Bentley Mulliner Batur: последняя гастроль W12 и пролог нового дизайна марки - «Bentley» » Авто - Мир
Катерина
Опубликовано: 09:35, 20 ноябрь 2022
Bentley

Bentley Mulliner Batur: последняя гастроль W12 и пролог нового дизайна марки - «Bentley»

{short-story limit="540"}
Bentley Mulliner Batur: последняя гастроль W12 и пролог нового дизайна марки - «Bentley»


В рамках завершившейся вчера автомобильной неделе в Монтерее (США, штат Калифорния) компания Bentley представила лимитированное купе Batur от придворного кузовного ателье Mulliner с форсированным до 740 л.с. бензиновым двигателем W12 — пока это самый мощный Bentley в истории!


 

«Пока», потому что Bentley готовится стать полностью электромобильной маркой: это случится в 2030 году, а первый серийный электромобиль британская марка, принадлежащая немецкому концерну Volkswagen, запустит в производство в 2026 году, его силовая установка будет выдавать свыше 1300 л.с. — невозможный показатель для бензиновых Bentley.


Эпоха «углеводородных» Bentley соответственно подходит к завершению и купе Mulliner Batur станет одним из её финальных аккордов. Эксклюзивная модель сделана на базе обычного купе Continental GT, но колёсная база немного увеличена, а наружные панели кузова полностью новые.



Batur (имя отсылает к одноимённому вулканическому озеру на острове Бали) — первый наглядный результат работы нового шеф-дизайнера Bentley Андреаса Миндта, пришедшего в компанию в прошлом году, прежде он много лет трудился в Audi и Volkswagen. Обычно влияние нового дизайн-босса мы видим только через три-четыре года после начала работы, но поскольку Batur — это всё-таки не полностью новая модель, а конверсия, то взглянуть на будущий стиль Bentley можно уже сегодня, в таком же ключе будут выполнены и электрические модели.







Первое, что бросается в глаза в новом Bentley — это мелкая и какая-то слишком игривая «оптика», вертикальная радиаторная решётка (у других Bentley она всё же немного наклонена назад) и «бесконечный» капот, а в общих чертах новый стиль предполагает меньше деталировки и бижутерии, акцент на чистоту формы и никакой клиновидности — по мнению Миндта, Batur напоминает отдыхающего зверя, лежащего на полусогнутых лапах.







В салоне — строго два места, за которыми находится «лишнее» багажное отделение. Передняя панель — такая же, как у Continental GT, но с кучей уникальных мелких деталей и, разумеется, полностью индивидуальной отделкой.

Под капотом — наиболее мощная версия легендарного 6,0-литрового битурбомотора W12: если на топ-версии Speed модели Continental GT он выдаёт максимальные 659 л.с. и 900 Нм, то для Batur отдача повышена до 740 л.с. и 1000 Нм, для этого пришлось установить более производительные турбокомпрессоры и новые интеркулеры, модернизированы системы впуска и выпуска, выпускной коллектор выполнен из титана.






Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями), раздающий мощность на все четыре колеса. В полноуправляемом шасси — адаптивные пневмостойки и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза — карбон-керамические, диаметр передних тормозных дисков — 440 мм (10-поршневые суппорты), задних — 410 мм (4-поршневые суппорты). Дизайн 22-дюймовых колёсных дисков разработан специально для этой модели. Динамические характеристики Bentley Mulliner Batur пока не объявлены. 

Ателье Mulliner выпустит только 18 экземпляров Batur по цене 1,65 млн фунтов стерлингов каждый, все они уже распроданы, поставки начнутся в середине следующего года.


В рамках завершившейся вчера автомобильной неделе в Монтерее (США, штат Калифорния) компания Bentley представила лимитированное купе Batur от придворного кузовного ателье Mulliner с форсированным до 740 л.с. бензиновым двигателем W12 — пока это самый мощный Bentley в истории! «Пока», потому что Bentley готовится стать полностью электромобильной маркой: это случится в 2030 году, а первый серийный электромобиль британская марка, принадлежащая немецкому концерну Volkswagen, запустит в производство в 2026 году, его силовая установка будет выдавать свыше 1300 л.с. — невозможный показатель для бензиновых Bentley. Эпоха «углеводородных» Bentley соответственно подходит к завершению и купе Mulliner Batur станет одним из её финальных аккордов. Эксклюзивная модель сделана на базе обычного купе Continental GT, но колёсная база немного увеличена, а наружные панели кузова полностью новые. Batur (имя отсылает к одноимённому вулканическому озеру на острове Бали) — первый наглядный результат работы нового шеф-дизайнера Bentley Андреаса Миндта, пришедшего в компанию в прошлом году, прежде он много лет трудился в Audi и Volkswagen. Обычно влияние нового дизайн-босса мы видим только через три-четыре года после начала работы, но поскольку Batur — это всё-таки не полностью новая модель, а конверсия, то взглянуть на будущий стиль Bentley можно уже сегодня, в таком же ключе будут выполнены и электрические модели. Первое, что бросается в глаза в новом Bentley — это мелкая и какая-то слишком игривая «оптика», вертикальная радиаторная решётка (у других Bentley она всё же немного наклонена назад) и «бесконечный» капот, а в общих чертах новый стиль предполагает меньше деталировки и бижутерии, акцент на чистоту формы и никакой клиновидности — по мнению Миндта, Batur напоминает отдыхающего зверя, лежащего на полусогнутых лапах. В салоне — строго два места, за которыми находится «лишнее» багажное отделение. Передняя панель — такая же, как у Continental GT, но с кучей уникальных мелких деталей и, разумеется, полностью индивидуальной отделкой. Под капотом — наиболее мощная версия легендарного 6,0-литрового битурбомотора W12: если на топ-версии Speed модели Continental GT он выдаёт максимальные 659 л.с. и 900 Нм, то для Batur отдача повышена до 740 л.с. и 1000 Нм, для этого пришлось установить более производительные турбокомпрессоры и новые интеркулеры, модернизированы системы впуска и выпуска, выпускной коллектор выполнен из титана. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями), раздающий мощность на все четыре колеса. В полноуправляемом шасси — адаптивные пневмостойки и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза — карбон-керамические, диаметр передних тормозных дисков — 440 мм (10-поршневые суппорты), задних — 410 мм (4-поршневые суппорты). Дизайн 22-дюймовых колёсных дисков разработан специально для этой модели. Динамические характеристики Bentley Mulliner Batur пока не объявлены. Ателье Mulliner выпустит только 18 экземпляров Batur по цене 1,65 млн фунтов стерлингов каждый, все они уже распроданы, поставки начнутся в середине следующего года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru