Разжалованный из внедорожников в кроссоверы Safari оказался не сильно богаче «другого» Harrier - «Tata» » Авто - Мир
Bosworth
Опубликовано: 09:35, 01 март 2021
Автоновости

Разжалованный из внедорожников в кроссоверы Safari оказался не сильно богаче «другого» Harrier - «Tata»

Индийская Tata Motors полностью раскрыла свой трехрядный паркетник, в гамме компании он займет позицию флагмана. На деле SUV представляет собой удлиненную версию модели, которую вот уже год...
Разжалованный из внедорожников в кроссоверы Safari оказался не сильно богаче «другого» Harrier - «Tata»


Разжалованный из внедорожников в кроссоверы Safari оказался не сильно богаче «другого» Harrier - «Tata»

Индийская Tata Motors полностью раскрыла свой трехрядный паркетник, в гамме компании он займет позицию флагмана. На деле SUV представляет собой удлиненную версию модели, которую вот уже год как продают на родине.


 

Под именем Safari в Индии в 1998-2019 гг. выпускали рамный внедорожник (в 2012-м он пережил рестайлинг, получив приставку Storme), предлагавшийся с полным приводом. Теперь же так зовется трехрядный кроссовер. К слову, свое название этот паркетник меняет в третий раз: в виде концепта Buzzard его показали еще в 2019-м, а предсерийный вариант, дебютировавший в прошлом году, был Gravitas. Более того, именно последнее имя красовалось на корме застуканного не так давно фотошпионами конвейерного кросса. Впрочем, Тату можно понять: в ковидные времена хорошо знакомое индийцам имя привлечет больше внимания.


Совершенно новым паркетник Safari назвать нельзя, ведь это удлиненный вариант стартовавшего в 2019-м Tata Harrier. Обе модели построены на платформе OMEGA Arc (Optimal Modular Efficient Global Advanced Architecture) – так Tata обозначила удешевленную версию «тележки» D8 от Jaguar Land Rover (индийцы владеют британской фирмой; на оригинальной платформе базируется, например, прежний Land Rover Discovery Sport). Внешне от брата растянутый кросс отличается радиаторной решеткой и задним бампером, блоки фар у него имеют хромированную окантовку вместо глянцевой, еще заменили багажную дверь, окошки в задних стойках сделали крупнее, а на крыше установили рейлинги.



Кроссовер Tata Safari

Кроссовер Tata Safari

Кроссовер Tata Safari

Кроссовер Tata Safari

У Safari на 63 мм увеличен задний свес, длина этого кросса составляет 4661 мм. Благодаря рейлингам, высота по сравнению с Harrier выросла на 80 мм до 1786 мм. Ширина и колесная база у машин совпадают – 1894 и 2741 мм соответственно.

Внутри растянутый SUV практически полностью повторил исходник, если не считать иных материалов отделки и, конечно, третьего ряда. Во всех версиях Safari имеет семь мест, а для топовых комплектаций можно выбрать шестиместный салон – с двумя отдельным креслами во втором ряду. Минимальный объем багажника производитель не указал (у Harrier – 425 литров).



Кроссовер Tata Safari

Кроссовер Tata Safari

Кроссовер Tata Safari

Кроссовер Tata Safari

Кроссовер Tata Safari

Кроссовер Tata Safari

Двигатель тоже один на двоих – 170-сильный турбодизель Kryotec 2.0 (он же Multijet II от FCA, так как мотор от JLR оказался слишком дорогим), который работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» (АКП – от Hyundai). Привод у и Safari, и у Harrier только передний, но при этом в Tata отметили, что платформа OMEGA Arc позволяет внедрить полный привод, то есть позже удлиненный кросс вполне может обзавестись версией 4x4.

Как и Harrier, паркетник Safari предложен в шести комплектациях. Самое главное отличие от пятиместного паркетника заключается в том, что уже в «базе» у трехрядного SUV дисковые тормоза «по кругу», тогда как у Harrier задние – всегда барабанные. Кроме того, начиная с третьего по старшинству варианта исполнения, у Tata Safari появляются 18-дюймовые колеса, которые для «короткого» кросса не предусмотрены в принципе (только 16 или 17”). В остальном же оборудование совпадает. 

Кроссовер Tata Safari

В арсенале самого дешевого Safari значатся: светодиодные ходовые огни, пара подушек безопасности, ABS+EBD, ESP, задний парктроник, система помощи на подъеме. Топовому трехрядному кроссоверу положены круиз-контроль, мультимедийная система с планшетом диагональю 8,8 дюйма, цветной 7-дюймовый экран в «приборке», шесть «эйрбэгов», климат-контроль, камера заднего вида, панорамная крыша, салонное зеркало с автоматическим затемнением и «внедорожная» система Terrain Response (режимы Normal, Wet и Rough). Увы, адаптивный «круиз» и система кругового обзора, о коих прежде грезили некоторые местные СМИ, так и не появились.


В Индии уже можно оставить заявку на Tata Safari, но цены пока не объявлены. Старт продаж запланирован на февраль, видимо, тогда же опубликуют прайс-лист. Пятиместный Tata Harrier сегодня стоит от 1 399 500 рупий, что эквивалентно примерно 1 437 000 рублей по актуальному курсу. Новый кросс Safari будет конкурировать с Mahindra XUV500 и MG Hector, также индийские профильные медиа записали в соперники новинке Tata семиместную Hyundai Creta, которая только готовится к премьере.


Индийская Tata Motors полностью раскрыла свой трехрядный паркетник, в гамме компании он займет позицию флагмана. На деле SUV представляет собой удлиненную версию модели, которую вот уже год как продают на родине. Под именем Safari в Индии в 1998-2019 гг. выпускали рамный внедорожник (в 2012-м он пережил рестайлинг, получив приставку Storme), предлагавшийся с полным приводом. Теперь же так зовется трехрядный кроссовер. К слову, свое название этот паркетник меняет в третий раз: в виде концепта Buzzard его показали еще в 2019-м, а предсерийный вариант, дебютировавший в прошлом году, был Gravitas. Более того, именно последнее имя красовалось на корме застуканного не так давно фотошпионами конвейерного кросса. Впрочем, Тату можно понять: в ковидные времена хорошо знакомое индийцам имя привлечет больше внимания. Совершенно новым паркетник Safari назвать нельзя, ведь это удлиненный вариант стартовавшего в 2019-м Tata Harrier. Обе модели построены на платформе OMEGA Arc (Optimal Modular Efficient Global Advanced Architecture) – так Tata обозначила удешевленную версию «тележки» D8 от Jaguar Land Rover (индийцы владеют британской фирмой; на оригинальной платформе базируется, например, прежний Land Rover Discovery Sport). Внешне от брата растянутый кросс отличается радиаторной решеткой и задним бампером, блоки фар у него имеют хромированную окантовку вместо глянцевой, еще заменили багажную дверь, окошки в задних стойках сделали крупнее, а на крыше установили рейлинги. Кроссовер Tata Safari Кроссовер Tata Safari Кроссовер Tata Safari Кроссовер Tata Safari У Safari на 63 мм увеличен задний свес, длина этого кросса составляет 4661 мм. Благодаря рейлингам, высота по сравнению с Harrier выросла на 80 мм до 1786 мм. Ширина и колесная база у машин совпадают – 1894 и 2741 мм соответственно. Внутри растянутый SUV практически полностью повторил исходник, если не считать иных материалов отделки и, конечно, третьего ряда. Во всех версиях Safari имеет семь мест, а для топовых комплектаций можно выбрать шестиместный салон – с двумя отдельным креслами во втором ряду. Минимальный объем багажника производитель не указал (у Harrier – 425 литров). Кроссовер Tata Safari Кроссовер Tata Safari Кроссовер Tata Safari Кроссовер Tata Safari Кроссовер Tata Safari Кроссовер Tata Safari Двигатель тоже один на двоих – 170-сильный турбодизель Kryotec 2.0 (он же Multijet II от FCA, так как мотор от JLR оказался слишком дорогим), который работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» (АКП – от Hyundai). Привод у и Safari, и у Harrier только передний, но при этом в Tata отметили, что платформа OMEGA Arc позволяет внедрить полный привод, то есть позже удлиненный кросс вполне может обзавестись версией 4x4. Как и Harrier, паркетник Safari предложен в шести комплектациях. Самое главное отличие от пятиместного паркетника заключается в том, что уже в «базе» у трехрядного SUV дисковые тормоза «по кругу», тогда как у Harrier задние – всегда барабанные. Кроме того, начиная с третьего по старшинству варианта исполнения, у Tata Safari появляются 18-дюймовые колеса, которые для «короткого» кросса не предусмотрены в принципе (только 16 или 17”). В остальном же оборудование совпадает. Кроссовер Tata Safari В арсенале самого дешевого Safari значатся: светодиодные ходовые огни, пара подушек безопасности, ABS EBD, ESP, задний парктроник, система помощи на подъеме. Топовому трехрядному кроссоверу положены круиз-контроль, мультимедийная система с планшетом диагональю 8,8 дюйма, цветной 7-дюймовый экран в «приборке», шесть «эйрбэгов», климат-контроль, камера заднего вида, панорамная крыша, салонное зеркало с автоматическим затемнением и «внедорожная» система Terrain Response (режимы Normal, Wet и Rough). Увы, адаптивный «круиз» и система кругового обзора, о коих прежде грезили некоторые местные СМИ, так и не появились. В Индии уже можно оставить заявку на Tata Safari, но цены пока не объявлены. Старт продаж запланирован на февраль, видимо, тогда же опубликуют прайс-лист. Пятиместный Tata Harrier сегодня стоит от 1 399 500 рупий, что эквивалентно примерно 1 437 000 рублей по актуальному курсу. Новый кросс Safari будет конкурировать с Mahindra XUV500 и MG Hector, также индийские профильные медиа записали в соперники новинке Tata семиместную Hyundai Creta, которая только готовится к премьере.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика