Новое купе BMW M2: другой дизайн, карбоновые кресла и трёхлитровый мотор от M3 и M4 - «BMW» » Авто - Мир
Любомила
Опубликовано: 09:35, 22 октябрь 2022
BMW

Новое купе BMW M2: другой дизайн, карбоновые кресла и трёхлитровый мотор от M3 и M4 - «BMW»

Производство горячей «двухдверки» будет налажено на мексиканском заводе немецкой компании, а живые продажи начнутся в апреле следующего года.
Новое купе BMW M2: другой дизайн, карбоновые кресла и трёхлитровый мотор от M3 и M4 - «BMW»

Новое купе BMW M2: другой дизайн, карбоновые кресла и трёхлитровый мотор от M3 и M4 - «BMW»

Производство горячей «двухдверки» будет налажено на мексиканском заводе немецкой компании, а живые продажи начнутся в апреле следующего года.


 

У баварского производителя в текущем году было уже несколько премьер, приуроченных к празднованию 50-летия подразделения BMW M. Напомним, его история началась весной 1972-го: изначально оно представляло собой заводскую спортивную команду, которая носила название BMW Motorsport. В 1993 году наименование изменили, сократив до используемого и сейчас «BMW M». На сегодняшний день задачи подразделения – это разработка и выпуск «заряженных» автомобилей немецкой марки. И вот состоялся очередной «юбилейный» дебют – новое купе BMW M2.


На фото: новое купе BMW M2

В ходе смены генерации модели увеличили размер радиаторной решётки в форме фирменных «ноздрей», хотя и не стали растягивать их во всю длину передней части, как у некоторых актуальных моделей баварского бренда. Фары имеют такую же форму, как у базового купе второй серии, но в «уголках» у них есть элементы из чёрного пластика с горизонтальными линиями, «оттеняющими» решётку радиатора с подобным рисунком. В нижнюю часть бампера интегрированы несколько «оквадраченных» воздухозаборников, тот же стиль прослеживается в оформлении кормы.



Длина новой горячей «двухдверки» составляет 4580 мм (на 43 мм больше по сравнению с обычным купе 2 series), а ширина равна 1887 мм (на 49 мм больше). Ширина колеи теперь такая же, как у M3 и M4, то есть 1617 мм спереди и 1605 мм сзади. На передней оси находятся колёса диаметром 19 дюймов, на задней – 20 дюймов. Дорожный просвет у нового «заряженного» купе составляет 123 мм. В качестве опции предлагается углепластиковая панель крыши (она на 6 кг легче стандартной стальной).





Салон у горячей «двухдверки» новый, на передней панели расположены два дисплея, один из них исполняет роль виртуальной «приборки», его диагональ – 12,3 дюйма; второй является тачскрином информационно-развлекательной системы (14,9 дюйма). Есть разные режимы отображения графики – Road, Sport и Track. Есть три варианта передних кресел, в том числе предлагаемые за доплату карбоновые ковши (у них есть электрорегулировки и обогрев).


Новинку оснастили тем же двигателем, что и M3/M4: речь идёт о рядном шестицилиндровом 3,0-литровом битурбомоторе S58. У купе M2 его отдача составляет 460 л.с., а максимальный крутящий момент – 550 Нм. Он работает в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом», однако в качестве опции доступна шестискоростная механическая коробка передач. В базовое оснащение входят электронноуправляемая блокировка дифференциала и адаптивные амортизаторы.

На разгон от 0 до 100 км/ч новому BMW M2 с «автоматом» требуется 4,1 секунды, с ручной коробкой – 4,3 секунды. Первые две «сотни» автомобили набирают за 13,5 и 14,3 секунды соответственно. Максимальная скорость у купе ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, однако, при заказе опционального пакета M Driver’s Package показатель можно повысить до 280 км/ч.

Производство горячей «двухдверки» будет налажено на мексиканском заводе немецкой компании (предприятие находится в Сан-Луис-Потоси). Старт продаж на глобальном рынке намечен на апрель следующего года. Начальный ценник нового BMW M2 на домашнем рынке, в Германии, составляет 72 800 евро, за вариант с «механикой» просят не менее 73 300 евро.


Производство горячей «двухдверки» будет налажено на мексиканском заводе немецкой компании, а живые продажи начнутся в апреле следующего года. У баварского производителя в текущем году было уже несколько премьер, приуроченных к празднованию 50-летия подразделения BMW M. Напомним, его история началась весной 1972-го: изначально оно представляло собой заводскую спортивную команду, которая носила название BMW Motorsport. В 1993 году наименование изменили, сократив до используемого и сейчас «BMW M». На сегодняшний день задачи подразделения – это разработка и выпуск «заряженных» автомобилей немецкой марки. И вот состоялся очередной «юбилейный» дебют – новое купе BMW M2. На фото: новое купе BMW M2 В ходе смены генерации модели увеличили размер радиаторной решётки в форме фирменных «ноздрей», хотя и не стали растягивать их во всю длину передней части, как у некоторых актуальных моделей баварского бренда. Фары имеют такую же форму, как у базового купе второй серии, но в «уголках» у них есть элементы из чёрного пластика с горизонтальными линиями, «оттеняющими» решётку радиатора с подобным рисунком. В нижнюю часть бампера интегрированы несколько «оквадраченных» воздухозаборников, тот же стиль прослеживается в оформлении кормы. Длина новой горячей «двухдверки» составляет 4580 мм (на 43 мм больше по сравнению с обычным купе 2 series), а ширина равна 1887 мм (на 49 мм больше). Ширина колеи теперь такая же, как у M3 и M4, то есть 1617 мм спереди и 1605 мм сзади. На передней оси находятся колёса диаметром 19 дюймов, на задней – 20 дюймов. Дорожный просвет у нового «заряженного» купе составляет 123 мм. В качестве опции предлагается углепластиковая панель крыши (она на 6 кг легче стандартной стальной). Салон у горячей «двухдверки» новый, на передней панели расположены два дисплея, один из них исполняет роль виртуальной «приборки», его диагональ – 12,3 дюйма; второй является тачскрином информационно-развлекательной системы (14,9 дюйма). Есть разные режимы отображения графики – Road, Sport и Track. Есть три варианта передних кресел, в том числе предлагаемые за доплату карбоновые ковши (у них есть электрорегулировки и обогрев). Новинку оснастили тем же двигателем, что и M3/M4: речь идёт о рядном шестицилиндровом 3,0-литровом битурбомоторе S58. У купе M2 его отдача составляет 460 л.с., а максимальный крутящий момент – 550 Нм. Он работает в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом», однако в качестве опции доступна шестискоростная механическая коробка передач. В базовое оснащение входят электронноуправляемая блокировка дифференциала и адаптивные амортизаторы. На разгон от 0 до 100 км/ч новому BMW M2 с «автоматом» требуется 4,1 секунды, с ручной коробкой – 4,3 секунды. Первые две «сотни» автомобили набирают за 13,5 и 14,3 секунды соответственно. Максимальная скорость у купе ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, однако, при заказе опционального пакета M Driver’s Package показатель можно повысить до 280 км/ч. Производство горячей «двухдверки» будет налажено на мексиканском заводе немецкой компании (предприятие находится в Сан-Луис-Потоси). Старт продаж на глобальном рынке намечен на апрель следующего года. Начальный ценник нового BMW M2 на домашнем рынке, в Германии, составляет 72 800 евро, за вариант с «механикой» просят не менее 73 300 евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика