Citroen готовит лимитированную серию My Ami Buggy и дразнит праздничными тизерами - «Citroen» » Авто - Мир
Любава
Опубликовано: 09:35, 18 февраль 2023
Citroen

Citroen готовит лимитированную серию My Ami Buggy и дразнит праздничными тизерами - «Citroen»

«Кроха» французского бренда появится в продаже в Европе в конце первого квартала следующего года.
Citroen готовит лимитированную серию My Ami Buggy и дразнит праздничными тизерами - «Citroen»


Citroen готовит лимитированную серию My Ami Buggy и дразнит праздничными тизерами - «Citroen»

«Кроха» французского бренда появится в продаже в Европе в конце первого квартала следующего года.


Марка Citroen входит в состав автогиганта Stellantis, который был образован в начале 2021 года. Сейчас в линейку бренда входит электрический квадрицикл Ami, его предвестника компания представила в рамках Женевского автосалона в 2019 году. Серийный вариант был рассекречен в феврале 2020-го. Коммерческая модификация с прибавкой Cargo к названию появилась в мае следующего года, а кросс-версию My Ami Buggy показали в середине прошлого декабря. Теперь производитель анонсировал новую спецверсию этого «кроссовера».



В преддверии Рождества в Citroen решили анонсировать новую лимитированную серию My Ami Buggy. Он, вероятно, поступит в продажу в некоторых европейских странах ближе к концу первого квартала 2023 года. Известно, что всего будет выпущено 1000 таких квадрициклов. Информации о новинке пока почти нет, в компании только пояснили, что будет несколько «сюрпризов» по сравнению с обычной кросс-версией «крохи».



Если судить по праздничным тизерам, на которых новая версия My Ami Buggy будто бы находится внутри снежного шара, автомобили лимитированной серии получат тот же тёмно-зелёный цвет кузова, как и предыдущий вариант. Ещё у него такие же колёсные диски бронзового цвета с чёрными центральными колпаками. Кроме того, городской «вездеход», очевидно, сохранит и съёмную брезентовую крышу. Судя по всему, «сюрпризы» пока остались за кадром.


На самом деле Citroen Ami, предлагаемый в ряде стран Европы, не относится к автомобилям: это тихоходный электрический квадрицикл, его максимальная скорость ограничена на отметке 45 км/ч. При этом во Франции за его руль разрешено садиться с 14 лет, в Германии – с 15 лет. Как рассказали в компании, с момента запуска модели в конце 2020 года в девяти странах было реализовано уже 30 тыс. экземпляров.


Городской квадрицикл оснащается электродвигателем мощностью 8 л.с. и тяговой батареей ёмкостью 5,5 кВт*ч. Этот аккумулятор полностью заряжается примерно за 3,5 часа от бытовой сети. Запас хода на одной зарядке у Ami составляет около 75 км. Вероятно, у новой спецверсии «начинка» останется без изменений.

Цены на Citroen My Ami Buggy новой лимитированной серии компания пока не обнародовала. Предыдущая серия, распроданная в прошлом году за 18 минут, стоила 9790 евро. Покупка обычного варианта квадрицикла Ami обойдётся в 6890 евро.


Напомним, минувшей осенью марка Citroen представила концепт лёгкого электрического пикапа-трансформера Oli. Подробностей о его силовой установке пока нет, однако известно, что он получил тяговую батарею ёмкостью 40 кВт*ч, а дальнобойность на одной зарядке составляет 400 км.


«Кроха» французского бренда появится в продаже в Европе в конце первого квартала следующего года. Марка Citroen входит в состав автогиганта Stellantis, который был образован в начале 2021 года. Сейчас в линейку бренда входит электрический квадрицикл Ami, его предвестника компания представила в рамках Женевского автосалона в 2019 году. Серийный вариант был рассекречен в феврале 2020-го. Коммерческая модификация с прибавкой Cargo к названию появилась в мае следующего года, а кросс-версию My Ami Buggy показали в середине прошлого декабря. Теперь производитель анонсировал новую спецверсию этого «кроссовера». В преддверии Рождества в Citroen решили анонсировать новую лимитированную серию My Ami Buggy. Он, вероятно, поступит в продажу в некоторых европейских странах ближе к концу первого квартала 2023 года. Известно, что всего будет выпущено 1000 таких квадрициклов. Информации о новинке пока почти нет, в компании только пояснили, что будет несколько «сюрпризов» по сравнению с обычной кросс-версией «крохи». Если судить по праздничным тизерам, на которых новая версия My Ami Buggy будто бы находится внутри снежного шара, автомобили лимитированной серии получат тот же тёмно-зелёный цвет кузова, как и предыдущий вариант. Ещё у него такие же колёсные диски бронзового цвета с чёрными центральными колпаками. Кроме того, городской «вездеход», очевидно, сохранит и съёмную брезентовую крышу. Судя по всему, «сюрпризы» пока остались за кадром. На самом деле Citroen Ami, предлагаемый в ряде стран Европы, не относится к автомобилям: это тихоходный электрический квадрицикл, его максимальная скорость ограничена на отметке 45 км/ч. При этом во Франции за его руль разрешено садиться с 14 лет, в Германии – с 15 лет. Как рассказали в компании, с момента запуска модели в конце 2020 года в девяти странах было реализовано уже 30 тыс. экземпляров. Городской квадрицикл оснащается электродвигателем мощностью 8 л.с. и тяговой батареей ёмкостью 5,5 кВт*ч. Этот аккумулятор полностью заряжается примерно за 3,5 часа от бытовой сети. Запас хода на одной зарядке у Ami составляет около 75 км. Вероятно, у новой спецверсии «начинка» останется без изменений. Цены на Citroen My Ami Buggy новой лимитированной серии компания пока не обнародовала. Предыдущая серия, распроданная в прошлом году за 18 минут, стоила 9790 евро. Покупка обычного варианта квадрицикла Ami обойдётся в 6890 евро. Напомним, минувшей осенью марка Citroen представила концепт лёгкого электрического пикапа-трансформера Oli. Подробностей о его силовой установке пока нет, однако известно, что он получил тяговую батарею ёмкостью 40 кВт*ч, а дальнобойность на одной зарядке составляет 400 км.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика