УАЗ планирует обновить Патриот: изменения коснутся внешности и техники - «УАЗ» » Авто - Мир
Галина
Опубликовано: 09:35, 10 январь 2024
Автоновости

УАЗ планирует обновить Патриот: изменения коснутся внешности и техники - «УАЗ»

Внедорожник получит под капот локализованный китайский двухлитровый дизель, мощность которого равна 130 л.с., а максимальный крутящий момент – 288 Нм. Им же оснащается Sollers Argo («копия»...
УАЗ планирует обновить Патриот: изменения коснутся внешности и техники - «УАЗ»


Внедорожник получит под капот локализованный китайский двухлитровый дизель, мощность которого равна 130 л.с., а максимальный крутящий момент – 288 Нм. Им же оснащается Sollers Argo («копия» грузовичка JAC).


Ульяновский автомобильный завод принадлежит российской компании «Соллерс», он выпускает внедорожник Патриот с 2005 года, с тех пор модель несколько раз пережила обновление. Несколько лет назад в СМИ появлялись слухи о смене генерации, однако они так и не подтвердились. Теперь стало известно о новом грядущем рестайлинге, который затронет как дизайн Патриота, так и его «начинку».


УАЗ планирует обновить Патриот: изменения коснутся внешности и техники - «УАЗ»
На фото: актуальный внедорожник УАЗ Патриот

О планируемом обновлении внедорожника сообщили в пресс-службе УАЗа: дело в том, что сегодня прошло торжественное открытие Центра продуктового развития Соллерс, который начал работать на базе инновационного технопарка «Идея» в Казани. Отмечается, что одним из первых проектов, реализация которых уже началась в рамках нового Центра, стало «обновление стилевого решения автомобилей УАЗ Патриот, а также интеграция и локализация дизельного двигателя с шестиступенчатой МКПП в автомобили УАЗ».


Никаких подробностей о том, как именно изменится внешность российского внедорожника, пока нет. Также в УАЗе не поделились информацией и о том, когда посвежевший Патриот появится на рынке. Версия с дизельным мотором ранее была анонсирована на 2024 год, не исключено, что она получит и подкорректированный экстерьер.


На фото: салон актуального внедорожника УАЗ Патриот

Напомним, УАЗ Патриот лишился дизеля после обновления 2016 года. С тех пор не единожды появлялись предположения о возвращении дизельных внедорожников в линейку (в 2019-м модели даже прочили 2,2-литровый турбодизель от Ford Transit), однако всё это так и осталось слухами. Однако в прошлом месяце в УАЗе подтвердили, что Патриот снова будет оснащаться дизельным двигателем.

Известно, что внедорожник разделит технику с коммерческим автомобилем Sollers Argo (напомним, он представляет собой бэдж-инжиниринговый JAC N25/N35), производство которого налажено на мощностях завода Соллерс Алабуга. Речь идёт о «джаковском» 2,0-литровом 130-сильном дизеле, максимальный крутящий момент которого равен 288 Нм. Мотор локализован на предприятии в Татарстане (на бывшем моторном заводе Ford). Этот дизель работает в комплекте с шестиступенчатой механической коробкой передач.

На фото: Ульяновский автомобильный завод

Согласно официальному сайту УАЗа, сейчас внедорожник можно купить с бензиновыми двигателями ЗМЗ-0409051 экоклассов «Евро-2» и «Евро-5». Объём составляет 2,7 литра, мощность – 149,6 л.с., а максимальный крутящий момент – 235 Нм. В пару предлагается только пятискоростная ручная коробка передач. Стартовая цена модели в первом случае равна 1 530 000 рублей, за внедорожник с более экологичным двигателем придётся заплатить не менее 1 550 000 рублей.

На фото: моторный завод Соллерса в Татарстане

В пресс-центре УАЗа добавили, что, помимо обновления Патриотов, открывшийся сегодня Центр займётся развитием модельного ряда автомобилей Sollers, «инженерным сопровождением масштабной программы локализации», а также «разработкой новых технологических решений, в том числе в области электромобильности».

В списке уже стартовавших проектов значится разработка полного привода для коммерческой модели Sollers Atlant (это «копия» JAC Sunray), а также «проработка локализации новых систем пассивной безопасности». Помимо этого, в скором будущем Центр планирует начать инженерную подготовку к запуску серийного производства полностью электрических лёгких коммерческих автомобилей Sollers.


Внедорожник получит под капот локализованный китайский двухлитровый дизель, мощность которого равна 130 л.с., а максимальный крутящий момент – 288 Нм. Им же оснащается Sollers Argo («копия» грузовичка JAC). Ульяновский автомобильный завод принадлежит российской компании «Соллерс», он выпускает внедорожник Патриот с 2005 года, с тех пор модель несколько раз пережила обновление. Несколько лет назад в СМИ появлялись слухи о смене генерации, однако они так и не подтвердились. Теперь стало известно о новом грядущем рестайлинге, который затронет как дизайн Патриота, так и его «начинку». На фото: актуальный внедорожник УАЗ Патриот О планируемом обновлении внедорожника сообщили в пресс-службе УАЗа: дело в том, что сегодня прошло торжественное открытие Центра продуктового развития Соллерс, который начал работать на базе инновационного технопарка «Идея» в Казани. Отмечается, что одним из первых проектов, реализация которых уже началась в рамках нового Центра, стало «обновление стилевого решения автомобилей УАЗ Патриот, а также интеграция и локализация дизельного двигателя с шестиступенчатой МКПП в автомобили УАЗ». Никаких подробностей о том, как именно изменится внешность российского внедорожника, пока нет. Также в УАЗе не поделились информацией и о том, когда посвежевший Патриот появится на рынке. Версия с дизельным мотором ранее была анонсирована на 2024 год, не исключено, что она получит и подкорректированный экстерьер. На фото: салон актуального внедорожника УАЗ Патриот Напомним, УАЗ Патриот лишился дизеля после обновления 2016 года. С тех пор не единожды появлялись предположения о возвращении дизельных внедорожников в линейку (в 2019-м модели даже прочили 2,2-литровый турбодизель от Ford Transit), однако всё это так и осталось слухами. Однако в прошлом месяце в УАЗе подтвердили, что Патриот снова будет оснащаться дизельным двигателем. Известно, что внедорожник разделит технику с коммерческим автомобилем Sollers Argo (напомним, он представляет собой бэдж-инжиниринговый JAC N25/N35), производство которого налажено на мощностях завода Соллерс Алабуга. Речь идёт о «джаковском» 2,0-литровом 130-сильном дизеле, максимальный крутящий момент которого равен 288 Нм. Мотор локализован на предприятии в Татарстане (на бывшем моторном заводе Ford). Этот дизель работает в комплекте с шестиступенчатой механической коробкой передач. На фото: Ульяновский автомобильный завод Согласно официальному сайту УАЗа, сейчас внедорожник можно купить с бензиновыми двигателями ЗМЗ-0409051 экоклассов «Евро-2» и «Евро-5». Объём составляет 2,7 литра, мощность – 149,6 л.с., а максимальный крутящий момент – 235 Нм. В пару предлагается только пятискоростная ручная коробка передач. Стартовая цена модели в первом случае равна 1 530 000 рублей, за внедорожник с более экологичным двигателем придётся заплатить не менее 1 550 000 рублей. На фото: моторный завод Соллерса в Татарстане В пресс-центре УАЗа добавили, что, помимо обновления Патриотов, открывшийся сегодня Центр займётся развитием модельного ряда автомобилей Sollers, «инженерным сопровождением масштабной программы локализации», а также «разработкой новых технологических решений, в том числе в области электромобильности». В списке уже стартовавших проектов значится разработка полного привода для коммерческой модели Sollers Atlant (это «копия» JAC Sunray), а также «проработка локализации новых систем пассивной безопасности». Помимо этого, в скором будущем Центр планирует начать инженерную подготовку к запуску серийного производства полностью электрических лёгких коммерческих автомобилей Sollers.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика