Обновлённые BMW X5 M и X6 M: мягкогибридная установка, посвежевший вид и большой дисплей - «BMW» » Авто - Мир
Матвей
Опубликовано: 09:37, 10 март 2023
BMW

Обновлённые BMW X5 M и X6 M: мягкогибридная установка, посвежевший вид и большой дисплей - «BMW»

Производство «заряженных» кроссоверов баварского бренда начнётся в апреле текущего года. Цены новинок уже известны, дилеры оформляют предзаказы.
Обновлённые BMW X5 M и X6 M: мягкогибридная установка, посвежевший вид и большой дисплей - «BMW»

Обновлённые BMW X5 M и X6 M: мягкогибридная установка, посвежевший вид и большой дисплей - «BMW»

Производство «заряженных» кроссоверов баварского бренда начнётся в апреле текущего года. Цены новинок уже известны, дилеры оформляют предзаказы.


BMW наладила выпуск кроссовера X5 в 1999 году, «горячая» версия с прибавкой в виде литеры M появилась в 2009-м, а актуальное поколение производится с 2019-го. В свою очередь вариант с купеобразным кузовом – BMW X6 – появился в 2007 году, а его «заряженное» исполнение – X6 M – присоединилось тоже в 2009-м, а сменило генерацию в 2020-м. Пару недель назад баварский производитель представил обновлённые «обычные» кроссоверы, теперь пришла очередь их «подогретых» исполнений, подготовленных подразделением М.


На фото: обновлённый кроссовер BMW X5 M Competition

BMW X5 M и X6 M сейчас предлагаются только в топовом исполнении Competition. В ходе обновления кроссоверам поправили переднюю часть за счёт иной светодиодной головной оптики более узкой формы, а также пересмотренной фирменной радиаторной решётки в виде «ноздрей» чёрного цвета, которая визуально соединена с крупным воздухозаборником, интегрированным в нижнюю часть переднего бампера.



Корму кроссовера X5 M обновили за счёт иного рисунка задних фонарей (их форма осталась прежней). Также обе модели получили оригинальные легкосплавные диски – 21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади, в остальном боковины остались прежними. Ещё посвежевшим автомобилям расширили цветовую палитру.



На фото: салон обновлённого BMW X5 M Competition

На фото: салон обновлённого BMW X5 M Competition

Салон изменился уже знакомым образом: такой же пару недель назад получили стандартные BMW X5 и X6. Так, на передней панели теперь находится большой изогнутый дисплей, который объединяет в себе виртуальную «приборку» на 12,3 дюйма и тачскрин информационно-развлекательной системы диагональю 14,9 дюйма. Оба экрана имеют M-графику. В отличие от «обычных» кроссоверов, получивших в рамках рестайлинга небольшой селектор передач, «заряженным» вариантам оставили прежний джойстик управления 8АКП.

На фото: обновлённый кроссовер BMW X6 M Competition

В ходе обновления моделям изменили технику: теперь «горячие» полноприводные кроссоверы оснащаются мягкогибридной силовой установкой. В её основе лежит модернизированный битурбомотор V8 объёмом 4,4 литра: он получил иные турбокомпрессоры, систему впуска и выпуска с управляемыми заслонками. При этом отдача двигателя осталась прежней – 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Теперь он работает в тандеме с 48-вольтовым «электродовеском», интегрированным в коробку передач. Мощность этого моторчика составляет 12 л.с. (200 Нм), он играет роль стартер-генератора и помогает автомобилям в первые секунды при разгоне.

Снаряженная масса обновлённых BMW X5 M и X6 M стала на 65 кг больше по сравнению с показателями дореформенных SUV: теперь 2400 и 2370 кг соответственно. На разгон с места до 100 км/ч кроссоверам теперь нужно 3,9 секунды (на 0,1 секунды больше). Две «сотни» подогретый «икс шестой» набирает за 13,6 секунды, а «икс пятый» – за 13,8 секунды (предшественник был на 0,4 секунды быстрее). Максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (повысить рубеж до 290 км/ч можно при добавлении пакета M Driver’s).



На фото: салон обновлённого BMW X6 M Competition

На фото: салон обновлённого BMW X6 M Competition

Дилеры баварской марки уже принимают заказы на новинки. Производство и «живые» продажи машин начнутся грядущей весной. На домашнем рынке, в Германии, стартовый ценник обновлённого BMW X5 M Competition составляет 158 300 евро, а за посвежевший X6 M Competition просят не менее 161 200 евро.




Производство «заряженных» кроссоверов баварского бренда начнётся в апреле текущего года. Цены новинок уже известны, дилеры оформляют предзаказы. BMW наладила выпуск кроссовера X5 в 1999 году, «горячая» версия с прибавкой в виде литеры M появилась в 2009-м, а актуальное поколение производится с 2019-го. В свою очередь вариант с купеобразным кузовом – BMW X6 – появился в 2007 году, а его «заряженное» исполнение – X6 M – присоединилось тоже в 2009-м, а сменило генерацию в 2020-м. Пару недель назад баварский производитель представил обновлённые «обычные» кроссоверы, теперь пришла очередь их «подогретых» исполнений, подготовленных подразделением М. На фото: обновлённый кроссовер BMW X5 M Competition BMW X5 M и X6 M сейчас предлагаются только в топовом исполнении Competition. В ходе обновления кроссоверам поправили переднюю часть за счёт иной светодиодной головной оптики более узкой формы, а также пересмотренной фирменной радиаторной решётки в виде «ноздрей» чёрного цвета, которая визуально соединена с крупным воздухозаборником, интегрированным в нижнюю часть переднего бампера. Корму кроссовера X5 M обновили за счёт иного рисунка задних фонарей (их форма осталась прежней). Также обе модели получили оригинальные легкосплавные диски – 21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади, в остальном боковины остались прежними. Ещё посвежевшим автомобилям расширили цветовую палитру. На фото: салон обновлённого BMW X5 M Competition На фото: салон обновлённого BMW X5 M Competition Салон изменился уже знакомым образом: такой же пару недель назад получили стандартные BMW X5 и X6. Так, на передней панели теперь находится большой изогнутый дисплей, который объединяет в себе виртуальную «приборку» на 12,3 дюйма и тачскрин информационно-развлекательной системы диагональю 14,9 дюйма. Оба экрана имеют M-графику. В отличие от «обычных» кроссоверов, получивших в рамках рестайлинга небольшой селектор передач, «заряженным» вариантам оставили прежний джойстик управления 8АКП. На фото: обновлённый кроссовер BMW X6 M Competition В ходе обновления моделям изменили технику: теперь «горячие» полноприводные кроссоверы оснащаются мягкогибридной силовой установкой. В её основе лежит модернизированный битурбомотор V8 объёмом 4,4 литра: он получил иные турбокомпрессоры, систему впуска и выпуска с управляемыми заслонками. При этом отдача двигателя осталась прежней – 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Теперь он работает в тандеме с 48-вольтовым «электродовеском», интегрированным в коробку передач. Мощность этого моторчика составляет 12 л.с. (200 Нм), он играет роль стартер-генератора и помогает автомобилям в первые секунды при разгоне. Снаряженная масса обновлённых BMW X5 M и X6 M стала на 65 кг больше по сравнению с показателями дореформенных SUV: теперь 2400 и 2370 кг соответственно. На разгон с места до 100 км/ч кроссоверам теперь нужно 3,9 секунды (на 0,1 секунды больше). Две «сотни» подогретый «икс шестой» набирает за 13,6 секунды, а «икс пятый» – за 13,8 секунды (предшественник был на 0,4 секунды быстрее). Максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (повысить рубеж до 290 км/ч можно при добавлении пакета M Driver’s). На фото: салон обновлённого BMW X6 M Competition На фото: салон обновлённого BMW X6 M Competition Дилеры баварской марки уже принимают заказы на новинки. Производство и «живые» продажи машин начнутся грядущей весной. На домашнем рынке, в Германии, стартовый ценник обновлённого BMW X5 M Competition составляет 158 300 евро, а за посвежевший X6 M Competition просят не менее 161 200 евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика