Паркетник Tata Nexon EV станет дальнобойнее в новом модельном году - «Tata» » Авто - Мир
Hardman
Опубликовано: 09:35, 31 март 2022
Автоновости

Паркетник Tata Nexon EV станет дальнобойнее в новом модельном году - «Tata»

Ожидается, что индийский «зеленый» кроссовер получит новую батарею, ему также прочат расширенный список оборудования.
Паркетник Tata Nexon EV станет дальнобойнее в новом модельном году - «Tata»

Паркетник Tata Nexon EV станет дальнобойнее в новом модельном году - «Tata»

Ожидается, что индийский «зеленый» кроссовер получит новую батарею, ему также прочат расширенный список оборудования.


 

Электрический паркетник Tata Nexon EV дебютировал в 2019-м (у него есть брат с ДВС), и сегодня, по данным местных СМИ, он является самым популярным батарейным автомобилем Индии. В частности, по итогам первой половины текущего финансового года (апрель-сентябрь 2021) реализовано 3618 таких кроссов, хотя не исключено, что бо́льшую часть приобрели госучреждения. Как бы то ни было, но занимающий вторую строчку в «зеленом» рейтинге кроссовер MG ZS EV за аналогичный период разошелся по Индии тиражом 1789 экземпляров, а результат Hyundai Kona Electric – 51 шт. Тем временем Tata готовится вывести на рынок модернизированный электрокросс.



Актуальный Tata Nexon EV

Актуальный Tata Nexon EV

Как сообщает издание Autocar India, главной обновкой будет батарея емкостью 40 кВт*ч, причем нынешний аккумулятор на 30,2 кВт*ч якобы останется в строю. По информации индийцев, из-за батареи большего размера «скукожится» багажник, но точный показатель не раскрывается (объем грузового отсека актуального Nexon EV – 350 л). Кроме того, у новой версии увеличится снаряженная масса – примерно на 100 кг (показатель актуального электрокросса – 1400 кг).



Актуальный Tata Nexon EV

Актуальный Tata Nexon EV

Зато вырастет дальнобойность: предполагается, что с батареей на 40 кВт*ч Nexon EV сможет проехать 400 км. Правда, этот показатель рассчитан по индийским стандартам, реальный же запас хода, отмечает Autocar, составит где-то 300-320 км. Паспортный пробег паркетника с аккумулятором емкостью 30,2 кВт*ч – 312 км (реальный – 201-216 км, по данным Autocar India). Для сравнения, MG ZS EV в Индии имеет батарею на 44,5 кВт*ч, Hyundai Kona Electric – емкостью 39,2 кВт*ч. Дальнобойность модели MG – 419 км, Хёндэ – 452 км (но и эти показатели рассчитаны по местным стандартам).

Актуальный Tata Nexon EV

О моторе Tata Nexon EV издание не упоминает, то есть, его реформы, видимо, не затронут: на нынешнем паркетнике электродвигатель выдает 129 л.с. и 245 Нм (у MG ZS EV – 143 л.с. и 353 Нм, у Hyundai Kona Electric – 136 л.с. и 395 Нм). При этом кроссоверу Таты еще прочат косметические изменения в дизайне (например, новые диски), а список оборудования может пополниться системой стабилизации.

В продаже Nexon EV с новой батареей ждут в первой половине следующего года. Нынешний электрокросс Таты стоит от 1 424 000 рупий (но непонятно, есть ли субсидии от государства), что эквивалентно около 1 401 000 рублей по актуальному курсу.


Ожидается, что индийский «зеленый» кроссовер получит новую батарею, ему также прочат расширенный список оборудования. Электрический паркетник Tata Nexon EV дебютировал в 2019-м (у него есть брат с ДВС), и сегодня, по данным местных СМИ, он является самым популярным батарейным автомобилем Индии. В частности, по итогам первой половины текущего финансового года (апрель-сентябрь 2021) реализовано 3618 таких кроссов, хотя не исключено, что бо́льшую часть приобрели госучреждения. Как бы то ни было, но занимающий вторую строчку в «зеленом» рейтинге кроссовер MG ZS EV за аналогичный период разошелся по Индии тиражом 1789 экземпляров, а результат Hyundai Kona Electric – 51 шт. Тем временем Tata готовится вывести на рынок модернизированный электрокросс. Актуальный Tata Nexon EV Актуальный Tata Nexon EV Как сообщает издание Autocar India, главной обновкой будет батарея емкостью 40 кВт*ч, причем нынешний аккумулятор на 30,2 кВт*ч якобы останется в строю. По информации индийцев, из-за батареи большего размера «скукожится» багажник, но точный показатель не раскрывается (объем грузового отсека актуального Nexon EV – 350 л). Кроме того, у новой версии увеличится снаряженная масса – примерно на 100 кг (показатель актуального электрокросса – 1400 кг). Актуальный Tata Nexon EV Актуальный Tata Nexon EV Зато вырастет дальнобойность: предполагается, что с батареей на 40 кВт*ч Nexon EV сможет проехать 400 км. Правда, этот показатель рассчитан по индийским стандартам, реальный же запас хода, отмечает Autocar, составит где-то 300-320 км. Паспортный пробег паркетника с аккумулятором емкостью 30,2 кВт*ч – 312 км (реальный – 201-216 км, по данным Autocar India). Для сравнения, MG ZS EV в Индии имеет батарею на 44,5 кВт*ч, Hyundai Kona Electric – емкостью 39,2 кВт*ч. Дальнобойность модели MG – 419 км, Хёндэ – 452 км (но и эти показатели рассчитаны по местным стандартам). Актуальный Tata Nexon EV О моторе Tata Nexon EV издание не упоминает, то есть, его реформы, видимо, не затронут: на нынешнем паркетнике электродвигатель выдает 129 л.с. и 245 Нм (у MG ZS EV – 143 л.с. и 353 Нм, у Hyundai Kona Electric – 136 л.с. и 395 Нм). При этом кроссоверу Таты еще прочат косметические изменения в дизайне (например, новые диски), а список оборудования может пополниться системой стабилизации. В продаже Nexon EV с новой батареей ждут в первой половине следующего года. Нынешний электрокросс Таты стоит от 1 424 000 рупий (но непонятно, есть ли субсидии от государства), что эквивалентно около 1 401 000 рублей по актуальному курсу.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика