Особенности автомобиля Mitsubishi Pajero Sport » Авто - Мир
Administrator
Опубликовано: 12:21, 06 октябрь 2021
Автоновости

Особенности автомобиля Mitsubishi Pajero Sport

Разнообразие моделей. Ассортимент двигателей.
Особенности автомобиля Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport подходит для множества задач, может быть, только не связанных с… спортивным вождением. Прочная конструкция и большой салон делают его подходящим для внедорожного туризма и в качестве семейного автомобиля.

Семейство Паджеро состоит из совершенно разных моделей. В 2000 году базовая версия претерпела существенные изменения - лишилась рамы и жесткости заднего моста, но при этом значительно повысилась комфортность вождения и точность рулевого управления. Pajero Pinin, с другой стороны, представляет собой небольшой автомобиль с относительно тонкой структурой, который является предшественником легких внедорожников.

Спортивный вариант - самый неоднозначный. Это интересная модель, построенная с использованием компонентов пикапа L200 (включая раму) и «длинного» Pajero. Задний жесткий мост работает с винтовыми пружинами, а трансмиссия имеет простую систему с жестко закрепленным передним мостом. Вкратце - это универсальная модель, призванная обеспечить хороший комфорт на асфальте, но при этом не боится проблем бездорожья. Но почему это называется Спорт? Наверное, это знают только маркетологи Mitsubishi.

Для версии Sport предусмотрен только 5-дверный кузов. При длине 4,6 м он предлагает достаточно места, хотя самонесущие конструкции могут предоставить больше в этом отношении. Кабина выполнена в разных цветовых решениях. Приборная панель больше похожа на L200, а не на Pajero. Удобство вождения делают функциональные аксессуары: отсеки под потолком и в багажнике, дополнительная вентиляция для пассажиров задних сидений, кожаная отделка. Сложив передние сиденья и правильно отрегулировав сиденье и спинку, вы получаете огромную ровную поверхность длиной более 2,8 м!

Ассортимент двигателей

Ассортимент невелик, но предоставляет широкий выбор. Базовый дизельный двигатель - это старый блок непрямого впрыска. Несмотря на наддув и использование интеркулера, мощность не впечатляет. В дополнение к 99-сильной версии (позже доступной на некоторых рынках) в 2000 году появилась 115-сильная. Они не могут предложить производительность, достойную прозвища Sport в названии модели. Время, необходимое для разгона до сотой, составляет около 18 с (данные тестирования согласуются с данными компании).

В версии «Дакар» мощностью 136 л.с. производительность немного улучшилась, но это не изменит имидж двигателя 2.5 TD - это предложение для спокойных, шумных водителей с довольно плохой культурой работы. Расход топлива от 8 до 15 л / 100 км, в среднем будет минимум 10 л.

Противоположность дизелю - бензин. Версии 2.4 (рядная «четверка») и 3.5 V6 встречаются редко, поэтому вы будете иметь дело с довольно популярным 3.0 V6. Двигатель известен по Pajero II, в версии Sport он был доступен в 24-клапанной версии мощностью 177 л.с. По сравнению с дизелем автомобиль становится намного динамичнее, разгоняясь до сотни менее чем за 12 секунд.


Mitsubishi Pajero Sport подходит для множества задач, может быть, только не связанных с… спортивным вождением. Прочная конструкция и большой салон делают его подходящим для внедорожного туризма и в качестве семейного автомобиля. Семейство Паджеро состоит из совершенно разных моделей. В 2000 году базовая версия претерпела существенные изменения - лишилась рамы и жесткости заднего моста, но при этом значительно повысилась комфортность вождения и точность рулевого управления. Pajero Pinin, с другой стороны, представляет собой небольшой автомобиль с относительно тонкой структурой, который является предшественником легких внедорожников. Спортивный вариант - самый неоднозначный. Это интересная модель, построенная с использованием компонентов пикапа L200 (включая раму) и «длинного» Pajero. Задний жесткий мост работает с винтовыми пружинами, а трансмиссия имеет простую систему с жестко закрепленным передним мостом. Вкратце - это универсальная модель, призванная обеспечить хороший комфорт на асфальте, но при этом не боится проблем бездорожья. Но почему это называется Спорт? Наверное, это знают только маркетологи Mitsubishi. Для версии Sport предусмотрен только 5-дверный кузов. При длине 4,6 м он предлагает достаточно места, хотя самонесущие конструкции могут предоставить больше в этом отношении. Кабина выполнена в разных цветовых решениях. Приборная панель больше похожа на L200, а не на Pajero. Удобство вождения делают функциональные аксессуары: отсеки под потолком и в багажнике, дополнительная вентиляция для пассажиров задних сидений, кожаная отделка. Сложив передние сиденья и правильно отрегулировав сиденье и спинку, вы получаете огромную ровную поверхность длиной более 2,8 м! Ассортимент двигателей Ассортимент невелик, но предоставляет широкий выбор. Базовый дизельный двигатель - это старый блок непрямого впрыска. Несмотря на наддув и использование интеркулера, мощность не впечатляет. В дополнение к 99-сильной версии (позже доступной на некоторых рынках) в 2000 году появилась 115-сильная. Они не могут предложить производительность, достойную прозвища Sport в названии модели. Время, необходимое для разгона до сотой, составляет около 18 с (данные тестирования согласуются с данными компании). В версии «Дакар» мощностью 136 л.с. производительность немного улучшилась, но это не изменит имидж двигателя 2.5 TD - это предложение для спокойных, шумных водителей с довольно плохой культурой работы. Расход топлива от 8 до 15 л / 100 км, в среднем будет минимум 10 л. Противоположность дизелю - бензин. Версии 2.4 (рядная «четверка») и 3.5 V6 встречаются редко, поэтому вы будете иметь дело с довольно популярным 3.0 V6. Двигатель известен по Pajero II, в версии Sport он был доступен в 24-клапанной версии мощностью 177 л.с. По сравнению с дизелем автомобиль становится намного динамичнее, разгоняясь до сотни менее чем за 12 секунд.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика