Ретроспективный гиперкар Bugatti Centodieci готов к производству: от 8 млн евро за штуку! - «Bugatti» » Авто - Мир
James
Опубликовано: 09:35, 01 октябрь 2022
Bugatti

Ретроспективный гиперкар Bugatti Centodieci готов к производству: от 8 млн евро за штуку! - «Bugatti»

Компания Bugatti сообщила об завершении испытаний 1600-сильного гиперкара Centodieci с дизайном по мотивам культового Bugatti EB110 из первой половины 90-х. Будет выпущено только 10 экземпля...
Ретроспективный гиперкар Bugatti Centodieci готов к производству: от 8 млн евро за штуку! - «Bugatti»


Компания Bugatti сообщила об завершении испытаний 1600-сильного гиперкара Centodieci с дизайном по мотивам культового Bugatti EB110 из первой половины 90-х. Будет выпущено только 10 экземпляров и все они будут отгружены клиентам до конца текущего года.


 

Премьера прототипа Bugatti Centodieci состоялась в 2019 году, эту модель приурочили к 110-летнему юбилею Bugatti (компания основана в 1909 году), имя Centodieci в переводе с итальянского означает «сто десять», а дизайн отсылает к одному из самых выдающихся суперкаров 90-х — Bugatti EB110, который получил своё название в честь 110-летия основателя компании Этторе Бугатти.


Bugatti EB110 дебютировал в 1991 году и оснащался 3,5-литровым двигателем V12 с четырьмя турбокомпрессорами, который в стоке в зависимости от модификации выдавал от 560 до 610 л.с. Базовая версия набирала первую «сотню» за 3,26 с, максимальная скорость — свыше 350 км/ч. Даже сегодня эти показатели впечатляют, а 30 лет назад и вовсе казались фантастическими.

Техническая основа Centodieci — это хорошо известный гиперкар Chiron, но внешнее оперение кузова (в том числе светотехника) у Centodieci полностью оригинальное, выполненное в стилистике EB110. Новый дизайн и новая аэродинамика потребовали полного комплекса стендовых аэродинамических и ездовых испытаний, последний цикл прошёл недавно на высокоскоростном итальянском автодроме в Нардо, внешний периметр которого позволяет разогнать любой современный дорожный автомобиль до максимальной скорости.



Bugatti Centodieci

Bugatti Centodieci

Bugatti Centodieci

У Bugatti Centodieci максимальная скорость составляет 380 км/ч, что на 40 км/ч меньше, чем у стандартного Chiron, но возможности по ускорению у двух родственных моделей идентичные: разгон до 100 км/ч занимает 2,4 с, до 200 км/ч — 6,1 с, до 300 км/ч — 13,1 с. 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами у Centodieci выдаёт максимальные 1600 л.с., что на 100 л.с. больше чем у стандартного Chiron. Коробка передач — 7-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями). Привод — только полный.


Фабрика Bugatti во французском Мольсайме до конца этого года изготовит только 10 экземпляров Centodieci, каждый из которых обошёлся заказчику в сумму свыше 8 млн евро, тогда как базовый Chiron стоил 2,4 млн евро. Столь большая наценка объясняется эксклюзивностью и необходимостью проведения дополнительных инженерных работ и испытаний.



Bugatti Centodieci

Bugatti Centodieci

Bugatti Centodieci

Между тем исходный Chiron уже фактически сошёл со сцены — в октябре прошлого года Bugatti объявила о сборке последней партии из 40 экземпляров, а общий тираж модели составил 500 шт. В свою очередь Centodieci — последний из деривативов на базе Chiron, то есть после завершения его производства платформа Chiron, вероятно, полностью уйдёт в прошлое. Трековый Bugatti Bolide, напомним, имеет полностью уникальный кузов, производство этой модели намечено на 2024 год.

В июле прошлого года Bugatti объявила о слиянии с хорватской компанией Rimac, объединение завершилось в ноябре. Новая компания Bugatti-Rimac на 55% принадлежит Rimac Group и на 45% — компании Porsche. Новые модели Bugatti будут иметь гибридные и полностью электрические силовые установки, но при этом не окажутся клонами моделей Rimac. Когда появится первая полностью новая модель от Bugatti-Rimac, пока неизвестно.


Компания Bugatti сообщила об завершении испытаний 1600-сильного гиперкара Centodieci с дизайном по мотивам культового Bugatti EB110 из первой половины 90-х. Будет выпущено только 10 экземпляров и все они будут отгружены клиентам до конца текущего года. Премьера прототипа Bugatti Centodieci состоялась в 2019 году, эту модель приурочили к 110-летнему юбилею Bugatti (компания основана в 1909 году), имя Centodieci в переводе с итальянского означает «сто десять», а дизайн отсылает к одному из самых выдающихся суперкаров 90-х — Bugatti EB110, который получил своё название в честь 110-летия основателя компании Этторе Бугатти. Bugatti EB110 дебютировал в 1991 году и оснащался 3,5-литровым двигателем V12 с четырьмя турбокомпрессорами, который в стоке в зависимости от модификации выдавал от 560 до 610 л.с. Базовая версия набирала первую «сотню» за 3,26 с, максимальная скорость — свыше 350 км/ч. Даже сегодня эти показатели впечатляют, а 30 лет назад и вовсе казались фантастическими. Техническая основа Centodieci — это хорошо известный гиперкар Chiron, но внешнее оперение кузова (в том числе светотехника) у Centodieci полностью оригинальное, выполненное в стилистике EB110. Новый дизайн и новая аэродинамика потребовали полного комплекса стендовых аэродинамических и ездовых испытаний, последний цикл прошёл недавно на высокоскоростном итальянском автодроме в Нардо, внешний периметр которого позволяет разогнать любой современный дорожный автомобиль до максимальной скорости. Bugatti Centodieci Bugatti Centodieci Bugatti Centodieci У Bugatti Centodieci максимальная скорость составляет 380 км/ч, что на 40 км/ч меньше, чем у стандартного Chiron, но возможности по ускорению у двух родственных моделей идентичные: разгон до 100 км/ч занимает 2,4 с, до 200 км/ч — 6,1 с, до 300 км/ч — 13,1 с. 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами у Centodieci выдаёт максимальные 1600 л.с., что на 100 л.с. больше чем у стандартного Chiron. Коробка передач — 7-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями). Привод — только полный. Фабрика Bugatti во французском Мольсайме до конца этого года изготовит только 10 экземпляров Centodieci, каждый из которых обошёлся заказчику в сумму свыше 8 млн евро, тогда как базовый Chiron стоил 2,4 млн евро. Столь большая наценка объясняется эксклюзивностью и необходимостью проведения дополнительных инженерных работ и испытаний. Bugatti Centodieci Bugatti Centodieci Bugatti Centodieci Между тем исходный Chiron уже фактически сошёл со сцены — в октябре прошлого года Bugatti объявила о сборке последней партии из 40 экземпляров, а общий тираж модели составил 500 шт. В свою очередь Centodieci — последний из деривативов на базе Chiron, то есть после завершения его производства платформа Chiron, вероятно, полностью уйдёт в прошлое. Трековый Bugatti Bolide, напомним, имеет полностью уникальный кузов, производство этой модели намечено на 2024 год. В июле прошлого года Bugatti объявила о слиянии с хорватской компанией Rimac, объединение завершилось в ноябре. Новая компания Bugatti-Rimac на 55% принадлежит Rimac Group и на 45% — компании Porsche. Новые модели Bugatti будут иметь гибридные и полностью электрические силовые установки, но при этом не окажутся клонами моделей Rimac. Когда появится первая полностью новая модель от Bugatti-Rimac, пока неизвестно.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика