Затянувшийся полёт: гиперкар-долгострой Aston Martin Valkyrie обзавёлся версией Spider - «Aston Martin» » Авто - Мир
Bailey
Опубликовано: 09:35, 30 октябрь 2021
Aston Martin

Затянувшийся полёт: гиперкар-долгострой Aston Martin Valkyrie обзавёлся версией Spider - «Aston Martin»

Калифорнийский фестиваль Monterey Car Week в этом году богат на премьеры: британская компания Aston Martin представила здесь открытую версию Spider своего флагманского гиперкара Valkyrie. Пл...
Затянувшийся полёт: гиперкар-долгострой Aston Martin Valkyrie обзавёлся версией Spider - «Aston Martin»


Калифорнийский фестиваль Monterey Car Week в этом году богат на премьеры: британская компания Aston Martin представила здесь открытую версию Spider своего флагманского гиперкара Valkyrie. Планируется выпустить только 85 экземпляров и все они уже раскуплены.


 

Valkyrie — это проект-долгострой, который никак не завершится. В публичном пространстве он существует с 2016 года, когда компания Aston Martin представила прототип гиперкара под заводским индексом AM-RB 001. В 2017 году он получил имя Valkyrie, в производство машину планировалось запустить в 2019 году, но оно до сих пор не началось. Более того, до сих пор не объявлены ни точная цена, ни точные технические характеристики гиперкара. При этом у него появляются новые версии: в июне дебютировал окончательный вариант трековой версии AMR Pro без электрического довеска, а теперь компания представила дорожную версию Spider.



Судя по описанию, Spider на самом деле не спайдер, а тарга: накладной жёсткий верх нужно устанавливать вручную, и компания не потрудилась показать его на фотографиях. В пресс-релизе сказано, что крыша состоит из трёх секций — центральной из углепластика и двух боковых из поликарбоната. Непонятно, помещается ли крыша в демонтированном состоянии в машине или её нужно оставлять в гараже.



Съёмная крыша, как утверждают разработчики, потребовала переделки несущего углепластикового монокока ради сохранения жёсткости кузова на уровне версии купе, пересчёта и переработки аэродинамического оперения и новых калибровок шасси. Вдобавок у спайдера новые двери с не такой, как у купе, кинематикой открывания — разница хорошо видна на фотографиях.


Силовая установка, вписанная в силовую структуру кузова, — такая же, как у купе: бензиновый 6,5-литровый атмосферный V12 (1014 л.с., 740 Нм), разработанный совместно с Cosworth, состыкован с электромотором (162 л.с., 280 Нм) и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Ricardo. Электрическая надстройка разработана совместно с Rimac и Integral Powertrain. Максимальная совокупная мощность силовой установки «гуляющая»: в релизе, посвящённом спайдеру, указано 1171 л.с., на потребительском сайте Aston Martin — 1156 л.с., а в релизе 2019 года, посвящённом техническому описанию Valkyrie, значатся 1176 л.с.

Хорошо хоть, предельные обороты V12 не «гуляют», во всех релизах одинаковое значение — 11 000 об/мин. На спайдере можно будет максимально насладиться его крещендо. До 60 миль/ч (96,56 км/ч) гиперкар разгоняется менее чем за 2,5 с, максимальная скорость с установленной крышей — 350 км/ч, с демонтированной — 330 км/ч.

Представленный в Калифорнии Valkyrie Spider, согласно описанию, — это не ещё не готовый продукт, его ждут тесты и финальная настройка. Отгрузку готовых машин клиентам обещают начать во второй половине следующего года. Цена версии Spider не названа, за купе просили около 2,5 млн фунтов стерлингов. Тираж купе — 150 шт., спайдера — 85 шт., версии AMR Pro — 40 шт. Всё давно раскуплено, очередь можно не занимать — разве только надеяться, что кто-нибудь из заказчиков устанет ждать и уступит свою машину.

В июле компания Aston Martin представила другой гибридный гиперкар — Valhalla, он разработан уже в рамках перезапущенного сотрудничества с Mercedes-AMG и стоит в табели о рангах на ступеньку ниже Valkyrie.


Калифорнийский фестиваль Monterey Car Week в этом году богат на премьеры: британская компания Aston Martin представила здесь открытую версию Spider своего флагманского гиперкара Valkyrie. Планируется выпустить только 85 экземпляров и все они уже раскуплены. Valkyrie — это проект-долгострой, который никак не завершится. В публичном пространстве он существует с 2016 года, когда компания Aston Martin представила прототип гиперкара под заводским индексом AM-RB 001. В 2017 году он получил имя Valkyrie, в производство машину планировалось запустить в 2019 году, но оно до сих пор не началось. Более того, до сих пор не объявлены ни точная цена, ни точные технические характеристики гиперкара. При этом у него появляются новые версии: в июне дебютировал окончательный вариант трековой версии AMR Pro без электрического довеска, а теперь компания представила дорожную версию Spider. Судя по описанию, Spider на самом деле не спайдер, а тарга: накладной жёсткий верх нужно устанавливать вручную, и компания не потрудилась показать его на фотографиях. В пресс-релизе сказано, что крыша состоит из трёх секций — центральной из углепластика и двух боковых из поликарбоната. Непонятно, помещается ли крыша в демонтированном состоянии в машине или её нужно оставлять в гараже. Съёмная крыша, как утверждают разработчики, потребовала переделки несущего углепластикового монокока ради сохранения жёсткости кузова на уровне версии купе, пересчёта и переработки аэродинамического оперения и новых калибровок шасси. Вдобавок у спайдера новые двери с не такой, как у купе, кинематикой открывания — разница хорошо видна на фотографиях. Силовая установка, вписанная в силовую структуру кузова, — такая же, как у купе: бензиновый 6,5-литровый атмосферный V12 (1014 л.с., 740 Нм), разработанный совместно с Cosworth, состыкован с электромотором (162 л.с., 280 Нм) и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Ricardo. Электрическая надстройка разработана совместно с Rimac и Integral Powertrain. Максимальная совокупная мощность силовой установки «гуляющая»: в релизе, посвящённом спайдеру, указано 1171 л.с., на потребительском сайте Aston Martin — 1156 л.с., а в релизе 2019 года, посвящённом техническому описанию Valkyrie, значатся 1176 л.с. Хорошо хоть, предельные обороты V12 не «гуляют», во всех релизах одинаковое значение — 11 000 об/мин. На спайдере можно будет максимально насладиться его крещендо. До 60 миль/ч (96,56 км/ч) гиперкар разгоняется менее чем за 2,5 с, максимальная скорость с установленной крышей — 350 км/ч, с демонтированной — 330 км/ч. Представленный в Калифорнии Valkyrie Spider, согласно описанию, — это не ещё не готовый продукт, его ждут тесты и финальная настройка. Отгрузку готовых машин клиентам обещают начать во второй половине следующего года. Цена версии Spider не названа, за купе просили около 2,5 млн фунтов стерлингов. Тираж купе — 150 шт., спайдера — 85 шт., версии AMR Pro — 40 шт. Всё давно раскуплено, очередь можно не занимать — разве только надеяться, что кто-нибудь из заказчиков устанет ждать и уступит свою машину. В июле компания Aston Martin представила другой гибридный гиперкар — Valhalla, он разработан уже в рамках перезапущенного сотрудничества с Mercedes-AMG и стоит в табели о рангах на ступеньку ниже Valkyrie.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика