BMW готовит универсал i3 Touring: первое изображение - «BMW»
{short-story limit="540"}
В основу этой пятидверной новинки баварской марки ляжет новая платформа Neue Klasse. Премьера намечена на 2026 год.
Компания BMW наладила производство модели третьей серии в 1975 году, за эти годы автомобиль успел шесть раз сменить генерацию. Актуальная «трёшка» седьмого поколения дебютировала в 2018 году, в 2022-м седаны и универсалы пережили первый рестайлинг, а в конце минувшей весны BMW 3 series и 3 series Touring обновились ещё раз. Сейчас баварский производитель продолжает работать над моделью восьмого поколения.
Известно, что у «восьмой» BMW 3 series будут как версии с ДВС, так и с полностью электрической «начинкой», причём у вторых, очевидно, будет собственное название – i3. Стоит напомнить, что сейчас «электроседан» с таким названием существует, но продаётся он только на китайском рынке. А исполнивший роль первого серийного электрокара марки хэтчбек i3 покинул конвейер в 2022 году.
Дебют «трёшки» следующего поколения намечен на 2026 год. Ожидается, что «зелёная» часть семейства будет включать в себя как седан (заводской индекс – NA0), так и универсал (NA1). Официальной информации о том, как будет выглядеть пятидверка BMW i3 Touring пока нет. Рендером, на котором изображена потенциальная внешность новинки, с нами поделились коллеги из испанского издания Forococheselectricos.com.
Ожидается, что многие детали экстерьера у серийной версии будут позаимствованы у представленных ранее концептов BMW i Vision Dee Concept и Vision Neue Klasse. Судя по рендеру, полностью электрический универсал может получить камеры вместо наружных зеркал, утопленные дверные ручки, небольшой спойлер с интегрированным стоп-сигналом на верхней части багажной двери, задние фонари, соединённые друг с другом широкой светящейся плашкой, в центре которой располагается логотип бренда. В нижней части заднего бампера можно увидеть датчики парковки и пару светоотражателей.
Если электрическая «трёшка» восьмого поколения получит оформление передней части в стиле ранее представленного шоу-кара Neue Klasse, то стоит ожидать, что головная оптика будет оформлена в стиле горизонтально вытянутых фамильных «ноздрей», которые у актуальных моделей с ДВС обычно исполняют роль радиаторной решётки.
Ранее в BMW сообщали, что батареи в электрокарах нового поколения будут заметно лучше по сравнению с нынешними аккумуляторами. Плотность энергии окажется на 20% выше, запас хода на одной зарядке вырастет в среднем на 30%, при этом на 30% сократится время зарядки, а производственные затраты уменьшатся примерно на 50%. По данным издания, ёмкость аккумуляторов у новинок будет варьироваться в диапазоне от 75 до 150 кВт*ч. Ожидается, что максимальный запас хода составит около 1000 км (по циклу WLTP).
По предварительным данным, у BMW i3 будут версии как с одним электродвигателем, размещённым на задней оси, так и с двухмоторной силовой установкой. Ещё в семействе будет «заряженный» вариант, которому могут дать название iM3. Такую версию могут снабдить четырьмя электромоторами, совокупная отдача которых составит 1360 л.с.
В основу этой пятидверной новинки баварской марки ляжет новая платформа Neue Klasse. Премьера намечена на 2026 год. Компания BMW наладила производство модели третьей серии в 1975 году, за эти годы автомобиль успел шесть раз сменить генерацию. Актуальная «трёшка» седьмого поколения дебютировала в 2018 году, в 2022-м седаны и универсалы пережили первый рестайлинг, а в конце минувшей весны BMW 3 series и 3 series Touring обновились ещё раз. Сейчас баварский производитель продолжает работать над моделью восьмого поколения. На фото: актуальный универсал BMW 330e Touring M Sport Известно, что у «восьмой» BMW 3 series будут как версии с ДВС, так и с полностью электрической «начинкой», причём у вторых, очевидно, будет собственное название – i3. Стоит напомнить, что сейчас «электроседан» с таким названием существует, но продаётся он только на китайском рынке. А исполнивший роль первого серийного электрокара марки хэтчбек i3 покинул конвейер в 2022 году. Дебют «трёшки» следующего поколения намечен на 2026 год. Ожидается, что «зелёная» часть семейства будет включать в себя как седан (заводской индекс – NA0), так и универсал (NA1). Официальной информации о том, как будет выглядеть пятидверка BMW i3 Touring пока нет. Рендером, на котором изображена потенциальная внешность новинки, с нами поделились коллеги из испанского издания Forococheselectricos.com. Рендер BMW i3 Touring Ожидается, что многие детали экстерьера у серийной версии будут позаимствованы у представленных ранее концептов BMW i Vision Dee Concept и Vision Neue Klasse. Судя по рендеру, полностью электрический универсал может получить камеры вместо наружных зеркал, утопленные дверные ручки, небольшой спойлер с интегрированным стоп-сигналом на верхней части багажной двери, задние фонари, соединённые друг с другом широкой светящейся плашкой, в центре которой располагается логотип бренда. В нижней части заднего бампера можно увидеть датчики парковки и пару светоотражателей. Концепт BMW Vision Neue Klasse Если электрическая «трёшка» восьмого поколения получит оформление передней части в стиле ранее представленного шоу-кара Neue Klasse, то стоит ожидать, что головная оптика будет оформлена в стиле горизонтально вытянутых фамильных «ноздрей», которые у актуальных моделей с ДВС обычно исполняют роль радиаторной решётки. Ранее в BMW сообщали, что батареи в электрокарах нового поколения будут заметно лучше по сравнению с нынешними аккумуляторами. Плотность энергии окажется на 20% выше, запас хода на одной зарядке вырастет в среднем на 30%, при этом на 30% сократится время зарядки, а производственные затраты уменьшатся примерно на 50%. По данным издания, ёмкость аккумуляторов у новинок будет варьироваться в диапазоне от 75 до 150 кВт*ч. Ожидается, что максимальный запас хода составит около 1000 км (по циклу WLTP). По предварительным данным, у BMW i3 будут версии как с одним электродвигателем, размещённым на задней оси, так и с двухмоторной силовой установкой. Ещё в семействе будет «заряженный» вариант, которому могут дать название iM3. Такую версию могут снабдить четырьмя электромоторами, совокупная отдача которых составит 1360 л.с.