Теперь официально: Audi и SAIC договорились о совместной разработке электромобилей - «Audi» » Авто - Мир
Mercer
Опубликовано: 09:36, 27 август 2023
Audi

Теперь официально: Audi и SAIC договорились о совместной разработке электромобилей - «Audi»

Немецкая компания Audi, входящая в состав концерна Volkswagen, вынуждена заимствовать китайские технологии, так разработка собственных электромобилей нового поколения затянулась, а рынок жда...
Теперь официально: Audi и SAIC договорились о совместной разработке электромобилей - «Audi»


Немецкая компания Audi, входящая в состав концерна Volkswagen, вынуждена заимствовать китайские технологии, так разработка собственных электромобилей нового поколения затянулась, а рынок ждать не будет.


На прошлой неделе деловые СМИ со ссылкой на инсайдеров сообщили, что Audi и китайский государственный автоконцерн SAIC близки к заключению сделки: тогда предполагалось, что Audi купит у SAIC электромобильную платформу его дочерней компании IM Motors. Вчера вице-президент и главный инженер SAIC Цзу Сиджи подтвердил ряду китайских СМИ, в том числе China Daily, что Audi и SAIC действительно договорились о совместной разработке электромобилей, однако платформа IM Motors в его заявлениях не фигурировала — мол, конкретную взаимовыгодную форму сотрудничества ещё только предстоит определить. Опрошенные зарубежными коллегами представители Audi и вовсе пока никак не комментируют новый виток развития партнёрства с SAIC.


У SAIC уже есть успешные действующие СП с корпорацией General Motors и концерном Volkswagen, именно SAIC выпускает специально разработанный для Китая кроссовер Audi Q5 e-tron, вот только он и другие «электрички» Audi почему-то оказались неинтересны китайскому потребителю. Китайцы гораздо охотнее покупают электромобили собственных, китайских брендов. Так, в июне, продажи Audi в Китае, по данным CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей), сократились по сравнению с июнем прошлого года на 10,8% до 66 552 шт., тогда как действующий лидер китайского авторынка — компания BYD — реализовала 220 600 машин (+66,5%). В целом из статистики CAAM видно, что китайские бренды в основном наращивают продажи, а у заграничных марок они в основном сокращаются. Даже Tesla зафиксировала в июне в Китае падение продаж на 4,8% до 74 212 шт.


Теперь официально: Audi и SAIC договорились о совместной разработке электромобилей - «Audi»
Платформа IM Motors

Дело в том, что крупнейшие китайские автопроизводители вступили в пору зрелости и уже не нуждаются остро в чужих технологиях, хотя именно IM Motors как раз кичится тем, что привлекла к разработке своей электромобильной платформы британскую инжиниринговую фирму Williams Advanced Engineering (WAE) и использует в этой платформе комплектующие Bosch, Continental и Brembo. Сила китайских компаний — в оперативности реагирования на потребности рынка: они могут выпустить новую модель, и если она плохо продаётся, то уже в течение первого года производства провести ей полный рестайлинг. Для западных компаний такая скорость обновления просто немыслима, она не укладывается в их стиль управления, который предполагает, что планы строятся на много лет вперёд и довольно жёстко исполняются.


IM L7 в спортивной версии Snake Performance

Плановое управление концерна Volkswagen не раз давало сбои, последний такой крупный сбой случился в прошлом году, когда выяснилось, что цифровое подразделение Cariad, которое разрабатывает интегрированную операционную систему нового поколения для всех марок концерна, проварило план-график, и главные электрические новинки Audi, Porsche, Bentley и Volkswagen придётся из-за этого отложить на год-два. Из-за кризиса в Cariad прошлым летом в отставку отправился председатель правления Volkswagen Group Герберт Дисс, а жизненный цикл морально устаревшей электромобильной платформы MEB пришлось продлять. Пока новая модульная платформа SSP (Scalable Systems Platform) «буксует» из-за сырого ПО, Audi, стремясь удержать свою долю на китайском рынке, вынуждена просить помощи у китайских партнёров — отсюда новая сделка с SAIC.

IM LS7

IM Motors, платформу которой сватают Audi, основана в 2020 году как совместное предприятие SAIC, IT-гиганта Alibaba и девелоперской компании Zhangjiang Hi-Tech, при этом SAIC принадлежат 54% акций. Буквы IM в названии компании расшифровываются как Intelligence in Motion, что можно перевести на русский как «интеллект в движении». У IM Motors пока всего две модели — бизнес-седан IM L7 и кроссовер IM LS7, за первые шесть месяцев этого года IM Motors продала в Китае 8552 машин, что неплохо с учётом недавнего старта и довольно высоких цен — обе модели IM позиционируются в премиальном сегменте.


Немецкая компания Audi, входящая в состав концерна Volkswagen, вынуждена заимствовать китайские технологии, так разработка собственных электромобилей нового поколения затянулась, а рынок ждать не будет. На прошлой неделе деловые СМИ со ссылкой на инсайдеров сообщили, что Audi и китайский государственный автоконцерн SAIC близки к заключению сделки: тогда предполагалось, что Audi купит у SAIC электромобильную платформу его дочерней компании IM Motors. Вчера вице-президент и главный инженер SAIC Цзу Сиджи подтвердил ряду китайских СМИ, в том числе China Daily, что Audi и SAIC действительно договорились о совместной разработке электромобилей, однако платформа IM Motors в его заявлениях не фигурировала — мол, конкретную взаимовыгодную форму сотрудничества ещё только предстоит определить. Опрошенные зарубежными коллегами представители Audi и вовсе пока никак не комментируют новый виток развития партнёрства с SAIC. У SAIC уже есть успешные действующие СП с корпорацией General Motors и концерном Volkswagen, именно SAIC выпускает специально разработанный для Китая кроссовер Audi Q5 e-tron, вот только он и другие «электрички» Audi почему-то оказались неинтересны китайскому потребителю. Китайцы гораздо охотнее покупают электромобили собственных, китайских брендов. Так, в июне, продажи Audi в Китае, по данным CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей), сократились по сравнению с июнем прошлого года на 10,8% до 66 552 шт., тогда как действующий лидер китайского авторынка — компания BYD — реализовала 220 600 машин ( 66,5%). В целом из статистики CAAM видно, что китайские бренды в основном наращивают продажи, а у заграничных марок они в основном сокращаются. Даже Tesla зафиксировала в июне в Китае падение продаж на 4,8% до 74 212 шт. Платформа IM Motors Дело в том, что крупнейшие китайские автопроизводители вступили в пору зрелости и уже не нуждаются остро в чужих технологиях, хотя именно IM Motors как раз кичится тем, что привлекла к разработке своей электромобильной платформы британскую инжиниринговую фирму Williams Advanced Engineering (WAE) и использует в этой платформе комплектующие Bosch, Continental и Brembo. Сила китайских компаний — в оперативности реагирования на потребности рынка: они могут выпустить новую модель, и если она плохо продаётся, то уже в течение первого года производства провести ей полный рестайлинг. Для западных компаний такая скорость обновления просто немыслима, она не укладывается в их стиль управления, который предполагает, что планы строятся на много лет вперёд и довольно жёстко исполняются. IM L7 в спортивной версии Snake Performance Плановое управление концерна Volkswagen не раз давало сбои, последний такой крупный сбой случился в прошлом году, когда выяснилось, что цифровое подразделение Cariad, которое разрабатывает интегрированную операционную систему нового поколения для всех марок концерна, проварило план-график, и главные электрические новинки Audi, Porsche, Bentley и Volkswagen придётся из-за этого отложить на год-два. Из-за кризиса в Cariad прошлым летом в отставку отправился председатель правления Volkswagen Group Герберт Дисс, а жизненный цикл морально устаревшей электромобильной платформы MEB пришлось продлять. Пока новая модульная платформа SSP (Scalable Systems Platform) «буксует» из-за сырого ПО, Audi, стремясь удержать свою долю на китайском рынке, вынуждена просить помощи у китайских партнёров — отсюда новая сделка с SAIC. IM LS7 IM Motors, платформу которой сватают Audi, основана в 2020 году как совместное предприятие SAIC, IT-гиганта Alibaba и девелоперской компании Zhangjiang Hi-Tech, при этом SAIC принадлежат 54% акций. Буквы IM в названии компании расшифровываются как Intelligence in Motion, что можно перевести на русский как «интеллект в движении». У IM Motors пока всего две модели — бизнес-седан IM L7 и кроссовер IM LS7, за первые шесть месяцев этого года IM Motors продала в Китае 8552 машин, что неплохо с учётом недавнего старта и довольно высоких цен — обе модели IM позиционируются в премиальном сегменте.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика