Обновлённый Citroen C5 Aircross: светодиодный икс-фейс и «телевизор» побольше - «Citroen» » Авто - Мир
Evans
Опубликовано: 09:36, 15 февраль 2022
Citroen

Обновлённый Citroen C5 Aircross: светодиодный икс-фейс и «телевизор» побольше - «Citroen»

Компактный кроссовер Citroen C5 Aircross пережил плановый рестайлинг, но сохранил прежнюю техническую начинку. Старт продаж — в начале лета.
Обновлённый Citroen C5 Aircross: светодиодный икс-фейс и «телевизор» побольше - «Citroen»


Компактный кроссовер Citroen C5 Aircross пережил плановый рестайлинг, но сохранил прежнюю техническую начинку. Старт продаж — в начале лета.


 

Построенный на модульной платформе EMP2 кроссовер Citroen C5 Aircross выпускается в Китае с 2017 года, а в родной Европе — с 2018 года. После премьеры пресса была в восторге от его дизайна и комфортной подвески с гидравлическими отбойниками, но хитом продаж французский паркетник так и не стал: в Китае продажи откровенно слабые (мене 25 тысяч в год), в Европе C5 Aircross топчется в середняках рынка (в лучшем для модели 2019 году продано чуть менее 80 тысяч шт.), а в России «француз» и вовсе считается нишевой моделью для состоятельных оригиналов из-за высокого ценника и отсутствия полного привода.



Плановый рестайлинг вряд ли сделает C5 Aircross популярнее, но ему привили новый ситроеновский стиль с икс-образным мотивом передка и заметно обновили салон. Передок полностью перекроен: на смену «двухэтажным» фарам пришли цельные, хотя и со ступенькой между нижней и верхней секциями. Светодиодные «усы» фар являются продолжением светодиодных гирлянд фальшрадиаторной решётки, которые смыкаются по центру на обрамлённой хромом чёрной глянцевой эмблеме Citroen. Передний бампер стал выглядеть визуально шире из-за новых сдвинутых к краям вертикальных прорезей и увеличенного центрального воздухозаборника. Перемены на корме свелись к новой светодиодной начинке фонарей: красные секции теперь расположены в шахматном порядке.





В салоне появились новые передние кресла с увеличенной на 15 мм толщиной адаптивного пенонаполнителя, а в дополнение к подогреву теперь предлагается встроенный массажёр. Центральная консоль перекомпонована ради установки более крупного (10-дюймового вместо 8-дюймового) экрана мультимедийной системы, удобные вертикальные воздуховоды уступили место более низко расположенным горизонтальным, при этом отдельный сенсорный блок климат-контроля и галерея горячих физически клавиш остались на месте, а в вещевой нише под ними появился дополнительный (второй) USB-порт. Центральный тоннель тоже перекомпонован: нефиксируемый селектор АКП на нём уступил место куцей «флешке», зато ниша для мелочей стала больше.





Линейка силовых агрегатов прежняя: в Европе кроссовер предлагается с 1,5-литровым турбодизелем (130 л.с.) либо 1,2-литровой бензиновой «турботройкой» (130 л.с.) в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Особняком стоит plug-in гибридная версия на базе 1,6-литрового бензинового турбомотора с совокупной отдачей в 224 л.с., способная проехать до 61 км на электротяге.








В России дорестайлинговый Citroen C5 Aircross предлагается с 1,6-литровым бензиновым турбомотором (150 л.с.) в паре с 6-ступенчатым «автоматом» либо с 2,0-литровым турбодизелем (177 л.с.) и 8-ступенчатой АКП. Актуальный диапазон цен без «допов» — от 2,44 до 2,97 млн рублей. За первые три квартала этого года в нашей стране продано только 218 экземпляров C5 Aircross.


Компактный кроссовер Citroen C5 Aircross пережил плановый рестайлинг, но сохранил прежнюю техническую начинку. Старт продаж — в начале лета. Построенный на модульной платформе EMP2 кроссовер Citroen C5 Aircross выпускается в Китае с 2017 года, а в родной Европе — с 2018 года. После премьеры пресса была в восторге от его дизайна и комфортной подвески с гидравлическими отбойниками, но хитом продаж французский паркетник так и не стал: в Китае продажи откровенно слабые (мене 25 тысяч в год), в Европе C5 Aircross топчется в середняках рынка (в лучшем для модели 2019 году продано чуть менее 80 тысяч шт.), а в России «француз» и вовсе считается нишевой моделью для состоятельных оригиналов из-за высокого ценника и отсутствия полного привода. Плановый рестайлинг вряд ли сделает C5 Aircross популярнее, но ему привили новый ситроеновский стиль с икс-образным мотивом передка и заметно обновили салон. Передок полностью перекроен: на смену «двухэтажным» фарам пришли цельные, хотя и со ступенькой между нижней и верхней секциями. Светодиодные «усы» фар являются продолжением светодиодных гирлянд фальшрадиаторной решётки, которые смыкаются по центру на обрамлённой хромом чёрной глянцевой эмблеме Citroen. Передний бампер стал выглядеть визуально шире из-за новых сдвинутых к краям вертикальных прорезей и увеличенного центрального воздухозаборника. Перемены на корме свелись к новой светодиодной начинке фонарей: красные секции теперь расположены в шахматном порядке. В салоне появились новые передние кресла с увеличенной на 15 мм толщиной адаптивного пенонаполнителя, а в дополнение к подогреву теперь предлагается встроенный массажёр. Центральная консоль перекомпонована ради установки более крупного (10-дюймового вместо 8-дюймового) экрана мультимедийной системы, удобные вертикальные воздуховоды уступили место более низко расположенным горизонтальным, при этом отдельный сенсорный блок климат-контроля и галерея горячих физически клавиш остались на месте, а в вещевой нише под ними появился дополнительный (второй) USB-порт. Центральный тоннель тоже перекомпонован: нефиксируемый селектор АКП на нём уступил место куцей «флешке», зато ниша для мелочей стала больше. Линейка силовых агрегатов прежняя: в Европе кроссовер предлагается с 1,5-литровым турбодизелем (130 л.с.) либо 1,2-литровой бензиновой «турботройкой» (130 л.с.) в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Особняком стоит plug-in гибридная версия на базе 1,6-литрового бензинового турбомотора с совокупной отдачей в 224 л.с., способная проехать до 61 км на электротяге. В России дорестайлинговый Citroen C5 Aircross предлагается с 1,6-литровым бензиновым турбомотором (150 л.с.) в паре с 6-ступенчатым «автоматом» либо с 2,0-литровым турбодизелем (177 л.с.) и 8-ступенчатой АКП. Актуальный диапазон цен без «допов» — от 2,44 до 2,97 млн рублей. За первые три квартала этого года в нашей стране продано только 218 экземпляров C5 Aircross.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика