Американский Chevrolet Blazer опять обновлён: внезапный икс-фейс и «телик» побольше - «Chevrolet» » Авто - Мир
Флорентина
Опубликовано: 09:35, 12 март 2022
Chevrolet

Американский Chevrolet Blazer опять обновлён: внезапный икс-фейс и «телик» побольше - «Chevrolet»

Менее года прошло с предыдущего обновления американской версии кроссовера Chevrolet Blazer, но GM решила ещё раз поиграть с его внешностью и оснащением, чтобы модель, наконец, стала хитом.
Американский Chevrolet Blazer опять обновлён: внезапный икс-фейс и «телик» побольше - «Chevrolet»


Менее года прошло с предыдущего обновления американской версии кроссовера Chevrolet Blazer, но GM решила ещё раз поиграть с его внешностью и оснащением, чтобы модель, наконец, стала хитом.


 

Имя Blazer, известное в России по рамным среднеразмерным внедорожникам из прошлого века, теперь принадлежит кроссоверу с несущем кузовом, который производится в Мексике и в Китае, причём китайский вариант заметно отличается от мексиканского. Кроссоверы мексиканской сборки с 2019 года продаются в США, но больших успехов на домашнем рынке новый Blazer пока не добился: в 2021 году, по данным ресурса CarSalesBase, реализовано 70 325 шт., на 26% меньше, чем в 2020-м. Для сравнения скажем, что Toyota RAV4 в прошлом году разошёлся в США тиражом 407 739 шт. (-5%), Honda CR-V — 361 271 шт. (+8%), Nissan Rogue (он же X-Trail) — 285 602 шт. (+25%).



Проблема в том, что в гамме Chevrolet есть чуть более компактный и доступный кроссовер Equinox (в 2021 году продано 165 323 шт.), который ближе к вышеперечисленным лидерам рынка: все они по американским меркам считаются компактными и Blazer с габаритной длиной 4862 мм и колёсной базой 2863 мм — тоже, потому что до полноценного «мидсайза» вроде Ford Explorer он не дорос. Получается, что Blazer как бы застрял между классами и это несколько тормозит его продажи, но GM не сдаётся и к 2023 модельному году приготовила для него очередной апгрейд.





Смешно сказать, но к передку Blazer прилепили изрядно потасканный на моделях Lada и Mitsubishi икс-фейс с характерными хромированными загогулинами. Заодно слегка изменились гнёзда противотуманок и контур радиаторной решётки. Задние фонари получили новую витиеватую светодиодную начинку. Кроме того, доступны новые варианты колёсных дисков (18-, 20- и 21-дюймовые) и новые цвета окраски.







Главное и, по сути, единственное изменение в салоне — базовый 10-дюймовый экран мультимедийной системы вместо прежнего 8-дюймового. Вдобавок расширена доступность некоторых значимых опций: получить беспроводную зарядку для смартфона и адаптивный круиз-контроль теперь можно в любой комплектации.





Изменений по части техники нет — её перетряхнули в рамках прошлогоднего обновления. Chevrolet Blazer 2023 модельного года будет по-прежнему доступен с двумя бензиновыми двигателями на выбор — 2,0-литровой «турбочетвёркой» (231 л.с., 350 Нм) либо 3,6-литровым атмосферным V6 (312 л.с., 366 Нм), оба идут в комплекте с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Привод — передний либо полный, причём в комплектации RS мощность на задние колёса отбирают две индивидуальные муфты, как у родственного Cadillac XT5.

У американских дилеров Chevrolet Blazer 2023 модельного года появится ближайшим летом, цены пока не объявлены. В России эта модель сейчас официально не представлена.


Менее года прошло с предыдущего обновления американской версии кроссовера Chevrolet Blazer, но GM решила ещё раз поиграть с его внешностью и оснащением, чтобы модель, наконец, стала хитом. Имя Blazer, известное в России по рамным среднеразмерным внедорожникам из прошлого века, теперь принадлежит кроссоверу с несущем кузовом, который производится в Мексике и в Китае, причём китайский вариант заметно отличается от мексиканского. Кроссоверы мексиканской сборки с 2019 года продаются в США, но больших успехов на домашнем рынке новый Blazer пока не добился: в 2021 году, по данным ресурса CarSalesBase, реализовано 70 325 шт., на 26% меньше, чем в 2020-м. Для сравнения скажем, что Toyota RAV4 в прошлом году разошёлся в США тиражом 407 739 шт. (-5%), Honda CR-V — 361 271 шт. ( 8%), Nissan Rogue (он же X-Trail) — 285 602 шт. ( 25%). Проблема в том, что в гамме Chevrolet есть чуть более компактный и доступный кроссовер Equinox (в 2021 году продано 165 323 шт.), который ближе к вышеперечисленным лидерам рынка: все они по американским меркам считаются компактными и Blazer с габаритной длиной 4862 мм и колёсной базой 2863 мм — тоже, потому что до полноценного «мидсайза» вроде Ford Explorer он не дорос. Получается, что Blazer как бы застрял между классами и это несколько тормозит его продажи, но GM не сдаётся и к 2023 модельному году приготовила для него очередной апгрейд. Смешно сказать, но к передку Blazer прилепили изрядно потасканный на моделях Lada и Mitsubishi икс-фейс с характерными хромированными загогулинами. Заодно слегка изменились гнёзда противотуманок и контур радиаторной решётки. Задние фонари получили новую витиеватую светодиодную начинку. Кроме того, доступны новые варианты колёсных дисков (18-, 20- и 21-дюймовые) и новые цвета окраски. Главное и, по сути, единственное изменение в салоне — базовый 10-дюймовый экран мультимедийной системы вместо прежнего 8-дюймового. Вдобавок расширена доступность некоторых значимых опций: получить беспроводную зарядку для смартфона и адаптивный круиз-контроль теперь можно в любой комплектации. Изменений по части техники нет — её перетряхнули в рамках прошлогоднего обновления. Chevrolet Blazer 2023 модельного года будет по-прежнему доступен с двумя бензиновыми двигателями на выбор — 2,0-литровой «турбочетвёркой» (231 л.с., 350 Нм) либо 3,6-литровым атмосферным V6 (312 л.с., 366 Нм), оба идут в комплекте с 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Привод — передний либо полный, причём в комплектации RS мощность на задние колёса отбирают две индивидуальные муфты, как у родственного Cadillac XT5. У американских дилеров Chevrolet Blazer 2023 модельного года появится ближайшим летом, цены пока не объявлены. В России эта модель сейчас официально не представлена.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика