Рестайлинг принёс BMW X5 и X6 модернизированую технику и изогнутый дисплей - «BMW» » Авто - Мир
Longman
Опубликовано: 09:35, 10 февраль 2023
BMW

Рестайлинг принёс BMW X5 и X6 модернизированую технику и изогнутый дисплей - «BMW»

Все бензиновые и дизельные варианты получили «электродовесок», установка подзаряжаемого гибрида получила солидную прибавку в мощности.
Рестайлинг принёс BMW X5 и X6 модернизированую технику и изогнутый дисплей - «BMW»

Рестайлинг принёс BMW X5 и X6 модернизированую технику и изогнутый дисплей - «BMW»

Все бензиновые и дизельные варианты получили «электродовесок», установка подзаряжаемого гибрида получила солидную прибавку в мощности.


Баварская компания выпускает кроссовер X5 с 1999 года, актуальное четвёртое поколение было представлено в 2019-м. Вариант с купеобразным кузовом – BMW X6 – появился в 2007 году, а модель третьей генерации дебютировала в 2020-м. Теперь производитель решил обновить сразу оба автомобиля: на рынок посвежевшие SUV выйдут грядущей весной.


На фото: обновлённый кроссовер BMW X5

В ходе обновления BMW X5 и X6 подкорректировали внешность. Так, они получили головную оптику более узкой формы (высота фар стала меньше на 35 мм). Двойные стрелки-указатели исполняют роль дневных ходовых огней и одновременно «поворотников». Ещё у «икс пятого» теперь есть вариант радиаторной решётки с подсветкой, который у «икс шестого» появился пару лет назад. Также модель получила пересмотренный передний бампер с вертикальными вентиляционными отверстиями.



Корму обновили только BMW X5. Так, кроссовер получил новые фонари и изменённый задний бампер. X6 в ходе рестайлинга обзавёлся разве что иным обрамлением патрубков выхлопной системы. Также в списке обновок «икс пятого» числится доступный по умолчанию пакет xLine, он включает в себя расширенную чёрную отделку по периметру кузова. В свою очередь базовый «икс шестой» получил пакет M Sport, предполагающий другой обвес и 20-дюймовые колёсные диски. В рамках обновления кроссоверам расширили палитру цветов кузова.


На фото: салон обновлённого кроссовера BMW X5

BMW X5 и X6 получили новый салон. Теперь на передней панели находится большой горизонтально расположенный изогнутый дисплей BMW Live Cockpit Plus: он под одним стеклом объединяет в себе виртуальный щиток приборов и сенсорный экран мультимедийной системы. Диагональ «приборки» составляет 12,3 дюйма, а тачскрина информационно-развлекательной системы – 14,9 дюйма. Теперь не предусмотрен и отдельный блок для климат-контроля: управление интегрировано в мультимедиа. Ранее такую же переднюю панель получили другие модели бренда.

На фото: обновлённый кроссовер BMW X6

Информационно-развлекательной системе расширили функционал: в частности, благодаря BMW Digital Key Plus можно отпирать двери и запускать двигатель с помощью смартфона. Ещё в салоне посвежевших X5 и X6 джойстик автоматической коробки передач заменил небольшой селектор, а подрулевые лепестки появились в списке базового оснащения.

Теперь у всех бензиновых и дизельных исполнений есть 48-вольтовый стартер-генератор, интегрированный в восьмиступенчатый «автомат». Отдача «электродовеска» составляет 12 л.с. (200 Нм), он помогает в первые секунды разгона и подключается при работе системы старт-стоп. Совокупная отдача установки базового xDrive30d, в основе которой лежит модернизированный 3,0-литровый 286-сильный битурбодизель (ему изменили систему впрыска, маслоотделитель и установили стальные поршни), равна 298 л.с. (670 Нм).

На фото: салон обновлённого кроссовера BMW X6

У исполнения xDrive40i под капотом находится переработанная рядная 3,0-литровая турбошестёрка (от BMW X7) c новыми системами впрыска, зажигания и газораспределительным механизмом. Максимальная отдача была увеличена на 47 л.с. до 380 л.с., а крутящий момент – на 70 Нм до 520 Нм (у установки в целом – 540 Нм). Отметим, у BMW X5 и X6 с восьмицилиндровыми агрегатами индекс M50i сменился на M60i, хотя техника осталась прежняя: битурбомотор V8 объёмом 4,4 литра выдает прежние 530 л.с. и 750 Нм (наличие стартер-генератора на характеристики не повлияло).

Подзаряжаемый гибрид BMW X5 тоже сменил индекс: место xDrive45e занял xDrive50e. В основе его установки находится 3,0-литровый бензиновый турбомотор, его мощность подросла на 27 л.с. до 313 л.с. (крутящий момент остался без изменений), а отдача электромотора, интегрированного в коробку передач, увеличилась на 84 л.с. до 197 л.с., а крутящий момент – на 185 Нм до 450 Нм. Совокупная мощность силовой установки этой версии выросла на 96 л.с. до 490 л.с., крутящий момент – на 100 Нм до 700 Нм.

На фото: обновлённые кроссоверы BMW X6 и X5

В состав системы входит также аккумулятор, его ёмкость повысили на 3,4 кВт*ч (до 25,7 кВт*ч). Дальнобойность в чисто электрическом режиме была увеличена с 88 до 110 км (по циклу WLTP). На разгон с места до «сотни» подзаряжаемому гибриду требуется 4,8 секунды (на 0,8 секунды меньше по сравнению с предшественником).

Производство обновлённых BMW X5 и X6 начнётся на американском заводе баварской компании, который расположен в Спартанбурге (Южная Каролина), в апреле текущего года. Стоимость рестайлинговых кроссоверов уже известна: на домашнем рынке, в Германии, за BMW X5 придётся заплатить не менее 86 300 евро, а ценник X6 стартует с отметки 93 400 евро.


Все бензиновые и дизельные варианты получили «электродовесок», установка подзаряжаемого гибрида получила солидную прибавку в мощности. Баварская компания выпускает кроссовер X5 с 1999 года, актуальное четвёртое поколение было представлено в 2019-м. Вариант с купеобразным кузовом – BMW X6 – появился в 2007 году, а модель третьей генерации дебютировала в 2020-м. Теперь производитель решил обновить сразу оба автомобиля: на рынок посвежевшие SUV выйдут грядущей весной. На фото: обновлённый кроссовер BMW X5 В ходе обновления BMW X5 и X6 подкорректировали внешность. Так, они получили головную оптику более узкой формы (высота фар стала меньше на 35 мм). Двойные стрелки-указатели исполняют роль дневных ходовых огней и одновременно «поворотников». Ещё у «икс пятого» теперь есть вариант радиаторной решётки с подсветкой, который у «икс шестого» появился пару лет назад. Также модель получила пересмотренный передний бампер с вертикальными вентиляционными отверстиями. Корму обновили только BMW X5. Так, кроссовер получил новые фонари и изменённый задний бампер. X6 в ходе рестайлинга обзавёлся разве что иным обрамлением патрубков выхлопной системы. Также в списке обновок «икс пятого» числится доступный по умолчанию пакет xLine, он включает в себя расширенную чёрную отделку по периметру кузова. В свою очередь базовый «икс шестой» получил пакет M Sport, предполагающий другой обвес и 20-дюймовые колёсные диски. В рамках обновления кроссоверам расширили палитру цветов кузова. На фото: салон обновлённого кроссовера BMW X5 BMW X5 и X6 получили новый салон. Теперь на передней панели находится большой горизонтально расположенный изогнутый дисплей BMW Live Cockpit Plus: он под одним стеклом объединяет в себе виртуальный щиток приборов и сенсорный экран мультимедийной системы. Диагональ «приборки» составляет 12,3 дюйма, а тачскрина информационно-развлекательной системы – 14,9 дюйма. Теперь не предусмотрен и отдельный блок для климат-контроля: управление интегрировано в мультимедиа. Ранее такую же переднюю панель получили другие модели бренда. На фото: обновлённый кроссовер BMW X6 Информационно-развлекательной системе расширили функционал: в частности, благодаря BMW Digital Key Plus можно отпирать двери и запускать двигатель с помощью смартфона. Ещё в салоне посвежевших X5 и X6 джойстик автоматической коробки передач заменил небольшой селектор, а подрулевые лепестки появились в списке базового оснащения. Теперь у всех бензиновых и дизельных исполнений есть 48-вольтовый стартер-генератор, интегрированный в восьмиступенчатый «автомат». Отдача «электродовеска» составляет 12 л.с. (200 Нм), он помогает в первые секунды разгона и подключается при работе системы старт-стоп. Совокупная отдача установки базового xDrive30d, в основе которой лежит модернизированный 3,0-литровый 286-сильный битурбодизель (ему изменили систему впрыска, маслоотделитель и установили стальные поршни), равна 298 л.с. (670 Нм). На фото: салон обновлённого кроссовера BMW X6 У исполнения xDrive40i под капотом находится переработанная рядная 3,0-литровая турбошестёрка (от BMW X7) c новыми системами впрыска, зажигания и газораспределительным механизмом. Максимальная отдача была увеличена на 47 л.с. до 380 л.с., а крутящий момент – на 70 Нм до 520 Нм (у установки в целом – 540 Нм). Отметим, у BMW X5 и X6 с восьмицилиндровыми агрегатами индекс M50i сменился на M60i, хотя техника осталась прежняя: битурбомотор V8 объёмом 4,4 литра выдает прежние 530 л.с. и 750 Нм (наличие стартер-генератора на характеристики не повлияло). Подзаряжаемый гибрид BMW X5 тоже сменил индекс: место xDrive45e занял xDrive50e. В основе его установки находится 3,0-литровый бензиновый турбомотор, его мощность подросла на 27 л.с. до 313 л.с. (крутящий момент остался без изменений), а отдача электромотора, интегрированного в коробку передач, увеличилась на 84 л.с. до 197 л.с., а крутящий момент – на 185 Нм до 450 Нм. Совокупная мощность силовой установки этой версии выросла на 96 л.с. до 490 л.с., крутящий момент – на 100 Нм до 700 Нм. На фото: обновлённые кроссоверы BMW X6 и X5 В состав системы входит также аккумулятор, его ёмкость повысили на 3,4 кВт*ч (до 25,7 кВт*ч). Дальнобойность в чисто электрическом режиме была увеличена с 88 до 110 км (по циклу WLTP). На разгон с места до «сотни» подзаряжаемому гибриду требуется 4,8 секунды (на 0,8 секунды меньше по сравнению с предшественником). Производство обновлённых BMW X5 и X6 начнётся на американском заводе баварской компании, который расположен в Спартанбурге (Южная Каролина), в апреле текущего года. Стоимость рестайлинговых кроссоверов уже известна: на домашнем рынке, в Германии, за BMW X5 придётся заплатить не менее 86 300 евро, а ценник X6 стартует с отметки 93 400 евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика