Aston Martin откажется от проекта среднемоторного спорткара Vanquish - «Aston Martin» » Авто - Мир
Флорентина
Опубликовано: 09:35, 24 декабрь 2023
Aston Martin

Aston Martin откажется от проекта среднемоторного спорткара Vanquish - «Aston Martin»

Ожидалось, что эта новинка, в основу которой должен был лечь концепт, показанный в 2019 году, составит конкуренцию Ferrari 296 GTB.
Aston Martin откажется от проекта среднемоторного спорткара Vanquish - «Aston Martin»


Ожидалось, что эта новинка, в основу которой должен был лечь концепт, показанный в 2019 году, составит конкуренцию Ferrari 296 GTB.


Британская марка Aston Martin начала выпускать спортивный автомобиль Vanquish в 2001 году, первое поколение продержалось на рынке до 2007 года. Модель второй генерации появилась в 2012-м и прожила до 2018 года – о прощальной версии Vanquish S Ultimate стало известно в ноябре 2017-го. На то, что компания намерена разработать спорткар третьего поколения, намекал концепт Vanquish Vision, показанный в рамках Женевского автосалона весной 2019 года.


Aston Martin откажется от проекта среднемоторного спорткара Vanquish - «Aston Martin»
Концепт Aston Martin Vanquish Vision

Предполагалось, что серийный новый Vanquish получит новый 3,0-литровый двигатель V6, которому дали наименование TM01 (Kolesa.ru рассказывал о нём подробнее в 2020 году). Заявленная масса этого битурбомотора не превышает 200 кг. По предварительным данным, двигатель должен войти в состав гибридной силовой установки, которой планировалось оснастить в том числе серийный спорткар Valhalla – у него совокупная отдача системы ожидалась на уровне 1000 л.с. Предполагалось, что такому гибридному купе на разгон с места до 100 км/ч потребуется 2,5 секунды, а максимальная скорость превысит 350 км/ч. Известно, что дорожные испытания прототипа этой модели начнутся до конца текущего года.


В марте 2022-го появилась информация о том, что Aston Martin намерен заменить 3,0-литровый битурбомотор собственной разработки на 4,0-литровый V8 от AMG (с целью экономии затраченных на разработку и выпуск модели средств). С тех пор никакой официальной информации о Vanquish третьего поколения не было.


Судя по всему, сейчас будущее Vanquish находится под вопросом: как сообщает издание Car and Driver со ссылкой на неназванного представителя Aston Martin, проект по разработке флагманского суперкара был свёрнут. При этом в Motor1 отмечают, что речь идёт именно о варианте модели со среднемоторной компоновкой, однако это не означает, что британский производитель «похоронил» разработку третьего поколения Vanquish в целом.

Не исключено, что новый флагман будет переднемоторным и возглавит линейку, в которую войдут обновлённый Vantage, который готовится к премьере, и новый DBS, которому, предположительно, могут оставить двигатель V12. Напомним, на это недавно намекнул глава отдела продуктов и маркетинговой стратегии Алекс Лонг: по его словам, этот двигатель является «синонимом» Aston Martin.

В Aston Martin ещё весной текущего года отмечали, что пока что компания сосредоточена на краткосрочных планах, тогда пример приводился проект DB12: этот спорткар дебютировал в конце мая. Кстати, двухдверку оснастили 4,0-литровым битурбомотором AMG V8, его отдача составляет 680 л.с., а максимальный крутящий момент – 800 Нм. Первую «сотню» DB12 набирает за 3,6 секунды, а его максимальная скорость равна 325 км/ч.

Ещё Aston Martin тоже приходится идти в ногу со временем, несмотря на приверженность ДВС. В рамках повсеместного «озеленения» марка готовится к выпуску своего первого электромобиля: дебют намечен на 2025 год. В прошлом месяце стало известно о том, что его роль исполнит кроссовер с компонентами Lucid и Mercedes-Benz.


Ожидалось, что эта новинка, в основу которой должен был лечь концепт, показанный в 2019 году, составит конкуренцию Ferrari 296 GTB. Британская марка Aston Martin начала выпускать спортивный автомобиль Vanquish в 2001 году, первое поколение продержалось на рынке до 2007 года. Модель второй генерации появилась в 2012-м и прожила до 2018 года – о прощальной версии Vanquish S Ultimate стало известно в ноябре 2017-го. На то, что компания намерена разработать спорткар третьего поколения, намекал концепт Vanquish Vision, показанный в рамках Женевского автосалона весной 2019 года. Концепт Aston Martin Vanquish Vision Предполагалось, что серийный новый Vanquish получит новый 3,0-литровый двигатель V6, которому дали наименование TM01 (Kolesa.ru рассказывал о нём подробнее в 2020 году). Заявленная масса этого битурбомотора не превышает 200 кг. По предварительным данным, двигатель должен войти в состав гибридной силовой установки, которой планировалось оснастить в том числе серийный спорткар Valhalla – у него совокупная отдача системы ожидалась на уровне 1000 л.с. Предполагалось, что такому гибридному купе на разгон с места до 100 км/ч потребуется 2,5 секунды, а максимальная скорость превысит 350 км/ч. Известно, что дорожные испытания прототипа этой модели начнутся до конца текущего года. В марте 2022-го появилась информация о том, что Aston Martin намерен заменить 3,0-литровый битурбомотор собственной разработки на 4,0-литровый V8 от AMG (с целью экономии затраченных на разработку и выпуск модели средств). С тех пор никакой официальной информации о Vanquish третьего поколения не было. Судя по всему, сейчас будущее Vanquish находится под вопросом: как сообщает издание Car and Driver со ссылкой на неназванного представителя Aston Martin, проект по разработке флагманского суперкара был свёрнут. При этом в Motor1 отмечают, что речь идёт именно о варианте модели со среднемоторной компоновкой, однако это не означает, что британский производитель «похоронил» разработку третьего поколения Vanquish в целом. Не исключено, что новый флагман будет переднемоторным и возглавит линейку, в которую войдут обновлённый Vantage, который готовится к премьере, и новый DBS, которому, предположительно, могут оставить двигатель V12. Напомним, на это недавно намекнул глава отдела продуктов и маркетинговой стратегии Алекс Лонг: по его словам, этот двигатель является «синонимом» Aston Martin. В Aston Martin ещё весной текущего года отмечали, что пока что компания сосредоточена на краткосрочных планах, тогда пример приводился проект DB12: этот спорткар дебютировал в конце мая. Кстати, двухдверку оснастили 4,0-литровым битурбомотором AMG V8, его отдача составляет 680 л.с., а максимальный крутящий момент – 800 Нм. Первую «сотню» DB12 набирает за 3,6 секунды, а его максимальная скорость равна 325 км/ч. Ещё Aston Martin тоже приходится идти в ногу со временем, несмотря на приверженность ДВС. В рамках повсеместного «озеленения» марка готовится к выпуску своего первого электромобиля: дебют намечен на 2025 год. В прошлом месяце стало известно о том, что его роль исполнит кроссовер с компонентами Lucid и Mercedes-Benz.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика