Ещё живой: Chevrolet Cruze начал год с двух новых версий и потерь - «Chevrolet» » Авто - Мир
Аким
Опубликовано: 09:35, 10 апрель 2022
Chevrolet

Ещё живой: Chevrolet Cruze начал год с двух новых версий и потерь - «Chevrolet»

Седан предложен в «полуночном» исполнении, а хэтчбек обрел «подогретый» вариант. Впрочем, кое-где падение спроса всё же привело к тому, что общее количество модификаций сократили.
Ещё живой: Chevrolet Cruze начал год с двух новых версий и потерь - «Chevrolet»

Ещё живой: Chevrolet Cruze начал год с двух новых версий и потерь - «Chevrolet»

Седан предложен в «полуночном» исполнении, а хэтчбек обрел «подогретый» вариант. Впрочем, кое-где падение спроса всё же привело к тому, что общее количество модификаций сократили.


 

«Четырехдверка» Chevrolet Cruze актуального второго поколения дебютировала в 2015-м (речь о глобальной версии, в Китае было три генерации), год спустя к ней присоединился хэтч. Рестайлинг «второй» Круз пережил в 2018-м, и в том же году было завершено производство модели в Корее, затем семейство покинуло Северную Америку и Поднебесную. А вот в Аргентине выпуск продолжается, оттуда машины также поставляют в соседнюю Бразилию. В прошлом году южноамериканские машины слегка освежили, и в 2021-м же в Бразилии и Аргентине ждали «заряженный» хэтч с приставкой RS. Но такой Cruze стартует только сейчас. Зато «подогретая» версия пришла не одна – компанию ей составил «особый» седан Cruze Midnight. Начнем с «эрэски».



Chevrolet Cruze RS

Chevrolet Cruze RS

Chevrolet Cruze RS

Chevrolet Cruze RS

Chevrolet Cruze RS

Chevrolet Cruze RS

Chevrolet Cruze RS

В Южной Америке исполнение «под спорт» для нынешней модели в новинку, тогда как в Штатах RS-вариант у хэтча был изначально. В плане дизайна предназначенная для Бразилии и Аргентины «эрэска» почти полностью повторила почивший «заряженный» хэтчбек для США. Отличия от обычной модели – черные «жабры» в переднем бампере и противотуманки иной формы, у радиаторной решетки свой рисунок. Эмблемы Шеви сделали черными, в том же цвете выполнены корпуса наружных зеркал, крыша и новый спойлер на багажной двери. 



Chevrolet Cruze RS

Chevrolet Cruze RS

В салоне – красная прострочка. В списке оборудования еще значатся мультимедиа-система с 8-дюймовым экраном (в базовой комплектации у Круза 7-дюймовый дисплей), датчики дождя и света, круиз-контроль, климат-контроль.

Мощнее Chevrolet Cruze RS не стал, хотя несколько лет назад на автосалоне в Сан-Паулу показали концепт Cruze Sport6 ​​SS с форсированным до 300 л.с. турбомотором. Но нет, под капотом новой версии установлена стандартная «турбочетверка» 1.4 мощностью 153 л.с., которая сочетается с шестиступенчатым «автоматом». Привод только передний.



Chevrolet Cruze Midnight

Chevrolet Cruze Midnight

Chevrolet Cruze Midnight

Chevrolet Cruze Midnight

Chevrolet Cruze Midnight

Седан Chevrolet Cruze Midnight доработан так же, как и остальные «полуночные» Шеви: у модели черный декор вместо хрома. Впрочем, сам кузов может быть не только черным, но еще темно-синим или серым. Оснащение в целом тоже идентично Cruze RS, разве что у «четырехдверки» мультимедиа с 7-дюймовым экраном. Двигатель – та же «турбочетверка» 1.4.



Chevrolet Cruze Midnight

Chevrolet Cruze Midnight

Chevrolet Cruze Midnight

Chevrolet Cruze Midnight

Еще одна обновка для семейства Chevrolet Cruze в Аргентине: отныне и седан, и хэтч в базовой комплектации LT там можно приобрести не только с 6МКП, но и с 6АКП (бразильским машинам «механика» не положена в принципе). А в Бразилии потери – там «пятидверка» теперь будет доступна исключительно в версии RS, остальные комплектации упразднены.

Отметим, обычный хэтчбек растерял покупателей на бразильском рынке: по данным местных СМИ, в 2021-м реализовано 1733 экземпляра, что на 45% меньше, чем годом ранее. Cruze-седан в Бразилии разошелся тиражом 7090 экземпляров (-19%). В Аргентине семейство, напротив, в «плюсе»: продано 8481 шт. (разделения по кузовам в их статистике нет) – это на 41% больше по сравнению с 2020-м.


До России Cruze второго поколения добраться не успел – несколько лет назад концерн General Motors вывел массовые легковушки Chevrolet с нашего рынка. В прошлом году бюджетные Шеви вернулись, но Круза среди них нет и не будет.


Седан предложен в «полуночном» исполнении, а хэтчбек обрел «подогретый» вариант. Впрочем, кое-где падение спроса всё же привело к тому, что общее количество модификаций сократили. «Четырехдверка» Chevrolet Cruze актуального второго поколения дебютировала в 2015-м (речь о глобальной версии, в Китае было три генерации), год спустя к ней присоединился хэтч. Рестайлинг «второй» Круз пережил в 2018-м, и в том же году было завершено производство модели в Корее, затем семейство покинуло Северную Америку и Поднебесную. А вот в Аргентине выпуск продолжается, оттуда машины также поставляют в соседнюю Бразилию. В прошлом году южноамериканские машины слегка освежили, и в 2021-м же в Бразилии и Аргентине ждали «заряженный» хэтч с приставкой RS. Но такой Cruze стартует только сейчас. Зато «подогретая» версия пришла не одна – компанию ей составил «особый» седан Cruze Midnight. Начнем с «эрэски». Chevrolet Cruze RS Chevrolet Cruze RS Chevrolet Cruze RS Chevrolet Cruze RS Chevrolet Cruze RS Chevrolet Cruze RS Chevrolet Cruze RS В Южной Америке исполнение «под спорт» для нынешней модели в новинку, тогда как в Штатах RS-вариант у хэтча был изначально. В плане дизайна предназначенная для Бразилии и Аргентины «эрэска» почти полностью повторила почивший «заряженный» хэтчбек для США. Отличия от обычной модели – черные «жабры» в переднем бампере и противотуманки иной формы, у радиаторной решетки свой рисунок. Эмблемы Шеви сделали черными, в том же цвете выполнены корпуса наружных зеркал, крыша и новый спойлер на багажной двери. Chevrolet Cruze RS Chevrolet Cruze RS В салоне – красная прострочка. В списке оборудования еще значатся мультимедиа-система с 8-дюймовым экраном (в базовой комплектации у Круза 7-дюймовый дисплей), датчики дождя и света, круиз-контроль, климат-контроль. Мощнее Chevrolet Cruze RS не стал, хотя несколько лет назад на автосалоне в Сан-Паулу показали концепт Cruze Sport6 ​​SS с форсированным до 300 л.с. турбомотором. Но нет, под капотом новой версии установлена стандартная «турбочетверка» 1.4 мощностью 153 л.с., которая сочетается с шестиступенчатым «автоматом». Привод только передний. Chevrolet Cruze Midnight Chevrolet Cruze Midnight Chevrolet Cruze Midnight Chevrolet Cruze Midnight Chevrolet Cruze Midnight Седан Chevrolet Cruze Midnight доработан так же, как и остальные «полуночные» Шеви: у модели черный декор вместо хрома. Впрочем, сам кузов может быть не только черным, но еще темно-синим или серым. Оснащение в целом тоже идентично Cruze RS, разве что у «четырехдверки» мультимедиа с 7-дюймовым экраном. Двигатель – та же «турбочетверка» 1.4. Chevrolet Cruze Midnight Chevrolet Cruze Midnight Chevrolet Cruze Midnight Chevrolet Cruze Midnight Еще одна обновка для семейства Chevrolet Cruze в Аргентине: отныне и седан, и хэтч в базовой комплектации LT там можно приобрести не только с 6МКП, но и с 6АКП (бразильским машинам «механика» не положена в принципе). А в Бразилии потери – там «пятидверка» теперь будет доступна исключительно в версии RS, остальные комплектации упразднены. Отметим, обычный хэтчбек растерял покупателей на бразильском рынке: по данным местных СМИ, в 2021-м реализовано 1733 экземпляра, что на 45% меньше, чем годом ранее. Cruze-седан в Бразилии разошелся тиражом 7090 экземпляров (-19%). В Аргентине семейство, напротив, в «плюсе»: продано 8481 шт. (разделения по кузовам в их статистике нет) – это на 41% больше по сравнению с 2020-м. До России Cruze второго поколения добраться не успел – несколько лет назад концерн General Motors вывел массовые легковушки Chevrolet с нашего рынка. В прошлом году бюджетные Шеви вернулись, но Круза среди них нет и не будет.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика