Ветер перемен: Bugatti W16 Mistral станет последним носителем легендарного мотора - «Bugatti» » Авто - Мир
Саломея
Опубликовано: 09:35, 01 октябрь 2022
Bugatti

Ветер перемен: Bugatti W16 Mistral станет последним носителем легендарного мотора - «Bugatti»

{short-story limit="540"}
Ветер перемен: Bugatti W16 Mistral станет последним носителем легендарного мотора - «Bugatti»


Французская марка Bugatti, которой с прошлого года управляет хорватская компания Rimac, представила родстер W16 Mistral на базе гиперкара Chiron. Будет выпущено 99 экземпляров по цене 5 млн евро каждый.


 

Мы думали, что последним из множества деривативов гиперкара Chiron станет ретроспективный Centodieci, посвящённый легендарному Bugatti EB110 из первой половины 90-х, но французская марка не могла сдать в архив хорошо послужившую ей платформу Chiron и двигатель W16 без выпуска хотя бы одной модели с открытым верхом, и такую модель в итоге сделали, она называется Bugatti W16 Mistral. Любопытно, что в 60-х годах название Mistral использовала для своих моделей компания Maserati, оно отсылает в одному из ветров, пронизывающих города Лазурного берега Франции.







В пресс-релизе Bugatti, посвящённом модели Mistral, прямо сказано, что она завершит эру 8,0-литрового двигателя W16, который впервые появился на модели Veyron в 2005 году. Родстеру досталась наиболее мощная версия этого агрегата с отдачей в 1600 л.с. и 1600 Нм. Коробка передач — 7-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями), привод — полный.







Заявленная максимальная скорость Bugatti W16 Mistral — 420 км/ч. Чтобы её достичь на машине без крыши, инженерам пришлось как следует поработать над аэродинамикой. Новая продувка в «трубе» понадобилась в том числе из-за полностью перекроенного наружного оперения исходной модели Chiron. Утверждается, что W16 Mistral копирует дух и эстетику классического родстера Bugatti Type 57 Roadster Grand Raid из середины 30-х, но на деле отсылка к классику выглядит притянутой за уши. Корма W16 Mistral с Х-образной светотехникой, например, явно цитирует современный трековый гиперкар Bugatti Bolide, а не элегантный прогулочный родстер из далёкого прошлого.





Интерьер Bugatti W16 Mistral целиком позаимствован у Chiron, но, разумеется, получил уникальную отделку.

Все запланированные к выпуску 99 экземпляров W16 Mistral уже распроданы, первые машины будут отгружены клиентам только в 2024 году.


Rimac сейчас работает над новой базовой моделью Bugatti, которая, по слухам, получит гибридную силовую установка, но подробности и дата дебюта пока засекречены.


Французская марка Bugatti, которой с прошлого года управляет хорватская компания Rimac, представила родстер W16 Mistral на базе гиперкара Chiron. Будет выпущено 99 экземпляров по цене 5 млн евро каждый. Мы думали, что последним из множества деривативов гиперкара Chiron станет ретроспективный Centodieci, посвящённый легендарному Bugatti EB110 из первой половины 90-х, но французская марка не могла сдать в архив хорошо послужившую ей платформу Chiron и двигатель W16 без выпуска хотя бы одной модели с открытым верхом, и такую модель в итоге сделали, она называется Bugatti W16 Mistral. Любопытно, что в 60-х годах название Mistral использовала для своих моделей компания Maserati, оно отсылает в одному из ветров, пронизывающих города Лазурного берега Франции. В пресс-релизе Bugatti, посвящённом модели Mistral, прямо сказано, что она завершит эру 8,0-литрового двигателя W16, который впервые появился на модели Veyron в 2005 году. Родстеру досталась наиболее мощная версия этого агрегата с отдачей в 1600 л.с. и 1600 Нм. Коробка передач — 7-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями), привод — полный. Заявленная максимальная скорость Bugatti W16 Mistral — 420 км/ч. Чтобы её достичь на машине без крыши, инженерам пришлось как следует поработать над аэродинамикой. Новая продувка в «трубе» понадобилась в том числе из-за полностью перекроенного наружного оперения исходной модели Chiron. Утверждается, что W16 Mistral копирует дух и эстетику классического родстера Bugatti Type 57 Roadster Grand Raid из середины 30-х, но на деле отсылка к классику выглядит притянутой за уши. Корма W16 Mistral с Х-образной светотехникой, например, явно цитирует современный трековый гиперкар Bugatti Bolide, а не элегантный прогулочный родстер из далёкого прошлого. Интерьер Bugatti W16 Mistral целиком позаимствован у Chiron, но, разумеется, получил уникальную отделку. Все запланированные к выпуску 99 экземпляров W16 Mistral уже распроданы, первые машины будут отгружены клиентам только в 2024 году. Rimac сейчас работает над новой базовой моделью Bugatti, которая, по слухам, получит гибридную силовую установка, но подробности и дата дебюта пока засекречены.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru