Представлены Bentley Continental GT S и GTC S: услада для ушей и немного косметики - «Bentley» » Авто - Мир
Розалия
Опубликовано: 09:35, 02 апрель 2023
Bentley

Представлены Bentley Continental GT S и GTC S: услада для ушей и немного косметики - «Bentley»

Компания Bentley расширяет гамму спортивных моделей Continental GT: за основу купе и кабриолета с литерой S взяты базовые версии с мотором V8, они дополнены рядом визуальных особенностей и е...
Представлены Bentley Continental GT S и GTC S: услада для ушей и немного косметики - «Bentley»


Компания Bentley расширяет гамму спортивных моделей Continental GT: за основу купе и кабриолета с литерой S взяты базовые версии с мотором V8, они дополнены рядом визуальных особенностей и единственной технической — более громкой системой выхлопа.


Нынешний Bentley Continental GT третьего поколения дебютировал в 2017 году в виде купе, версия кабриолет (GTC) подоспела в 2018-м, в основе этих машин лежит платформа MSB от Porsche Panamera второго поколения, о чём в компании Bentley предпочитают не говорить вслух. Первыми на рынок вышли версии с 6,0-литровым двигателем W12 (635 л.с., 900 Нм), в 2019-м свет увидели базовые версии купе и кабриолета с 4,0-литровым V8 (550 л.с., 770 Нм), в 2021-м гамма пополнилась топ-версиями GT Speed и GTC Speed с форсированным до 659 л.с. W12 и полноуправляемым шасси, а теперь представлены версии GT S и GTC S с мотором V8 и слегка повышенным градусом спортивности.





Отдача V8 не изменилась — под капотом по-прежнему 550 «лошадей», но к двигателю в этой версии прикрутили доработанную систему выхлопа с более ярким звуком, который будет особенно ценен при езде на кабриолете. Коробка передач — 8-ступенчатый автомат типа DCT (с двумя сцеплениями). Привод — только полный, с муфтой отбора мощности на переднюю ось. Разгон до 100 км/ч у купе занимает 4,0 с, у кабриолета — 4,1 с, максимальная скорость в обоих случаях — 318 км/ч. В стандартное оснащение S-версий входят активные стабилизаторы поперечной устойчивости, но полноуправлямого шасси «эски» не удостоились.









К визуальным особенностям S-версий относятся чёрный глянцевый декор вместо хромированного (блестящими остались только эмблемы Bentley), углепластиковые накладки по нижнему периметру кузова (пороги из-за них стали шире), слегка затемнённая «оптика», чёрные выхлопные патрубки и чёрные корпуса зеркал, новый дизайн колёсных дисков (21 либо 22 дюйма), окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, особая двухцветная контрастная обивка салона, графика приборов в стиле GT/GTC Speed и россыпь шильдиков/вышивок с буквой S снаружи и внутри кузова.


За нехитрый апгрейд будет нехилая наценка, но конкретные цены на версии GT S и GTC S пока не обнародованы.






Между тем глобальный спрос на машины семейства Continental GT, по данным самой компании, в первом квартале этого года вырос на 10% (по сравнению с первым кварталом 2021 года), тогда как в целом продажи Bentley сократились на 5% до 3203 автомобилей. Сейчас на Continental GT приходятся 37% продаж марки, но кроссовер Bentayga пока впереди — 38%, остальные 25% — это седаны Flying Spur. Помнится, на первых тест-драйвах журналисты поругивали Continental GT за невнятный ездовой характер, посредственную плавность хода и высокий уровень шума, но, как видим, на спрос негативные отзывы никак не повлияли.





В 2025 году Bentley выведет на рынок свою первую электрическую модель, а к 2030 году полностью переключится на электромобили, так что любые нынешние бензиновые деривативы автоматически становятся коллекционными — в производстве жить им осталось недолго.


Компания Bentley расширяет гамму спортивных моделей Continental GT: за основу купе и кабриолета с литерой S взяты базовые версии с мотором V8, они дополнены рядом визуальных особенностей и единственной технической — более громкой системой выхлопа. Нынешний Bentley Continental GT третьего поколения дебютировал в 2017 году в виде купе, версия кабриолет (GTC) подоспела в 2018-м, в основе этих машин лежит платформа MSB от Porsche Panamera второго поколения, о чём в компании Bentley предпочитают не говорить вслух. Первыми на рынок вышли версии с 6,0-литровым двигателем W12 (635 л.с., 900 Нм), в 2019-м свет увидели базовые версии купе и кабриолета с 4,0-литровым V8 (550 л.с., 770 Нм), в 2021-м гамма пополнилась топ-версиями GT Speed и GTC Speed с форсированным до 659 л.с. W12 и полноуправляемым шасси, а теперь представлены версии GT S и GTC S с мотором V8 и слегка повышенным градусом спортивности. Отдача V8 не изменилась — под капотом по-прежнему 550 «лошадей», но к двигателю в этой версии прикрутили доработанную систему выхлопа с более ярким звуком, который будет особенно ценен при езде на кабриолете. Коробка передач — 8-ступенчатый автомат типа DCT (с двумя сцеплениями). Привод — только полный, с муфтой отбора мощности на переднюю ось. Разгон до 100 км/ч у купе занимает 4,0 с, у кабриолета — 4,1 с, максимальная скорость в обоих случаях — 318 км/ч. В стандартное оснащение S-версий входят активные стабилизаторы поперечной устойчивости, но полноуправлямого шасси «эски» не удостоились. К визуальным особенностям S-версий относятся чёрный глянцевый декор вместо хромированного (блестящими остались только эмблемы Bentley), углепластиковые накладки по нижнему периметру кузова (пороги из-за них стали шире), слегка затемнённая «оптика», чёрные выхлопные патрубки и чёрные корпуса зеркал, новый дизайн колёсных дисков (21 либо 22 дюйма), окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, особая двухцветная контрастная обивка салона, графика приборов в стиле GT/GTC Speed и россыпь шильдиков/вышивок с буквой S снаружи и внутри кузова. За нехитрый апгрейд будет нехилая наценка, но конкретные цены на версии GT S и GTC S пока не обнародованы. Между тем глобальный спрос на машины семейства Continental GT, по данным самой компании, в первом квартале этого года вырос на 10% (по сравнению с первым кварталом 2021 года), тогда как в целом продажи Bentley сократились на 5% до 3203 автомобилей. Сейчас на Continental GT приходятся 37% продаж марки, но кроссовер Bentayga пока впереди — 38%, остальные 25% — это седаны Flying Spur. Помнится, на первых тест-драйвах журналисты поругивали Continental GT за невнятный ездовой характер, посредственную плавность хода и высокий уровень шума, но, как видим, на спрос негативные отзывы никак не повлияли. В 2025 году Bentley выведет на рынок свою первую электрическую модель, а к 2030 году полностью переключится на электромобили, так что любые нынешние бензиновые деривативы автоматически становятся коллекционными — в производстве жить им осталось недолго.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика