Это финальная версия "нового" Aston Martin Vanquish 25 - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Валерий
Опубликовано: 20:01, 27 июль 2020
Автоновости

Это финальная версия "нового" Aston Martin Vanquish 25 - TopGear Russia - «Автоновости»

Vanquish за 550 000 фунтов - то, как Ян Каллум хотел, чтобы выгляде...
Это финальная версия "нового" Aston Martin Vanquish 25 - TopGear Russia - «Автоновости»

Vanquish за 550 000 фунтов - то, как Ян Каллум хотел, чтобы выглядел его автомобиль
Это финальная версия "нового" Aston Martin Vanquish 25 - TopGear Russia - «Автоновости»

Итак, на дворе 2020 год, и это "новый" Aston Mrtin Vanquish первого поколения, разработанный Яном Каллумом. Пространственно-временной континуум, ломающий все представления о реальности.

Спустя всего девять месяцев после анонса, бывший дизайнер Ford и Aston Martin представил эту очень красную и очень серийную версию. Их будет построено всего 25 штук по цене от 550 000 фунтов или 450 000 фунтов, если вы привезете собственный Vanquish.

Прежде, чем мы перейдем к вопросам "зачем" и "почему". Мало кто скажет, что оригинальный Vanquish первого поколения был скучным и страшным автомобилем. И вот теперь вопрос - почему же его создатель почувствовал необходимость вернуться и завершить работу?


"Я купил себе один", - рассказывает Каллум Top Gear - "У меня никогда не было в собственности автомобиля, который я создавал, хотите верьте, хотите нет. Многие люди думают, что создателю просто дарят автомобиль, но это совсем не так".

"И когда я посмотрел на него с точки зрения владельца, то подумал, что есть кое-что, что не совсем правильно сделано. Тем более, что в то время из-за финансовых проблем компании бюджет был ограничен, так что чем-то пришлось пожертвовать. И я начал переделывать его под себя".

В общем, процесс завершился автомобилем, который вы видите на этих фотографиях. В процессе было внесено 350 изменений на уровне конструкции и дизайна, а также пройдено более 20 000 миль на дорожных трековых испытаниях.

Это все еще большой и удобный GT - он не превратился в героический трековый суперкар, потому что Каллум был непреклонен - это автомобиль на каждый день. Тем не менее, у серийной версии имеются амортизаторы Bilstein, более жесткими стабилизаторами, у него клиренс ниже на 10 мм, колея шире на 60 мм (эти детали учитывают мнение Каллума о том, что оригинал недостаточно плотно стоял на дороге) и спортивные шины Michelin Pilot Sport.

Он еще и более мощный. 5,9-литровый V12 теперь производит 590 л.с. -- у него новый восхитительный карбоновый впуск, а также кастомный коллектор из нержавейки. Оригинальный Vanquish звучал отлично, а здесь нам обещают "звучный вой V12".

В пару к этому двигателю можно выбрать механическую коробку передач, робот или автомат. "Я не думал, что меня особенно заинтересует механика" - признается Каллум TG, - "Но оказалось, что автомобиль очень приятно себя ведет с ней. Более четко, как и все спортивные автомобили с механикой".

С точки зрения дизайна - передняя часть стала немного более современной, получила светодиодные передние фары и задние фонари, "бесконечное" количество вариантов цветов кузова (и восемь цветов отделки салона). И, что больше всего порадовало самого Каллума - интерьер был значительно переработан.

Буквально каждая панель салона была обновлена, даже руль стал немного тоньше, а посадка - ниже, чем раньше. Конечно, все в коже - от Bridge of Weir Leather Company - съемные карманные часы Bremont, матовые или глянцевые вставки и деревянный шпон вместо карбона. Он по-прежнему сохраняет черты оригинального Vanquish, но выполнен с большим вниманием к деталям.

Сборка 25 экземпляров в сотрудничестве с компанией R-Reforged начнется уже в сентябре. Уже готовы к сборке пять автомобилей, для остальных пока согласовываются с заказчиками спецификации.


Vanquish за 550 000 фунтов - то, как Ян Каллум хотел, чтобы выглядел его автомобиль Итак, на дворе 2020 год, и это "новый" Aston Mrtin Vanquish первого поколения, разработанный Яном Каллумом. Пространственно-временной континуум, ломающий все представления о реальности. Спустя всего девять месяцев после анонса, бывший дизайнер Ford и Aston Martin представил эту очень красную и очень серийную версию. Их будет построено всего 25 штук по цене от 550 000 фунтов или 450 000 фунтов, если вы привезете собственный Vanquish. Прежде, чем мы перейдем к вопросам "зачем" и "почему". Мало кто скажет, что оригинальный Vanquish первого поколения был скучным и страшным автомобилем. И вот теперь вопрос - почему же его создатель почувствовал необходимость вернуться и завершить работу? "Я купил себе один", - рассказывает Каллум Top Gear - "У меня никогда не было в собственности автомобиля, который я создавал, хотите верьте, хотите нет. Многие люди думают, что создателю просто дарят автомобиль, но это совсем не так". "И когда я посмотрел на него с точки зрения владельца, то подумал, что есть кое-что, что не совсем правильно сделано. Тем более, что в то время из-за финансовых проблем компании бюджет был ограничен, так что чем-то пришлось пожертвовать. И я начал переделывать его под себя". В общем, процесс завершился автомобилем, который вы видите на этих фотографиях. В процессе было внесено 350 изменений на уровне конструкции и дизайна, а также пройдено более 20 000 миль на дорожных трековых испытаниях. Это все еще большой и удобный GT - он не превратился в героический трековый суперкар, потому что Каллум был непреклонен - это автомобиль на каждый день. Тем не менее, у серийной версии имеются амортизаторы Bilstein, более жесткими стабилизаторами, у него клиренс ниже на 10 мм, колея шире на 60 мм (эти детали учитывают мнение Каллума о том, что оригинал недостаточно плотно стоял на дороге) и спортивные шины Michelin Pilot Sport. Он еще и более мощный. 5,9-литровый V12 теперь производит 590 л.с. -- у него новый восхитительный карбоновый впуск, а также кастомный коллектор из нержавейки. Оригинальный Vanquish звучал отлично, а здесь нам обещают "звучный вой V12". В пару к этому двигателю можно выбрать механическую коробку передач, робот или автомат. "Я не думал, что меня особенно заинтересует механика" - признается Каллум TG, - "Но оказалось, что автомобиль очень приятно себя ведет с ней. Более четко, как и все спортивные автомобили с механикой". С точки зрения дизайна - передняя часть стала немного более современной, получила светодиодные передние фары и задние фонари, "бесконечное" количество вариантов цветов кузова (и восемь цветов отделки салона). И, что больше всего порадовало самого Каллума - интерьер был значительно переработан. Буквально каждая панель салона была обновлена, даже руль стал немного тоньше, а посадка - ниже, чем раньше. Конечно, все в коже - от Bridge of Weir Leather Company - съемные карманные часы Bremont, матовые или глянцевые вставки и деревянный шпон вместо карбона. Он по-прежнему сохраняет черты оригинального Vanquish, но выполнен с большим вниманием к деталям. Сборка 25 экземпляров в сотрудничестве с компанией R-Reforged начнется уже в сентябре. Уже готовы к сборке пять автомобилей, для остальных пока согласовываются с заказчиками спецификации.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика