Приверженность стилю: внешность моделей Alfa Romeo не будет сильно меняться из-за «начинки» - «Alfa Romeo» » Авто - Мир
Aldridge
Опубликовано: 09:36, 26 февраль 2023
Alfa Romeo

Приверженность стилю: внешность моделей Alfa Romeo не будет сильно меняться из-за «начинки» - «Alfa Romeo»

Итальянский производитель, как и многие другие европейские бренды, готовится к полному переходу на разработку и производство электромобилей.
Приверженность стилю: внешность моделей Alfa Romeo не будет сильно меняться из-за «начинки» - «Alfa Romeo»

Приверженность стилю: внешность моделей Alfa Romeo не будет сильно меняться из-за «начинки» - «Alfa Romeo»

Итальянский производитель, как и многие другие европейские бренды, готовится к полному переходу на разработку и производство электромобилей.


Бренд Alfa Romeo на сегодняшний день принадлежит автогиганту Stellantis, который был создан в начале 2021 года в результате объединения группы PSA и концерна FCA. Ранее перед руководством итальянской марки поставили задачу – увеличить продажи и повысить прибыльность в течение ближайших лет. Пока что результаты марки на европейском рынке оставляют желать лучшего: Альфа находится в «минусе» с 2018-го. По итогам докризисного 2019 года показатель рухнул более чем на 53%, за «ковидный» 2020-ый он снизился ещё на 34,3%, а в прошлом году падение продолжилось: клиенты купили 25 964 экземпляра, что на 27,3% меньше.


На фото: Alfa Romeo Tonale

Одним из главных направлений для Alfa Romeo в обозримом будущем является разработка и производство электромобилей. По плану, первый автомобиль марки с безальтернативной «зелёной» силовой установкой появится в 2025 году. Подробностей об этой новинке пока нет, ранее сообщалось лишь, что эта модель будет предназначена в первую очередь для американского рынка. Отметим, в 2024-ом обещает появиться кроссовер, который в иерархии бренда займет место ниже Tonale и Stelvio (у него будут варианты как с полностью электрической «начинкой», так и с ДВС). Позднее на рынок выйдут Giulia и Stelvio нового поколения – для них предусмотрена только «батарейная» техника. Исключительно на электрокары бренд перейдёт в 2027-ом.


На фото: логотип Alfa Romeo

По словам главного дизайнера Alfa Romeo Алехандро Месонеро-Романоса, по экстерьеру электрические модели итальянского бренда будут мало чем отличаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. То есть «нарочито электрокарами» они выглядеть не будут. «Электрификация меняет способ питания автомобиля, но характер, стиль, ценности [у бренда] останутся прежними», — пояснил шеф-дизайнер изданию Top Gear, отметив, что для него важно, чтобы будущие модели марки остались настоящими Alfa Romeo.


Алехандро Месонеро-Романос также добавил, что разработчики первых электромобилей стремились к тому, чтобы сделать их отличными от машин с ДВС. Однако в сравнительно скором будущем все новые выпускаемые машины станут электрокарами, так что нет необходимости с помощью внешности моделей делать заявление вроде «привет, я электромобиль».

На фото: Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

Тем не менее, ряд отличий от вариантов с ДВС у «зелёных» моделей Alfa Romeo всё-таки будет. Предполагается, что электромобили получат иные пропорции, более низкий центр тяжести, более короткие свесы и более длинное расстояние между осями, что позволит сделать салон таких машин просторнее. Кроме того, у будущих моделей на передней части, очевидно, будет закрытая заглушка, выполненная в форме фирменной узнаваемой решётки радиатора.

Ранее Kolesa.ru сообщал о том, что в менее обозримом будущем (то есть после работы над так называемыми «массовыми» моделями) Alfa Romeo собирается выпустить новый спорткар. Предполагается, что он появится до конца текущего десятилетия. За ним могут последовать и другие новинки в нишевом сегменте. Вероятно, в ходе работы над дизайном спортивных моделей создатели «обратятся за вдохновением» к Spider «Duetto» и T33 Stradale.


Итальянский производитель, как и многие другие европейские бренды, готовится к полному переходу на разработку и производство электромобилей. Бренд Alfa Romeo на сегодняшний день принадлежит автогиганту Stellantis, который был создан в начале 2021 года в результате объединения группы PSA и концерна FCA. Ранее перед руководством итальянской марки поставили задачу – увеличить продажи и повысить прибыльность в течение ближайших лет. Пока что результаты марки на европейском рынке оставляют желать лучшего: Альфа находится в «минусе» с 2018-го. По итогам докризисного 2019 года показатель рухнул более чем на 53%, за «ковидный» 2020-ый он снизился ещё на 34,3%, а в прошлом году падение продолжилось: клиенты купили 25 964 экземпляра, что на 27,3% меньше. На фото: Alfa Romeo Tonale Одним из главных направлений для Alfa Romeo в обозримом будущем является разработка и производство электромобилей. По плану, первый автомобиль марки с безальтернативной «зелёной» силовой установкой появится в 2025 году. Подробностей об этой новинке пока нет, ранее сообщалось лишь, что эта модель будет предназначена в первую очередь для американского рынка. Отметим, в 2024-ом обещает появиться кроссовер, который в иерархии бренда займет место ниже Tonale и Stelvio (у него будут варианты как с полностью электрической «начинкой», так и с ДВС). Позднее на рынок выйдут Giulia и Stelvio нового поколения – для них предусмотрена только «батарейная» техника. Исключительно на электрокары бренд перейдёт в 2027-ом. На фото: логотип Alfa Romeo По словам главного дизайнера Alfa Romeo Алехандро Месонеро-Романоса, по экстерьеру электрические модели итальянского бренда будут мало чем отличаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. То есть «нарочито электрокарами» они выглядеть не будут. «Электрификация меняет способ питания автомобиля, но характер, стиль, ценности _
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика