Citroen SpaceTourer перешёл на новый фирменный стиль и стал богаче - «Citroen» » Авто - Мир
Brown
Опубликовано: 09:35, 12 январь 2024
Citroen

Citroen SpaceTourer перешёл на новый фирменный стиль и стал богаче - «Citroen»

В Европе, в основном, все так же будет доступна только электрическая версия, тогда как на других рынках предложат еще и дизельный микроавтобус.
Citroen SpaceTourer перешёл на новый фирменный стиль и стал богаче - «Citroen»

Citroen SpaceTourer перешёл на новый фирменный стиль и стал богаче - «Citroen»

В Европе, в основном, все так же будет доступна только электрическая версия, тогда как на других рынках предложат еще и дизельный микроавтобус.


У концерна Stellantis очередная премьера: представлен обновленный пассажирский Citroen SpaceTourer. Напомним, рестайлинговые коммерческие модели своих брендов компания рассекретила еще в октябре (их показали скопом), а следом были отдельные презентации пассажирских Peugeot Rifter и Traveller, Citroen Berlingo, Opel Combo Life и Zafira Life. К слову, как и родственники от других марок, посвежевший SpaceTourer дебютировал в виде электрокара с приставкой «е» в названии, ведь с прошлого года в большинстве европейских стран Stellantis продает только «зеленые» вэны (фургоны доступны и с ДВС). Однако и на отдельных рынках Старого Света, и за пределами этого региона до сих пор присутствуют «традиционные» пассажирские машины – впоследствии они обновятся так же.


Было — стало

Итак, Citroen SpaceTourer перешел на новый фирменный стиль марки, его особенности – лаконичная овальная эмблема вместо растянутого двойного шеврона и ходовые огни, состоящие из трех диодных секций (в Citroen этот прием называют «световая подпись»). Другим стал и передний бампер, плюс изменен дизайн 17-дюймовых колес. Микроавтобус предложат в двух вариантах длины (4,98 или 5,33 метра), он может вместить до девяти человек.







В салоне – новый руль и модернизированная передняя панель. Citroen SpaceTourer также обрел современную мультимедийную систему с 10-дюймовым планшетом, который теперь «торчит» из панели: из-за этого центральные дефлекторы обдува пришлось перенести ниже (у дореформенного микроавтобуса они по бокам от экрана). Еще модели достались цифровая приборка (тоже 10-дюймовая, она идет уже «в базе»), опциональная беспроводная зарядка для смартфона, дополнительные разъемы USB-C и 12-вольтовые розетки.







Отсеки для хранения стали вместительнее, а за управление трансмиссией теперь отвечает крохотный джойстик (была шайба). Наконец, в список оборудования вошли адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения (с функцией обнаружения велосипедистов и пешеходов), удержания в полосе движения, мониторинга за состоянием водителя и распознавания дорожных знаков.





«Зеленый» Citroen e-SpaceTourer все так же имеет 136-сильный электромотор (установлен на передней оси) и два варианта батареи – емкостью 50 или 75 кВт*ч. При этом объявлено, что вэн с топовым аккумулятором стал дальнобойнее: паспортный запас хода составляет 350 км против 330 км у дореформенной модели (по циклу WLTP). Показатель модели с базовой батареей в глобальном релизе не указан: например, у родственного Peugeot e-Traveller он составляет 224 км. В некоторых «старосветских» странах и вне Европы обновленный Citroen SpaceTourer также будет доступен с дизелем 2.0 BlueHDi (180 л.с.) в сочетании с восьмиступенчатым автоматом.

Точная дата старта продаж пока не названа, как и цены. Дореформенный электрический Citroen e-SpaceTourer во Франции, например, сегодня стоит от 54 050 евро.



В Европе, в основном, все так же будет доступна только электрическая версия, тогда как на других рынках предложат еще и дизельный микроавтобус. У концерна Stellantis очередная премьера: представлен обновленный пассажирский Citroen SpaceTourer. Напомним, рестайлинговые коммерческие модели своих брендов компания рассекретила еще в октябре (их показали скопом), а следом были отдельные презентации пассажирских Peugeot Rifter и Traveller, Citroen Berlingo, Opel Combo Life и Zafira Life. К слову, как и родственники от других марок, посвежевший SpaceTourer дебютировал в виде электрокара с приставкой «е» в названии, ведь с прошлого года в большинстве европейских стран Stellantis продает только «зеленые» вэны (фургоны доступны и с ДВС). Однако и на отдельных рынках Старого Света, и за пределами этого региона до сих пор присутствуют «традиционные» пассажирские машины – впоследствии они обновятся так же. Было — стало Итак, Citroen SpaceTourer перешел на новый фирменный стиль марки, его особенности – лаконичная овальная эмблема вместо растянутого двойного шеврона и ходовые огни, состоящие из трех диодных секций (в Citroen этот прием называют «световая подпись»). Другим стал и передний бампер, плюс изменен дизайн 17-дюймовых колес. Микроавтобус предложат в двух вариантах длины (4,98 или 5,33 метра), он может вместить до девяти человек. В салоне – новый руль и модернизированная передняя панель. Citroen SpaceTourer также обрел современную мультимедийную систему с 10-дюймовым планшетом, который теперь «торчит» из панели: из-за этого центральные дефлекторы обдува пришлось перенести ниже (у дореформенного микроавтобуса они по бокам от экрана). Еще модели достались цифровая приборка (тоже 10-дюймовая, она идет уже «в базе»), опциональная беспроводная зарядка для смартфона, дополнительные разъемы USB-C и 12-вольтовые розетки. Отсеки для хранения стали вместительнее, а за управление трансмиссией теперь отвечает крохотный джойстик (была шайба). Наконец, в список оборудования вошли адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения (с функцией обнаружения велосипедистов и пешеходов), удержания в полосе движения, мониторинга за состоянием водителя и распознавания дорожных знаков. «Зеленый» Citroen e-SpaceTourer все так же имеет 136-сильный электромотор (установлен на передней оси) и два варианта батареи – емкостью 50 или 75 кВт*ч. При этом объявлено, что вэн с топовым аккумулятором стал дальнобойнее: паспортный запас хода составляет 350 км против 330 км у дореформенной модели (по циклу WLTP). Показатель модели с базовой батареей в глобальном релизе не указан: например, у родственного Peugeot e-Traveller он составляет 224 км. В некоторых «старосветских» странах и вне Европы обновленный Citroen SpaceTourer также будет доступен с дизелем 2.0 BlueHDi (180 л.с.) в сочетании с восьмиступенчатым автоматом. Точная дата старта продаж пока не названа, как и цены. Дореформенный электрический Citroen e-SpaceTourer во Франции, например, сегодня стоит от 54 050 евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика