Гиперкар Bugatti Chiron получил более жёсткую подвеску и иные тормоза - «Bugatti» » Авто - Мир
Ross
Опубликовано: 09:35, 02 август 2021
Bugatti

Гиперкар Bugatti Chiron получил более жёсткую подвеску и иные тормоза - «Bugatti»

Двигатель у спортивного автомобиля марки Bugatti остался прежним – 1500-сильный W16 объёмом 8,0 литра.
Гиперкар Bugatti Chiron получил более жёсткую подвеску и иные тормоза - «Bugatti»

Гиперкар Bugatti Chiron получил более жёсткую подвеску и иные тормоза - «Bugatti»

Двигатель у спортивного автомобиля марки Bugatti остался прежним – 1500-сильный W16 объёмом 8,0 литра.


 

В модельном ряду французской марки, принадлежащей концерну Volkswagen, сейчас насчитывается два автомобиля – спорткары Veyron и Chiron. У последнего становится все больше модификаций: об одной из них – Pur Sport – компания сегодня рассказала подробнее. Разработчики сумели улучшить управляемость этим автомобилем при поворотах на высокой скорости.



Bugatti Chiron Pur Sport оснащается стандартным мотором – восьмилитровым W16 с четырьмя турбинами, его отдача составляет 1500 л.с., а крутящий момент – 1600 Нм. Но теперь максимальная частота вращения выросла на 200 оборотов в минуту (до 6900 оборотов). Автоматическую коробку передач перекалибровали, сблизив на 15% передаточные числа: в компании пояснили, что в совокупности это положительно влияет на подачу энергии и реакцию двигателя. 


Разработчики потрудились над увеличением прижимной силы. С этой целью гиперкару обновили переднюю часть: воздухозаборники стали крупнее, также увеличилась в размерах решётка в форме подковы, а ещё появился новый сплиттер, причём всё создано из углеродного волокна. В передних крыльях имеются вентиляционные отверстия. Корму же оснастили фиксированным спойлером шириной 1,9 метра (на других версиях он выдвижной). Новыми являются и трубы выхлопной системы, они изготовлены из титана с помощью 3D-печати. 


Интерьер спорткара остался спортивным и минималистичным. Салон отделан алькантарой. Преобладает чёрный цвет, есть вставки из алюминия или титана, а также контрастная прострочка. 

Bugatti Chiron Pur Sport получил перенастроенную подвеску с более жёсткими пружинами: передние стали жестче на 65%, а задние – на 33%. Также у модификации новая система стабилизации, титановые панели в механизме тормозных колодок, более легкие тормозные диски («минус» 16 кг) с улучшенной вентиляцией и «аэродинамические» колёсные диски, «обутые» в резину Bugatti Sport Cup 2 R, которая была разработана совместно с компанией Michelin. Программу управления адаптивным шасси перенастроили для более активного вождения. 

Производитель спорткаров выпустит Chiron Pur Sport весьма ограниченным тиражом – всего на свет появится 16 экземпляров. Автомобили начнут собирать во второй половине 2020 года. Цена машины равна 3,2 млн евро, что эквивалентно 235,8 млн рублей по текущему курсу.

Тем временем, в Bugatti думают не только о спорткарах: недавно стало известно, что компания может выпустить «повседневную» модель. Предполагается, что её роль может выполнить кроссовер с электрической «начинкой». При этом, возможно, компания создаст для такого автомобиля новую платформу. В случае, если проекту дадут «зелёный свет», ориентировочный срок появления новинки – 2025 год.


Двигатель у спортивного автомобиля марки Bugatti остался прежним – 1500-сильный W16 объёмом 8,0 литра. В модельном ряду французской марки, принадлежащей концерну Volkswagen, сейчас насчитывается два автомобиля – спорткары Veyron и Chiron. У последнего становится все больше модификаций: об одной из них – Pur Sport – компания сегодня рассказала подробнее. Разработчики сумели улучшить управляемость этим автомобилем при поворотах на высокой скорости. Bugatti Chiron Pur Sport оснащается стандартным мотором – восьмилитровым W16 с четырьмя турбинами, его отдача составляет 1500 л.с., а крутящий момент – 1600 Нм. Но теперь максимальная частота вращения выросла на 200 оборотов в минуту (до 6900 оборотов). Автоматическую коробку передач перекалибровали, сблизив на 15% передаточные числа: в компании пояснили, что в совокупности это положительно влияет на подачу энергии и реакцию двигателя. Разработчики потрудились над увеличением прижимной силы. С этой целью гиперкару обновили переднюю часть: воздухозаборники стали крупнее, также увеличилась в размерах решётка в форме подковы, а ещё появился новый сплиттер, причём всё создано из углеродного волокна. В передних крыльях имеются вентиляционные отверстия. Корму же оснастили фиксированным спойлером шириной 1,9 метра (на других версиях он выдвижной). Новыми являются и трубы выхлопной системы, они изготовлены из титана с помощью 3D-печати. Интерьер спорткара остался спортивным и минималистичным. Салон отделан алькантарой. Преобладает чёрный цвет, есть вставки из алюминия или титана, а также контрастная прострочка. Bugatti Chiron Pur Sport получил перенастроенную подвеску с более жёсткими пружинами: передние стали жестче на 65%, а задние – на 33%. Также у модификации новая система стабилизации, титановые панели в механизме тормозных колодок, более легкие тормозные диски («минус» 16 кг) с улучшенной вентиляцией и «аэродинамические» колёсные диски, «обутые» в резину Bugatti Sport Cup 2 R, которая была разработана совместно с компанией Michelin. Программу управления адаптивным шасси перенастроили для более активного вождения. Производитель спорткаров выпустит Chiron Pur Sport весьма ограниченным тиражом – всего на свет появится 16 экземпляров. Автомобили начнут собирать во второй половине 2020 года. Цена машины равна 3,2 млн евро, что эквивалентно 235,8 млн рублей по текущему курсу. Тем временем, в Bugatti думают не только о спорткарах: недавно стало известно, что компания может выпустить «повседневную» модель. Предполагается, что её роль может выполнить кроссовер с электрической «начинкой». При этом, возможно, компания создаст для такого автомобиля новую платформу. В случае, если проекту дадут «зелёный свет», ориентировочный срок появления новинки – 2025 год.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика