Не надо гнаться за Rolls-Royce! Первый электромобиль Bentley выйдет на рынок с задержкой - «Bentley» » Авто - Мир
Викентий
Опубликовано: 09:36, 20 ноябрь 2022
Bentley

Не надо гнаться за Rolls-Royce! Первый электромобиль Bentley выйдет на рынок с задержкой - «Bentley»

Из-за стратегических просчётов высшего руководства концерна Volkswagen компания Bentley вынуждена примерно на год отложить старт производства своей первой электрической модели, но её премьер...
Не надо гнаться за Rolls-Royce! Первый электромобиль Bentley выйдет на рынок с задержкой - «Bentley»


Из-за стратегических просчётов высшего руководства концерна Volkswagen компания Bentley вынуждена примерно на год отложить старт производства своей первой электрической модели, но её премьера в любом случае состоится в 2025 году. К этой новости мы прилагаем несколько дополнительных «штрихов» к описанию электромобиля, которыми поделился гендиректор Bentley Эдриан Холлмарк.


 

На прошлой неделе стало известно о внезапной отставке главы Volkswagen Group Герберта Дисса, ему на смену придёт действующий гендиректор компании Porsche Оливер Блюме. Вслед за этим событием последовали инсайдерские сообщения о переносе запуска таких ключевых новинок концерна, как электрический Porsche Macan EV и батарейные флагманы Audi и Volkswagen. Между тем гендиректор Bentley Эдриан Холлмарк в интервью Automotive News Europe прямо признал, что первый электромобиль Bentley не будет запущен в производство в 2025 году, как это было анонсировано в январе, а задержится на несколько месяцев и клиенты не получат его раньше 2026 года.


Холлмарк не стал раскрывать причины задержки выпуска первого электромобиля Bentley. Инсайдеры же пеняют на управленческий кризис в цифровом подразделении Cariad концерна VW, которое разрабатывает интегрированную операционную систему нового поколения для всех марок Volkswagen Group, в том числе для Bentley.


К чему приводит «сырое» ПО, мы уже видели на примере электрического хэтчбека Volkswagen ID.3, который вышел на рынок с большой задержкой и массой проблем с техникой и электроникой, продажи этой модели до сих пор оставляют желать лучшего. Задержка в несколько месяцев для Bentley — не слишком большая проблема, главное, чтобы первый электромобиль в итоге оказался безупречным по части качества и не докучал владельцам глюками.


Каким будет первый электромобиль Bentley? Холлмарк не раскрывает тип кузова, но судя по уклончивым описаниям, это будет нечто среднее между купе и кроссовером с очень большими габаритами и просторным салоном. Ближайшим техническим родственником этой модели окажется флагманский электромобиль Audi, известный как проект Artemis, его дебют также ожидается в районе 2026 года, но точно не синхронно с Bentley. В основе обеих новинок лежит разработанная совместно Audi и Porsche платформа PPE, в которую добавлены элементы будущей единой всефольксвагеновской архитектуры SSP. По словам Холлмарка, конечное название этой платформы ещё не выбрано.

Будущим покупателям электрического Bentley следует ориентироваться на цену в 250 000 евро, пиковую мощность свыше 1300 л.с. и разгон до 100 км/ч в пределах 2 с, при этом Холлмарк признаёт, что первый электромобиль Bentley не будет рекордсменом по запасу хода и предложит всего лишь приемлемую для большинства клиентов дальнобойность.

С самого начала выпуска электрический Bentley будет готов к автономному вождению, в его кузов будут интегрированы многочисленные органы искусственного зрения, в том числе как минимум один лидар, но полноценный автопилот (уровень 4 и выше) будет доступен не раньше 2027-2028 года, на старте продаж можно рассчитывать максиму на третий уровень, то есть на так называемый пробочный автопилот, который, например, уже предлагает своим клиентам компания Mercedes-Benz.

Для производства электромобилей Bentley значительно расширяет свою фабрику в Крю, при этом сваренные и неокрашенные кузова сюда будут по-прежнему поступать из Германии. Зато завод в Крю освоит сборку батарей для электромобилей или так называемое корпусирование. Поставщиков ячеек Холлмарк не раскрывает — рассматриваются несколько вариантов.

Напомним, что после 2030 года Bentley будет производить только электромобили, а к 2026 году в гамме не останется безрозеточных моделей, то есть можно будет купить либо plug-in гибрид либо электромобиль. Выходит, что полное «озеленение» марки будет происходить в довольно бодром темпе, в период между 2026 и 2020 годом. Сейчас в модельном ряду Bentley есть всего два plug-in гибрида — на базе кроссовера Bentayga и седана Flying Spur.

Добавим, что первый электромобиль марки Rolls-Royce поступит в продажу уже в 2023 году, но Холлмарк, как ни странно, не считает Rolls-Royce прямым конкурентом Bentley — мол, «мы не столь элитарные». Разницу в элитарности наглядно показывают результаты продаж: компания Rolls-Royce реализовала в прошлом году в мире 5586 автомобилей, Bentley — 14 659.


Из-за стратегических просчётов высшего руководства концерна Volkswagen компания Bentley вынуждена примерно на год отложить старт производства своей первой электрической модели, но её премьера в любом случае состоится в 2025 году. К этой новости мы прилагаем несколько дополнительных «штрихов» к описанию электромобиля, которыми поделился гендиректор Bentley Эдриан Холлмарк. На прошлой неделе стало известно о внезапной отставке главы Volkswagen Group Герберта Дисса, ему на смену придёт действующий гендиректор компании Porsche Оливер Блюме. Вслед за этим событием последовали инсайдерские сообщения о переносе запуска таких ключевых новинок концерна, как электрический Porsche Macan EV и батарейные флагманы Audi и Volkswagen. Между тем гендиректор Bentley Эдриан Холлмарк в интервью Automotive News Europe прямо признал, что первый электромобиль Bentley не будет запущен в производство в 2025 году, как это было анонсировано в январе, а задержится на несколько месяцев и клиенты не получат его раньше 2026 года. Холлмарк не стал раскрывать причины задержки выпуска первого электромобиля Bentley. Инсайдеры же пеняют на управленческий кризис в цифровом подразделении Cariad концерна VW, которое разрабатывает интегрированную операционную систему нового поколения для всех марок Volkswagen Group, в том числе для Bentley. К чему приводит «сырое» ПО, мы уже видели на примере электрического хэтчбека Volkswagen ID.3, который вышел на рынок с большой задержкой и массой проблем с техникой и электроникой, продажи этой модели до сих пор оставляют желать лучшего. Задержка в несколько месяцев для Bentley — не слишком большая проблема, главное, чтобы первый электромобиль в итоге оказался безупречным по части качества и не докучал владельцам глюками. Каким будет первый электромобиль Bentley? Холлмарк не раскрывает тип кузова, но судя по уклончивым описаниям, это будет нечто среднее между купе и кроссовером с очень большими габаритами и просторным салоном. Ближайшим техническим родственником этой модели окажется флагманский электромобиль Audi, известный как проект Artemis, его дебют также ожидается в районе 2026 года, но точно не синхронно с Bentley. В основе обеих новинок лежит разработанная совместно Audi и Porsche платформа PPE, в которую добавлены элементы будущей единой всефольксвагеновской архитектуры SSP. По словам Холлмарка, конечное название этой платформы ещё не выбрано. Будущим покупателям электрического Bentley следует ориентироваться на цену в 250 000 евро, пиковую мощность свыше 1300 л.с. и разгон до 100 км/ч в пределах 2 с, при этом Холлмарк признаёт, что первый электромобиль Bentley не будет рекордсменом по запасу хода и предложит всего лишь приемлемую для большинства клиентов дальнобойность. С самого начала выпуска электрический Bentley будет готов к автономному вождению, в его кузов будут интегрированы многочисленные органы искусственного зрения, в том числе как минимум один лидар, но полноценный автопилот (уровень 4 и выше) будет доступен не раньше 2027-2028 года, на старте продаж можно рассчитывать максиму на третий уровень, то есть на так называемый пробочный автопилот, который, например, уже предлагает своим клиентам компания Mercedes-Benz. Для производства электромобилей Bentley значительно расширяет свою фабрику в Крю, при этом сваренные и неокрашенные кузова сюда будут по-прежнему поступать из Германии. Зато завод в Крю освоит сборку батарей для электромобилей или так называемое корпусирование. Поставщиков ячеек Холлмарк не раскрывает — рассматриваются несколько вариантов. Напомним, что после 2030 года Bentley будет производить только электромобили, а к 2026 году в гамме не останется безрозеточных моделей, то есть можно будет купить либо plug-in гибрид либо электромобиль. Выходит, что полное «озеленение» марки будет происходить в довольно бодром темпе, в период между 2026 и 2020 годом. Сейчас в модельном ряду Bentley есть всего два plug-in гибрида — на базе кроссовера Bentayga и седана Flying Spur. Добавим, что первый электромобиль марки Rolls-Royce поступит в продажу уже в 2023 году, но Холлмарк, как ни странно, не считает Rolls-Royce прямым конкурентом Bentley — мол, «мы не столь элитарные». Разницу в элитарности наглядно показывают результаты продаж: компания Rolls-Royce реализовала в прошлом году в мире 5586 автомобилей, Bentley — 14 659.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика