Сумасшедший 1800-сильный гиперкар Zenvo стал гибридом - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Филипп
Опубликовано: 16:30, 13 март 2020
Автоновости

Сумасшедший 1800-сильный гиперкар Zenvo стал гибридом - TopGear Russia - «Автоновости»

Пакет обновлений дает датскому гиперкару больше мощности и больше к...
Сумасшедший 1800-сильный гиперкар Zenvo стал гибридом - TopGear Russia - «Автоновости»

Пакет обновлений дает датскому гиперкару больше мощности и больше карбона
Сумасшедший 1800-сильный гиперкар Zenvo стал гибридом - TopGear Russia - «Автоновости»

Автомобиль с самым диким задним спойлером в мире возвращается. Да, TSR-S от Zenvo получил множество обновлений, чтобы удостовериться, что 1800-сильный соперник Koenigsegg по-прежнему актуален в быстро меняющемся (во всех отношениях) сегменте гиперкаров. Здесь все по последней моде, включая гибрид и карбон. Действительно, карбона никогда не бывает мало.

Да, именно гибрид. Это не какой-то безумный, как у Regera, триумвират электродвигателей и большой аккумулятор. Вместо этого в Zenvo припрятали немного электрической поддержки в коробке передач - небольшая доработка трансмиссии, которая модифицирует уникальную семиступенчатую секвентальную коробку передач, предлагая два режима: Road и Race. Переключение между режимами производится при помощи переключателя на руле, при этом для дорожного режима используется электрическая помощь, чтобы сгладить резкость переключений спортивной коробкой передач.

Если захочется чего-то действительно злого и спортивного, то переключание в режим Race преображает гиперкар в злобное лязгающее передачами чудовище. Кроме того, гибридный элемент обеспечивает увеличение мощности, дополнительный контроль тяги и даже добавление восьмой передачи.


Во многом благодаря 1800-сильному V8 с двумя компрессорами, TSR-S может разгоняться до сотни за 2,8 секунды, а до 200 км/ч - всего за 6,8 секунды.

Теперь о карбоне. Zenvo предлагает кованные диски из фрагментированного карбона, которые весят на 15 кг меньше, чем алюминиевые. Их производство очень трудоемкое - два квалифицированных техника делают один комплект в течение двух месяцев. Так что к бордюрам лучше близко не прижиматься.

Эти диски - не последние в длинном списке карбоновых дополнений, который включает в себя: шасси, панели кузова, отсек двигателя и даже салонные коврики. Существует также возможность окрашивания всех видимых карбоновых деталей, в том числе дисков и, если у вас хватит денег, изготовление некоторых деталей из карбона другого цветового оттенка.

И да, TSR-S все еще поставляетс с этим удивительным спойлером, который кажется разумным существом - он постоянно изменяет угол, чтобы увеличить прижимную силу, меняя нагрузку на внутреннее колесо во время поворота, чтобы не только получить больше прижимной силы, но и создать эффект, подобный стабилизатору поперечной устойчивости.

Цена начинается с 1,45 миллионов евро и Zenvo будет выпускать только пять автомобилей в год.


Пакет обновлений дает датскому гиперкару больше мощности и больше карбона Автомобиль с самым диким задним спойлером в мире возвращается. Да, TSR-S от Zenvo получил множество обновлений, чтобы удостовериться, что 1800-сильный соперник Koenigsegg по-прежнему актуален в быстро меняющемся (во всех отношениях) сегменте гиперкаров. Здесь все по последней моде, включая гибрид и карбон. Действительно, карбона никогда не бывает мало. Да, именно гибрид. Это не какой-то безумный, как у Regera, триумвират электродвигателей и большой аккумулятор. Вместо этого в Zenvo припрятали немного электрической поддержки в коробке передач - небольшая доработка трансмиссии, которая модифицирует уникальную семиступенчатую секвентальную коробку передач, предлагая два режима: Road и Race. Переключение между режимами производится при помощи переключателя на руле, при этом для дорожного режима используется электрическая помощь, чтобы сгладить резкость переключений спортивной коробкой передач. Если захочется чего-то действительно злого и спортивного, то переключание в режим Race преображает гиперкар в злобное лязгающее передачами чудовище. Кроме того, гибридный элемент обеспечивает увеличение мощности, дополнительный контроль тяги и даже добавление восьмой передачи. Во многом благодаря 1800-сильному V8 с двумя компрессорами, TSR-S может разгоняться до сотни за 2,8 секунды, а до 200 км/ч - всего за 6,8 секунды. Теперь о карбоне. Zenvo предлагает кованные диски из фрагментированного карбона, которые весят на 15 кг меньше, чем алюминиевые. Их производство очень трудоемкое - два квалифицированных техника делают один комплект в течение двух месяцев. Так что к бордюрам лучше близко не прижиматься. Эти диски - не последние в длинном списке карбоновых дополнений, который включает в себя: шасси, панели кузова, отсек двигателя и даже салонные коврики. Существует также возможность окрашивания всех видимых карбоновых деталей, в том числе дисков и, если у вас хватит денег, изготовление некоторых деталей из карбона другого цветового оттенка. И да, TSR-S все еще поставляетс с этим удивительным спойлером, который кажется разумным существом - он постоянно изменяет угол, чтобы увеличить прижимную силу, меняя нагрузку на внутреннее колесо во время поворота, чтобы не только получить больше прижимной силы, но и создать эффект, подобный стабилизатору поперечной устойчивости. Цена начинается с 1,45 миллионов евро и Zenvo будет выпускать только пять автомобилей в год.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика