Bugatti тестирует новый гиперкар Chiron Pur Sport - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Неонила
Опубликовано: 12:31, 15 май 2020
Автоновости

Bugatti тестирует новый гиперкар Chiron Pur Sport - TopGear Russia - «Автоновости»

Сначала - трасса Бильстер Берг, а затем - Нюрбургринг
Bugatti тестирует новый гиперкар Chiron Pur Sport - TopGear Russia - «Автоновости»

Сначала - трасса Бильстер Берг, а затем - Нюрбургринг
Bugatti тестирует новый гиперкар Chiron Pur Sport - TopGear Russia - «Автоновости»

Несколько недель самоизоляции, похоже, сильно разозлили Bugatti Chiron Pur Sport. Вот он, в форме прототипа на трассе Бильстер Берг - трассе, которая совсем не так проста, как кажется.

Как и, собственно, сам Bugatti Chiron Pur Sport. Впервые представленный онлайн вместо отмененного Женевского автосалона, это драйверский Chiron за 3 миллиона евро. На 50 кг легче, спортивнее и в целом более агрессивнее.

Восемь инженеров - соблюдая местные правила дистанцирования, естественно - приступили к настройке пары Pur Sport. 44 подъема и спуска, 20-процентный уклон и 26-процентный спуск, масса поворотов - и это все на 4 207 метрах трассы. В общем, гиперкару предстоит пройти полный цикл высоконитенсивных тестов на немецкой трассе.


Вы, конечно, помните, что Pur Sport отличается более жестким шасси по сравнению с обычным Chiron - передние пружины жестче на 65%, задние - на 33%. Адаптивные амортизаторы также были настроены для лучшей производительности, плюс появились карбоновые стабилизаторы.

Появился новый режим ESC Sport+, который позволяет особенно смелым пилотам насладиться контролируемыми заносами. "Даже для наших инженеров, которые очень хорошо знакомы с Chiron", - говорит босс Bugatti по разработке, Яхин Швальбе, - "это так весело, что они не хотят выходить из машины".

Другие дополнения включают новую переднюю часть, огромный задний спойлер и увеличение прижимной силы. Мы уверены, что квад-турбо W16 и его мощностью в 1500 лошадей не изменились, но теперь должен ощущаться более быстрый разгон. Действительно, он может разгоняться с 60 до 120 км/ч на две секунды быстрее, чем обычный Chiron. Это настоящий подвиг.

У семиступенчатой коробки передач передаточное число на 15% меньше, плюс увеличенная максимальная частота вращения коленвала. "Разгон Pur Sport на прямых теперь еще более мощный", - добавляет Швальбе.

Когда тесты на Бильстер Берг завершатся, Bugatti переместится на другие трассы. Да. Именно. В том числе и на Нюрбургринг. "Цель состоит и в том, чтобы тестировать, тестировать и тестировать, пока все компоненты не будут идеально работать, и Chiron Pur Sport предложит наилучшую производительность".


Сначала - трасса Бильстер Берг, а затем - Нюрбургринг Несколько недель самоизоляции, похоже, сильно разозлили Bugatti Chiron Pur Sport. Вот он, в форме прототипа на трассе Бильстер Берг - трассе, которая совсем не так проста, как кажется. Как и, собственно, сам Bugatti Chiron Pur Sport. Впервые представленный онлайн вместо отмененного Женевского автосалона, это драйверский Chiron за 3 миллиона евро. На 50 кг легче, спортивнее и в целом более агрессивнее. Восемь инженеров - соблюдая местные правила дистанцирования, естественно - приступили к настройке пары Pur Sport. 44 подъема и спуска, 20-процентный уклон и 26-процентный спуск, масса поворотов - и это все на 4 207 метрах трассы. В общем, гиперкару предстоит пройти полный цикл высоконитенсивных тестов на немецкой трассе. Вы, конечно, помните, что Pur Sport отличается более жестким шасси по сравнению с обычным Chiron - передние пружины жестче на 65%, задние - на 33%. Адаптивные амортизаторы также были настроены для лучшей производительности, плюс появились карбоновые стабилизаторы. Появился новый режим ESC Sport , который позволяет особенно смелым пилотам насладиться контролируемыми заносами. "Даже для наших инженеров, которые очень хорошо знакомы с Chiron", - говорит босс Bugatti по разработке, Яхин Швальбе, - "это так весело, что они не хотят выходить из машины". Другие дополнения включают новую переднюю часть, огромный задний спойлер и увеличение прижимной силы. Мы уверены, что квад-турбо W16 и его мощностью в 1500 лошадей не изменились, но теперь должен ощущаться более быстрый разгон. Действительно, он может разгоняться с 60 до 120 км/ч на две секунды быстрее, чем обычный Chiron. Это настоящий подвиг. У семиступенчатой коробки передач передаточное число на 15% меньше, плюс увеличенная максимальная частота вращения коленвала. "Разгон Pur Sport на прямых теперь еще более мощный", - добавляет Швальбе. Когда тесты на Бильстер Берг завершатся, Bugatti переместится на другие трассы. Да. Именно. В том числе и на Нюрбургринг. "Цель состоит и в том, чтобы тестировать, тестировать и тестировать, пока все компоненты не будут идеально работать, и Chiron Pur Sport предложит наилучшую производительность".
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика