Bentley продолжает разработку Continental GT PHEV: купе проехалось на камеру - «Bentley» » Авто - Мир
Enderson
Опубликовано: 09:35, 25 май 2022
Bentley

Bentley продолжает разработку Continental GT PHEV: купе проехалось на камеру - «Bentley»

Сроки появления гибридной версии «двухдверки» пока не сообщаются. Пока что будущая новинка проходит этап дорожных испытаний.
Bentley продолжает разработку Continental GT PHEV: купе проехалось на камеру - «Bentley»

Bentley продолжает разработку Continental GT PHEV: купе проехалось на камеру - «Bentley»

Сроки появления гибридной версии «двухдверки» пока не сообщаются. Пока что будущая новинка проходит этап дорожных испытаний.


 

Марка Bentley, входящая в состав немецкого концерна Volkswagen, как и многие другие мировые автопроизводители занимается электрификацией собственного модельного ряда. По информации сайта Carsalesbase, в течение последних двух лет у британского бренда в Европе отрицательная динамика. Так, в кризисном 2020-ом дилеры реализовали 2999 экземпляров (на 10,8% меньше, чем годом ранее), а по итогам 2021-го клиенты купили 2908 машин (на 3% меньше). В текущем году у марки значительный прирост – в январе-феврале 2022-го продажи на старосветском рынке составили 586 машин, что на 60,5% больше, чем за первые два месяца предыдущего года.


На фото: прототип Bentley Continental GT PHEV

Выпуск купе Continental GT стартовал в 2003 году, позже появилась версия с открытым верхом. За прошедшие годы модель пару раз сменила генерацию: актуальное третье поколение было представлено в 2017 году, топовая модификация Speed появилась в 2021-ом. Продажи Continental GT / GTC в Европе также снижались в течение последних двух лет: в «ковидном» 2020-ом реализовано 1462 экземпляра (на 31,7% меньше), в 2021-ом – 1207 машин (на 17,4% меньше). В нынешнем году у модели положительная динамика – в первом квартале европейцы купили 464 единицы, что на 57,8% больше, чем в январе-марте прошлого года.



В дальнейшем линейка должна расшириться за счёт электрифицированной версии. Первый тестовый экземпляр попался фотошпионам ещё несколько лет назад, однако затем «пробник» гибридного варианта на некоторое время исчез с дорог. Теперь же версия PHEV вернулась на дорожные испытания: соответствующими снимками прототипа, пойманного в южной части Европы, с нами поделилось испанское издание motor.es.


Прототип гибридного купе, пойманный в ходе тестов, оказался без камуфляжа. Кака отметили в издании, можно без каких-либо помех разглядеть крышку, за которой скрывается порт для подзарядки батареи, входящей в состав силовой установки будущей «двухдверки». Судя по снимкам, элемент идеально интегрирован в дизайн Bentley Continental GT Hybrid.


Любопытно, что на фотографиях в профиль на вентиляционном отверстии за передним колесом можно увидеть шильдик «12», который, как правило, получают автомобили, оснащённые двигателем 6,0-литровым битурбомотором W12. Отметим, нынешние версии PHEV моделей Bentley – Bentayga и Flying Spur – используют гибридные установки, в основе которых лежит двигатель V6.

В частности, у подзаряжаемого гибридного седана Bentley Flying Spur в систему входит двигатель объёмом 2,9 литра (416 л.с. и 550 Нм.), который работает в тандеме с электродвигателем (136 л.с. и 400 Нм), интегрированным в восьмиступенчатый «робот». Максимальная совокупная отдача установки составляет 544 л.с., а крутящий момент – 750 Нм. Ёмкость батареи равна 14,1 кВт*ч. Запаса хода Flying Spur Hybrid для движения в чисто электрическом режиме хватает на 40 км (расчёт вели по циклу WLTP).

О том, какую «начинку» получит гибридное купе Bentley Continental GT PHEV, станет известно ближе к презентации новинки. Правда, когда именно она состоится, в компании пока не раскрывают. Зато, как Kolesa.ru сообщал ранее, совсем скоро британская марка презентует длиннобазную версию кроссовера Bentayga: недавно наш дизайнер представлял, как может выглядеть такой автомобиль.


Сроки появления гибридной версии «двухдверки» пока не сообщаются. Пока что будущая новинка проходит этап дорожных испытаний. Марка Bentley, входящая в состав немецкого концерна Volkswagen, как и многие другие мировые автопроизводители занимается электрификацией собственного модельного ряда. По информации сайта Carsalesbase, в течение последних двух лет у британского бренда в Европе отрицательная динамика. Так, в кризисном 2020-ом дилеры реализовали 2999 экземпляров (на 10,8% меньше, чем годом ранее), а по итогам 2021-го клиенты купили 2908 машин (на 3% меньше). В текущем году у марки значительный прирост – в январе-феврале 2022-го продажи на старосветском рынке составили 586 машин, что на 60,5% больше, чем за первые два месяца предыдущего года. На фото: прототип Bentley Continental GT PHEV Выпуск купе Continental GT стартовал в 2003 году, позже появилась версия с открытым верхом. За прошедшие годы модель пару раз сменила генерацию: актуальное третье поколение было представлено в 2017 году, топовая модификация Speed появилась в 2021-ом. Продажи Continental GT / GTC в Европе также снижались в течение последних двух лет: в «ковидном» 2020-ом реализовано 1462 экземпляра (на 31,7% меньше), в 2021-ом – 1207 машин (на 17,4% меньше). В нынешнем году у модели положительная динамика – в первом квартале европейцы купили 464 единицы, что на 57,8% больше, чем в январе-марте прошлого года. В дальнейшем линейка должна расшириться за счёт электрифицированной версии. Первый тестовый экземпляр попался фотошпионам ещё несколько лет назад, однако затем «пробник» гибридного варианта на некоторое время исчез с дорог. Теперь же версия PHEV вернулась на дорожные испытания: соответствующими снимками прототипа, пойманного в южной части Европы, с нами поделилось испанское издание motor.es. Прототип гибридного купе, пойманный в ходе тестов, оказался без камуфляжа. Кака отметили в издании, можно без каких-либо помех разглядеть крышку, за которой скрывается порт для подзарядки батареи, входящей в состав силовой установки будущей «двухдверки». Судя по снимкам, элемент идеально интегрирован в дизайн Bentley Continental GT Hybrid. Любопытно, что на фотографиях в профиль на вентиляционном отверстии за передним колесом можно увидеть шильдик «12», который, как правило, получают автомобили, оснащённые двигателем 6,0-литровым битурбомотором W12. Отметим, нынешние версии PHEV моделей Bentley – Bentayga и Flying Spur – используют гибридные установки, в основе которых лежит двигатель V6. В частности, у подзаряжаемого гибридного седана Bentley Flying Spur в систему входит двигатель объёмом 2,9 литра (416 л.с. и 550 Нм.), который работает в тандеме с электродвигателем (136 л.с. и 400 Нм), интегрированным в восьмиступенчатый «робот». Максимальная совокупная отдача установки составляет 544 л.с., а крутящий момент – 750 Нм. Ёмкость батареи равна 14,1 кВт*ч. Запаса хода Flying Spur Hybrid для движения в чисто электрическом режиме хватает на 40 км (расчёт вели по циклу WLTP). О том, какую «начинку» получит гибридное купе Bentley Continental GT PHEV, станет известно ближе к презентации новинки. Правда, когда именно она состоится, в компании пока не раскрывают. Зато, как Kolesa.ru сообщал ранее, совсем скоро британская марка презентует длиннобазную версию кроссовера Bentayga: недавно наш дизайнер представлял, как может выглядеть такой автомобиль.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика