Флагман задерживается: старт производства BMW iX могут перенести на более поздний срок - «BMW» » Авто - Мир
Walter
Опубликовано: 09:36, 30 март 2021
BMW

Флагман задерживается: старт производства BMW iX могут перенести на более поздний срок - «BMW»

Выпуск новинки планируется наладить на мощностях завода баварской компании, расположенном в Дингольфинге (Германия).
Флагман задерживается: старт производства BMW iX могут перенести на более поздний срок - «BMW»

Флагман задерживается: старт производства BMW iX могут перенести на более поздний срок - «BMW»

Выпуск новинки планируется наладить на мощностях завода баварской компании, расположенном в Дингольфинге (Германия).


 

У BMW в 2020-ом дела на европейском рынке идут не очень: за весь прошлый год дилерам удалось реализовать здесь 673 724 автомобиля, что примерно на 18% меньше, чем годом ранее. Вероятно, на продажах бренда серьёзно отразились последствия пандемии коронавируса. Несмотря на проблемы автобизнеса, марка продолжала презентовать новинки, в их числе оказался и новый флагманский SUV – BMW iX.


На фото: BMW iX Sport

Напомним, производство нового «зелёного» кроссовера должно было начаться на заводе компании в Дингольфинге (Германия) во второй половине 2021 года. Ожидалось, что до дилеров BMW первые iX доберутся в конце этого года. Однако не исключено, что этим планам не суждено сбыться. По данным сайта iXForums, который ссылается на инсайдеров, знакомых с ситуацией, серийное производство модели начнётся не раньше марта 2022 года. Объяснений причин не указано, есть вероятность, что проблема в нехватке ряда деталей для сборки.


Предвестником BMW iX стал концепт Vision iNext, который марка презентовала ещё осенью 2018 года. В 2019-ом производитель отправил несколько прототипов на дорожные тесты, а в ноябре прошлого года компания показала так называемую «дизайн-модель» iX, которая сейчас является «лицом» семейства BMW i.


Напомним, электрокроссоверу достался стандартный пятидверный кузов, светодиодная оптика узкой формы, установленные заподлицо дверные ручки, безрамочные окна в дверях, а место огромных «ноздрей» радиаторной решётки заняла заглушка такого же размера. За глухой панелью скрыты радар, камера и иные датчики системы автономного управления. Любопытно, что покрытие этой заглушки создано из материала, на котором мелкие царапины исчезают сами – в течение 24 часов при комнатной температуре, либо за пять минут – при подаче теплого воздуха.

BMW iX получил единый изогнутый дисплей для водителя и переднего пассажира. Он объединяет в себе виртуальную приборную панель диагональю 14,9 дюйма и тачскрин мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма. У руля шестиугольная форма, а на центральной консоли расположены подстаканники, также имеется место для зарядки смартфона, разъём 12V и два порта USB-C.

Электрокроссовер базируется на модульной платформе, которая использует многие элементы «тележки» CLAR (The Cluster Architecture). Она лежит в основе в том числе кроссоверов X5, X6, X7 и иных моделей баварского бренда. Как мы сообщали ранее, тяговая батарея у BMW iX расположена между осями, её точная ёмкость по-прежнему не называется (пока что известно лишь, что показатель превысит 100 кВт*ч). С помощью «скоростного» терминала аккумулятор можно «заправить» с 10 до 80% менее чем за 40 минут. Если же заряжать до 100% от 11-киловаттного настенного блока, то понадобится 11 часов. Запас хода на одной зарядке у новинки превысит 600 км (расчёт вели по циклу WLTP).

Флагман приводится в движение двухмоторной установкой: один электродвигатель установлен спереди, другой – на задней оси. Известно, что максимальная мощность системы окажется больше 500 л.с. Автомобиль способен разогнаться с места до «сотни» менее чем за 5 секунд (более точной информации пока нет). Кроме того, пока нет сведений и о ценнике флагманского SUV.


Выпуск новинки планируется наладить на мощностях завода баварской компании, расположенном в Дингольфинге (Германия). У BMW в 2020-ом дела на европейском рынке идут не очень: за весь прошлый год дилерам удалось реализовать здесь 673 724 автомобиля, что примерно на 18% меньше, чем годом ранее. Вероятно, на продажах бренда серьёзно отразились последствия пандемии коронавируса. Несмотря на проблемы автобизнеса, марка продолжала презентовать новинки, в их числе оказался и новый флагманский SUV – BMW iX. На фото: BMW iX Sport Напомним, производство нового «зелёного» кроссовера должно было начаться на заводе компании в Дингольфинге (Германия) во второй половине 2021 года. Ожидалось, что до дилеров BMW первые iX доберутся в конце этого года. Однако не исключено, что этим планам не суждено сбыться. По данным сайта iXForums, который ссылается на инсайдеров, знакомых с ситуацией, серийное производство модели начнётся не раньше марта 2022 года. Объяснений причин не указано, есть вероятность, что проблема в нехватке ряда деталей для сборки. Предвестником BMW iX стал концепт Vision iNext, который марка презентовала ещё осенью 2018 года. В 2019-ом производитель отправил несколько прототипов на дорожные тесты, а в ноябре прошлого года компания показала так называемую «дизайн-модель» iX, которая сейчас является «лицом» семейства BMW i. Напомним, электрокроссоверу достался стандартный пятидверный кузов, светодиодная оптика узкой формы, установленные заподлицо дверные ручки, безрамочные окна в дверях, а место огромных «ноздрей» радиаторной решётки заняла заглушка такого же размера. За глухой панелью скрыты радар, камера и иные датчики системы автономного управления. Любопытно, что покрытие этой заглушки создано из материала, на котором мелкие царапины исчезают сами – в течение 24 часов при комнатной температуре, либо за пять минут – при подаче теплого воздуха. BMW iX получил единый изогнутый дисплей для водителя и переднего пассажира. Он объединяет в себе виртуальную приборную панель диагональю 14,9 дюйма и тачскрин мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма. У руля шестиугольная форма, а на центральной консоли расположены подстаканники, также имеется место для зарядки смартфона, разъём 12V и два порта USB-C. Электрокроссовер базируется на модульной платформе, которая использует многие элементы «тележки» CLAR (The Cluster Architecture). Она лежит в основе в том числе кроссоверов X5, X6, X7 и иных моделей баварского бренда. Как мы сообщали ранее, тяговая батарея у BMW iX расположена между осями, её точная ёмкость по-прежнему не называется (пока что известно лишь, что показатель превысит 100 кВт*ч). С помощью «скоростного» терминала аккумулятор можно «заправить» с 10 до 80% менее чем за 40 минут. Если же заряжать до 100% от 11-киловаттного настенного блока, то понадобится 11 часов. Запас хода на одной зарядке у новинки превысит 600 км (расчёт вели по циклу WLTP). Флагман приводится в движение двухмоторной установкой: один электродвигатель установлен спереди, другой – на задней оси. Известно, что максимальная мощность системы окажется больше 500 л.с. Автомобиль способен разогнаться с места до «сотни» менее чем за 5 секунд (более точной информации пока нет). Кроме того, пока нет сведений и о ценнике флагманского SUV.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика