Тест Mitsubishi Pajero Sport: изучаем все обновления внедорожника  - - «Автоновости» » Авто - Мир
Administrator
Опубликовано: 00:07, 22 февраль 2020
Автоновости / Автоновости - Украина

Тест Mitsubishi Pajero Sport: изучаем все обновления внедорожника  - - «Автоновости»

Настоящий внедорожник и покоритель офф-роада обновился - что нового и интересного появилось в Pajero Sport? Сообщение Тест Mitsubishi Pajero Sport: изучаем все обновления внедорожника  появились сначала...
Тест Mitsubishi Pajero Sport: изучаем все обновления внедорожника  - - «Автоновости»

Тест Mitsubishi Pajero Sport: изучаем все обновления внедорожника  - - «Автоновости»

Настоящий внедорожник и покоритель офф-роада обновился - что нового и интересного появилось в Pajero Sport?

Без преувеличения, Mitsubishi Pajero Sport настоящий проходимец, каких сегодня мало. С одной стороны их теснят кроссоверы всех мастей, с другой – улучшающаяся дорожная инфраструктура. К сожалению, это не про наши дороги. И да, в мире все еще остается немало мест, где нужны крепкие внедорожники. И Паджеро Спорт уверенно держит оборону “гламуру”.


Внешний вид


Впрочем, и он не против принарядиться, и поэтому обновления в первую очередь затронули внешность внедорожника. Основное внимание дизайнеры уделили передней части автомобиля, проведя небольшую “пластику”. Фирменный стиль Mitsubishi Dynamic Shield словно прошел некоторую огранку. Линии фальшрадиаторной решетки стали ровнее, очертания головной оптики (полностью светодиодной в комплектации с АКП) – четче. Иначе смотрятся и хромированные бумеранги по обеим сторонам бампера. А радикальнее всего переработали противотуманки, оформив их в вертикальные секции и подняв выше.




Итак, что нового в интерьере? Самое главное новшество ждет водителя – это цифровая приборная панель диагональю 8 дюймов. А учитывая, что показатели температуры охлаждающей жидкости и остатка топлива также цифровые, все вместе это смотрится внушительным “бортовым планшетом”. Варинтов представления главной информации – скорости, оборотов, размещения бортового компьютера – на выбор предлагается три.




…а под ним теперь даже есть свободное пространство. Получился “парящий” центральный тоннель. Для того, чтобы растолкать мелочевку – в самый раз. Но самое забавное, что там же, в недрах решили упрятать кнопку… подогрева руля! Нажимается она исключительно на ощупь, шансы просто заметить ее стремятся к нулю. 


Что касается мультимедийной системы, то ее интерфейс это сама лаконичность. В топовой комплектации Ultimate есть навигация Tom Tom c картами всей Европы, в версии попроще – возможность подключить смартфон с выводом его контента на экран системы. К слову, все кнопки управления сенсорные, физические остались только на спицах рулевого колеса. У него кстати приятный хват, и пусть не мал диаметр обода, по своим размерам он вполне соответствует внедорожнику.




И конечно же, главная фишка здесь в подвеске и полноприводной трансмиссии Super Select. Ходовая мягкая и очень энергоемкая, многие неровности она просто не замечает, а те что и “чувствует”, то обращает на них минимум внимания. Другими словами, ямы, крупные волны, неровности и лежачие полицейские можно проезжать ходом. Расхожая поговорка “больше скорость – меньше ям” здесь действует стопроцентно! Да, легкие потряхивания кузова никуда не деть – особенности рамной конструкции. Но и самыми плохими дорогами Pajero Sport не напугать, даже если они без покрытия вообще.


Про внедорожные качества этого автомобиля писалось не раз, и после рестайлинга они ничуть не ухудшились. Дорожный просвет 218 мм, полный привод с пониженным рядом, межосевой и задней межколесной блокировками, система помощи при спуске и удержания на подъеме, несколько режимов езды по бездорожью (гравий, грязь/снег, песок, камни) – с таким арсеналом можно смело отправляться и на серьезный офф-роад. Напомню, что в системе полного привода в этом поколении модели используется межосевой дифференциал Torsen (вместо вискомуфты прежде), и в режиме 4H делящий тягу в соотношении 40 на 60.






/







Переброс тяги между осями происходит при необходимости, в зависимости от разницы крутящего момента на колесах. В общем, любителям активного отдыха понравится! Ведь даже неподготовленный Pajero Sport может забраться довольно далеко. Хотя не будем забывать “притчу о тракторе” и минимально-необходимый набор инвентаря, который необходимо иметь с собой.


По итогам теста расход (преимущественно в городском ритме) составил 11-12 литров, а увидеть цифру 10 на экране б/к было большой удачей. Так что полного бака дизеля должно хватать на 500-600 км.


Настоящий внедорожник и покоритель офф-роада обновился - что нового и интересного появилось в Pajero Sport? Без преувеличения, Mitsubishi Pajero Sport настоящий проходимец, каких сегодня мало. С одной стороны их теснят кроссоверы всех мастей, с другой – улучшающаяся дорожная инфраструктура. К сожалению, это не про наши дороги. И да, в мире все еще остается немало мест, где нужны крепкие внедорожники. И Паджеро Спорт уверенно держит оборону “гламуру”. Внешний вид Впрочем, и он не против принарядиться, и поэтому обновления в первую очередь затронули внешность внедорожника. Основное внимание дизайнеры уделили передней части автомобиля, проведя небольшую “пластику”. Фирменный стиль Mitsubishi Dynamic Shield словно прошел некоторую огранку. Линии фальшрадиаторной решетки стали ровнее, очертания головной оптики (полностью светодиодной в комплектации с АКП) – четче. Иначе смотрятся и хромированные бумеранги по обеим сторонам бампера. А радикальнее всего переработали противотуманки, оформив их в вертикальные секции и подняв выше. Итак, что нового в интерьере? Самое главное новшество ждет водителя – это цифровая приборная панель диагональю 8 дюймов. А учитывая, что показатели температуры охлаждающей жидкости и остатка топлива также цифровые, все вместе это смотрится внушительным “бортовым планшетом”. Варинтов представления главной информации – скорости, оборотов, размещения бортового компьютера – на выбор предлагается три. …а под ним теперь даже есть свободное пространство. Получился “парящий” центральный тоннель. Для того, чтобы растолкать мелочевку – в самый раз. Но самое забавное, что там же, в недрах решили упрятать кнопку… подогрева руля! Нажимается она исключительно на ощупь, шансы просто заметить ее стремятся к нулю. Что касается мультимедийной системы, то ее интерфейс это сама лаконичность. В топовой комплектации Ultimate есть навигация Tom Tom c картами всей Европы, в версии попроще – возможность подключить смартфон с выводом его контента на экран системы. К слову, все кнопки управления сенсорные, физические остались только на спицах рулевого колеса. У него кстати приятный хват, и пусть не мал диаметр обода, по своим размерам он вполне соответствует внедорожнику. И конечно же, главная фишка здесь в подвеске и полноприводной трансмиссии Super Select. Ходовая мягкая и очень энергоемкая, многие неровности она просто не замечает, а те что и “чувствует”, то обращает на них минимум внимания. Другими словами, ямы, крупные волны, неровности и лежачие полицейские можно проезжать ходом. Расхожая поговорка “больше скорость – меньше ям” здесь действует стопроцентно! Да, легкие потряхивания кузова никуда не деть – особенности рамной конструкции. Но и самыми плохими дорогами Pajero Sport не напугать, даже если они без покрытия вообще. Про внедорожные качества этого автомобиля писалось не раз, и после рестайлинга они ничуть не ухудшились. Дорожный просвет 218 мм, полный привод с пониженным рядом, межосевой и задней межколесной блокировками, система помощи при спуске и удержания на подъеме, несколько режимов езды по бездорожью (гравий, грязь/снег, песок, камни) – с таким арсеналом можно смело отправляться и на серьезный офф-роад. Напомню, что в системе полного привода в этом поколении модели используется межосевой дифференциал Torsen (вместо вискомуфты прежде), и в режиме 4H делящий тягу в соотношении 40 на 60. / Переброс тяги между осями происходит при необходимости, в зависимости от разницы крутящего момента на колесах. В общем, любителям активного отдыха понравится! Ведь даже неподготовленный Pajero Sport может забраться довольно далеко. Хотя не будем забывать “притчу о тракторе” и минимально-необходимый набор инвентаря, который необходимо иметь с собой. По итогам теста расход (преимущественно в городском ритме) составил 11-12 литров, а увидеть цифру 10 на экране б/к было большой удачей. Так что полного бака дизеля должно хватать на 500-600 км.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика