний бампер модифицирован под кастомные системы впуска и выпуска – их, как несложно догадаться, «подогнала» компания MagnaFlow, прославившаяся именно всевозможными коллекторами, глушителями и патрубками. Любопытно, что в трековом режиме работает громкий фронтальный выхлоп с патрубками в колёсных арках, а на дорогах общего пользования задействуется более тихий вариант с выводом на корму.


Двигатель, 6,2-литровый V8, позаимствован у купе Challenger SRT Demon, но мотористы из партнёрского ателье Gearhead Fabrications заменили на нём штатную «мясорубку» двумя турбокомпрессорами Precision 6466, а кожух для них сделали мастера SpeedKore. Кастомные головки блока цилиндров подготовила фирма Thitek. Систему питания биоэтанолом Е85 с форсунками Injector Dynamics 1700cc настраивала контора Fore Innovations. На выходе получилось аж 1546 л.с., причём ребята из SpeedKore сказали, что продолжат доработку мотора после выставки, то есть финальная отдача может быть ещё выше.






Трансмиссию для этого уникального мотора сделали в Hellraiser Performance: мощность на все четыре колеса передаётся через автоматическую коробку передач с усиленным гидротрансформатором FTI и кастомную раздатку. Углепластиковый коленвал – от Driveshaft Shop, система охлаждения – от Gearhead Fabrications. Литые колёса серии Competition – от Bogart Racing Wheels, шины – Mickey Thompson ET Street. О модификациях ходовой части ничего не сообщается.










Dodge Charger SpeedKore – это не только выставочный, но и коммерчески успешный проект: машина сделана по заказу клиента SpeedKore, некоего Алекса Палермо, который намерен подарить её на 65-летие своему любимому брату.






Ещё одним экспонатом выставки SEMA 2019, привлекшим наше внимание, стал электрический Ford Mustang Lithium c механической (!) коробкой передач.


Судя по количеству публикаций в Сети, эта машина – самый крутой экспонат американского тюнинг-шоу SEMA этого года. Сногсшибательный 1546-сильный Dodge Charger создан из обычного полицейского седана стараниями ателье SpeedKore Performance и производителя тюнинг-комплектующих MagnaFlow. Charger актуального поколения LX/LD дебютировал в далёком 2005 году, но он до сих пор в строю и лидирует по продажам в редеющем классе больших седанов американского рынка. Модель заслуженно носит статус культовой, обзавелась множеством стоковых и тюнинговых модификаций, а вариант от SpeedKore – возможно, апогей её развития, ставший одним из главных шоу-стопперов на SEMA 2019. В основе Charger SpeedKore лежит кузова полицейской версии седана Charger Pursuit, который снабдили карбоновым Widebody-обвесом, скроенным по любезно предоставленным FCA лекалам (стоковый Widebody появился на Charger летом этого года), при этом передний бампер модифицирован под кастомные системы впуска и выпуска – их, как несложно догадаться, «подогнала» компания MagnaFlow, прославившаяся именно всевозможными коллекторами, глушителями и патрубками. Любопытно, что в трековом режиме работает громкий фронтальный выхлоп с патрубками в колёсных арках, а на дорогах общего пользования задействуется более тихий вариант с выводом на корму. Двигатель, 6,2-литровый V8, позаимствован у купе Challenger SRT Demon, но мотористы из партнёрского ателье Gearhead Fabrications заменили на нём штатную «мясорубку» двумя турбокомпрессорами Precision 6466, а кожух для них сделали мастера SpeedKore. Кастомные головки блока цилиндров подготовила фирма Thitek. Систему питания биоэтанолом Е85 с форсунками Injector Dynamics 1700cc настраивала контора Fore Innovations. На выходе получилось аж 1546 л.с., причём ребята из SpeedKore сказали, что продолжат доработку мотора после выставки, то есть финальная отдача может быть ещё выше. Трансмиссию для этого уникального мотора сделали в Hellraiser Performance: мощность на все четыре колеса передаётся через автоматическую коробку передач с усиленным гидротрансформатором FTI и кастомную раздатку. Углепластиковый коленвал – от Driveshaft Shop, система охлаждения – от Gearhead Fabrications. Литые колёса серии Competition – от Bogart Racing Wheels, шины – Mickey Thompson ET Street. О модификациях ходовой части ничего не сообщается. Dodge Charger SpeedKore – это не только выставочный, но и коммерчески успешный проект: машина сделана по заказу клиента SpeedKore, некоего Алекса Палермо, который намерен подарить её на 65-летие своему любимому брату. Ещё одним экспонатом выставки SEMA 2019, привлекшим наше внимание, стал электрический Ford Mustang Lithium c механической (!) коробкой передач.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru