Редкий гиперкар Zenvo удивляет своим "танцующим" задним антикрылом - «Zenvo» » Авто - Мир
Birch
Опубликовано: 09:35, 20 июнь 2021
Автоновости

Редкий гиперкар Zenvo удивляет своим "танцующим" задним антикрылом - «Zenvo»

В марте текущего года портал Колёса.ру публиковал новость о новом датском гиперкаре Zenvo TSR-S, главной изюминкой которого стало активное заднее антикрыло. Этот автомобиль уже видели на узк...
Редкий гиперкар Zenvo удивляет своим "танцующим" задним антикрылом - «Zenvo»


Редкий гиперкар Zenvo удивляет своим "танцующим" задним антикрылом - «Zenvo»

В марте текущего года портал Колёса.ру публиковал новость о новом датском гиперкаре Zenvo TSR-S, главной изюминкой которого стало активное заднее антикрыло. Этот автомобиль уже видели на узких улочках Монако, но на мизерных скоростях его активная аэродинамика не работает.


 

Однако недавно один из экземпляров TSR-S добрался до гоночного трека, и собравшиеся на трассе поклонники автоспорта смогли воочию понаблюдать за тем, как работает эксклюзивная аэродинамика автомобиля. С виду это выглядит жутковато, и порой кажется, что крыло может сорвать воздушным потоком, но датчане уверяют, что механизм работает надёжно.


По данным Zenvo, запатентованное антикрыло может генерировать в три раза больше прижимной силы, чем обычное актикрыло, которое установлено на модель TS1 GT, и в наклоненном состоянии прижимная сила в поворотах увеличивается на 30%.


В электронику 5,8-литрового мотора (кстати, в качестве наддува используются не турбины, а компрессоры) "залиты" три прошивки: Minimum ( на 710 л.с.), IQ (автоматическая подстройка уровня мощности в зависимости от дорожных условий), и Maximum (все 1193 л.с.). В третьем режиме разгон с 0 до 100 км/час составляет 2,8 секунды, до 200 километров в час машина разгоняется приблизительно за столько же, за сколько разгоняются болиды Формулы 1 — за 6,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 325 км/час как раз для того, чтобы не вывести из строя аэродинамику автомобиля.



Стоит отметить, что Zenvo собирается выпускать не более пяти экземпляров TSR-S в год.


Ранее портал Колёса.ру сообщал, что гиперкар Pininfarina выйдет в 2020 году.


В марте текущего года портал Колёса.ру публиковал новость о новом датском гиперкаре Zenvo TSR-S, главной изюминкой которого стало активное заднее антикрыло. Этот автомобиль уже видели на узких улочках Монако, но на мизерных скоростях его активная аэродинамика не работает. Однако недавно один из экземпляров TSR-S добрался до гоночного трека, и собравшиеся на трассе поклонники автоспорта смогли воочию понаблюдать за тем, как работает эксклюзивная аэродинамика автомобиля. С виду это выглядит жутковато, и порой кажется, что крыло может сорвать воздушным потоком, но датчане уверяют, что механизм работает надёжно. По данным Zenvo, запатентованное антикрыло может генерировать в три раза больше прижимной силы, чем обычное актикрыло, которое установлено на модель TS1 GT, и в наклоненном состоянии прижимная сила в поворотах увеличивается на 30%. В электронику 5,8-литрового мотора (кстати, в качестве наддува используются не турбины, а компрессоры) "залиты" три прошивки: Minimum ( на 710 л.с.), IQ (автоматическая подстройка уровня мощности в зависимости от дорожных условий), и Maximum (все 1193 л.с.). В третьем режиме разгон с 0 до 100 км/час составляет 2,8 секунды, до 200 километров в час машина разгоняется приблизительно за столько же, за сколько разгоняются болиды Формулы 1 — за 6,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 325 км/час как раз для того, чтобы не вывести из строя аэродинамику автомобиля. Стоит отметить, что Zenvo собирается выпускать не более пяти экземпляров TSR-S в год. Ранее портал Колёса.ру сообщал, что гиперкар Pininfarina выйдет в 2020 году.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика