Автомобили «Нового класса»: BMW готовит седан размером с 3 series и спортивный кроссовер - «BMW» » Авто - Мир
Роман
Опубликовано: 09:35, 08 август 2022
BMW

Автомобили «Нового класса»: BMW готовит седан размером с 3 series и спортивный кроссовер - «BMW»

«Зелёные» новинки баварского бренда пустят в серию в 2025 году. Производство изначально планируется наладить на заводе iFactory в Венгрии.
Автомобили «Нового класса»: BMW готовит седан размером с 3 series и спортивный кроссовер - «BMW»

Автомобили «Нового класса»: BMW готовит седан размером с 3 series и спортивный кроссовер - «BMW»

«Зелёные» новинки баварского бренда пустят в серию в 2025 году. Производство изначально планируется наладить на заводе iFactory в Венгрии.


 

У марки BMW на старосветском рынке в течение последних нескольких лет наблюдается отрицательная динамика. В 2021 году европейцы купили 669 534 машин, что на 0,6% меньше, чем в «ковидном» 2020-ом. По данным сайта Carsalesbase, в текущем году падение стало более заметным: за первое полугодие дилеры продали 317 848 единиц, что на 14,6% меньше, чем в январе-июне предыдущего года. В дальнейшем баварцы намерены расширить свой модельный ряд, в том числе за счёт электромобилей семейства Neue Klasse (то есть «Новый класс»).


На фото: глава концерна BMW Оливер Ципзе

Производитель анонсировал новое семейство ещё весной 2021 года: Neue Klasse является названием гибкой модульной платформы разработки BMW, предназначенной для электрокаров. На ней можно будет создавать автомобили самых разных габаритов – от компактного 2 series до полноразмерного кроссовера X7. Машинам пообещали прямой пол, ёмкую батарею и вариативность привода: передний, задний или полный.


Теперь глава баварского концерна Оливер Ципзе поделился подробностями о планах по выпуску электромобилей семейства Neue Klasse. Первенцами на этой платформе станут две модели: седан, который по габаритам окажется сравним с актуальной «четырёхдверкой» BMW 3 series, а также новый спортивный SUV. Информации об этих «зелёных» новинках пока практически нет. Предполагается, что у «четырёхдверки» пробег на одной зарядке составит примерно 700 км (по циклу WLTP).



На фото: BMW 330i M Sport

На фото: BMW 330i M Sport

По словам Оливера Ципзе, на автомобили, базирующиеся на «тележке» Neue Klasse, к концу текущего десятилетия должно приходиться более половины от совокупного объёма глобальных продаж машин баварского бренда.

Изначально, в 2025 году, производство электромобилей семейства Neue Klasse наладят на заводе iFactory в Венгрии: его строительство началось в начале текущего лета. Предполагается, что первой моделью на этом конвейере станет кроссовер BMW iX1: этот электрокроссовер дебютировал 1 июня, его производство по первому времени наладили на предприятии в Регенсбурге (Германия), здесь выпускают X1. До дилеров эта новинка доберётся в ноябре текущего года. В свою очередь будущим моделям «Нового класса» в 2026 году двери откроет ещё одна производственная площадка – основное предприятие концерна в Мюнхене.



На фото: BMW iX1

На фото: BMW iX1

Напомним, первым серийным электромобилем BMW был хэтчбек i3: его производство стартовало в 2013 году, а завершено было в июне текущего года. Совокупный тираж этой «электрички» составил 250 тыс. экземпляров. В качестве прощальной партии предприятие в Лейпциге выпустило десять машин эксклюзивной серии HomeRun: у таких машин 20-дюймовые чёрные колёсные диски, низкопрофильные шины топовая «акустика» и стеклянный люк с электроприводом.

На данный момент оборудование готовят к началу производства Mini Countryman третьего поколения, в том числе полностью электрической версии этой модели: новинка встанет на конвейер в следующем году. Пока что площадка используется для выпуска электрических компонентов, необходимых другим моделям баварского бренда.


«Зелёные» новинки баварского бренда пустят в серию в 2025 году. Производство изначально планируется наладить на заводе iFactory в Венгрии. У марки BMW на старосветском рынке в течение последних нескольких лет наблюдается отрицательная динамика. В 2021 году европейцы купили 669 534 машин, что на 0,6% меньше, чем в «ковидном» 2020-ом. По данным сайта Carsalesbase, в текущем году падение стало более заметным: за первое полугодие дилеры продали 317 848 единиц, что на 14,6% меньше, чем в январе-июне предыдущего года. В дальнейшем баварцы намерены расширить свой модельный ряд, в том числе за счёт электромобилей семейства Neue Klasse (то есть «Новый класс»). На фото: глава концерна BMW Оливер Ципзе Производитель анонсировал новое семейство ещё весной 2021 года: Neue Klasse является названием гибкой модульной платформы разработки BMW, предназначенной для электрокаров. На ней можно будет создавать автомобили самых разных габаритов – от компактного 2 series до полноразмерного кроссовера X7. Машинам пообещали прямой пол, ёмкую батарею и вариативность привода: передний, задний или полный. Теперь глава баварского концерна Оливер Ципзе поделился подробностями о планах по выпуску электромобилей семейства Neue Klasse. Первенцами на этой платформе станут две модели: седан, который по габаритам окажется сравним с актуальной «четырёхдверкой» BMW 3 series, а также новый спортивный SUV. Информации об этих «зелёных» новинках пока практически нет. Предполагается, что у «четырёхдверки» пробег на одной зарядке составит примерно 700 км (по циклу WLTP). На фото: BMW 330i M Sport На фото: BMW 330i M Sport По словам Оливера Ципзе, на автомобили, базирующиеся на «тележке» Neue Klasse, к концу текущего десятилетия должно приходиться более половины от совокупного объёма глобальных продаж машин баварского бренда. Изначально, в 2025 году, производство электромобилей семейства Neue Klasse наладят на заводе iFactory в Венгрии: его строительство началось в начале текущего лета. Предполагается, что первой моделью на этом конвейере станет кроссовер BMW iX1: этот электрокроссовер дебютировал 1 июня, его производство по первому времени наладили на предприятии в Регенсбурге (Германия), здесь выпускают X1. До дилеров эта новинка доберётся в ноябре текущего года. В свою очередь будущим моделям «Нового класса» в 2026 году двери откроет ещё одна производственная площадка – основное предприятие концерна в Мюнхене. На фото: BMW iX1 На фото: BMW iX1 Напомним, первым серийным электромобилем BMW был хэтчбек i3: его производство стартовало в 2013 году, а завершено было в июне текущего года. Совокупный тираж этой «электрички» составил 250 тыс. экземпляров. В качестве прощальной партии предприятие в Лейпциге выпустило десять машин эксклюзивной серии HomeRun: у таких машин 20-дюймовые чёрные колёсные диски, низкопрофильные шины топовая «акустика» и стеклянный люк с электроприводом. На данный момент оборудование готовят к началу производства Mini Countryman третьего поколения, в том числе полностью электрической версии этой модели: новинка встанет на конвейер в следующем году. Пока что площадка используется для выпуска электрических компонентов, необходимых другим моделям баварского бренда.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика