ГАЗ: главное – заказ, а не указ. Вместо «каникул Путина» – «будни Дерипаски» - «ГАЗ» » Авто - Мир
Ульян
Опубликовано: 17:09, 26 февраль 2021
Автоновости

ГАЗ: главное – заказ, а не указ. Вместо «каникул Путина» – «будни Дерипаски» - «ГАЗ»

С сегодняшнего дня предприятия «Группы ГАЗ» возобновили выпуск дизельных двигателей, автобусов, фургонов и среднетоннажных грузовиков
ГАЗ: главное – заказ, а не указ. Вместо «каникул Путина» – «будни Дерипаски» - «ГАЗ»


С сегодняшнего дня предприятия «Группы ГАЗ» возобновили выпуск дизельных двигателей, автобусов, фургонов и среднетоннажных грузовиков


 

На прошлой неделе Правительство РФ утвердило перечень системообразующих предприятий для экономики РФ, есть среди них и ПАО «ГАЗ». Воспользовавшись этим, менеджмент «Группы ГАЗ» немедленно запустил производство. Так, с сегодняшнего дня вступил в работу Ярославский моторный завод, а, точнее, ПАО «Автодизель», принадлежащий ПАО «ГАЗ» на 94,55%, и Ярославский завод дизельной аппаратуры (АО «ЯЗДА»), принадлежащий ПАО «ГАЗ» на 79,94%. Как нетрудно догадаться, на этих заводах лежит выпуск дизельных двигателей. Без них не может работать Ликинский автобусный завод (ООО «Ликинский автобус»), который уже на 100% принадлежит ПАО «ГАЗ». Его продукция хорошо знакома горожанам, в том числе и по автобусам ЛиАЗ-5293, рассчитанным на 100-104 места. Отметим, что в «Группу ГАЗ» входит ещё два автобусных завода – ПАЗ (базируется в Павлово-на-Оке) и КаВЗ из Кургана, однако эти предприятия пока запущены не будут.


Что касается самого ГАЗа, с сегодняшнего дня стартовало заготовительное производство, а проще говоря, выпуск деталей и комплектующих на собственных и дочерних предприятиях, которые ГАЗ делает сам для себя. Это говорит о том, что вскоре в действие вступит и автомобильный конвейер – в пресс-службе «Группы ГАЗ» редакции Kolesa.ru сообщили, что график «основных производств ГАЗа и других предприятий группы будет определён в течение недели, исходя из ситуации с поставщиками».

Кроме того, на ГАЗе отмечают, что перезапуск производств вовсе не связан с выделением из резервного фонда 5,2 млрд рублей на закупку автомобилей скорой медицинской помощи класса С (реанимобилей) для регионов, как это случилось с Ульяновским автозаводом и Ford Sollers. Наши собеседники на ГАЗе сообщают, что выпуск медицинского транспорта обязательно возобновят, но также планируют выпускать и другие востребованные рынком модели: «в городах во время самоизоляции растут объемы онлайн-доставки, и для этого нужны грузовые фургоны, продолжает работать и сельское хозяйство, в котором используются среднетоннажные грузовики ГАЗа».

Отметим, что «Ликинский автобус» последний отчётный год показал прибыль (+13,78 млн рублей), а вот «Автодизель» и ЯЗДА свалились в большой минус, показав убытки в 393 млн рублей и 145 млн рублей. Само ПАО «ГАЗ» находится в «зелёной зоне» как минимум с 2012 по 2018 годы. Что касается всей «Группы ГАЗ», напомним, что не далее как в конце марта она получила очередную отсрочку от властей США по введению санкций. Это поможет сохранить не только собственную, но и контрактную сборку – на ГАЗе собирают кроссоверы Skoda Karoq и Kodiaq, а также лифтбеки Skoda Octavia.


С сегодняшнего дня предприятия «Группы ГАЗ» возобновили выпуск дизельных двигателей, автобусов, фургонов и среднетоннажных грузовиков На прошлой неделе Правительство РФ утвердило перечень системообразующих предприятий для экономики РФ, есть среди них и ПАО «ГАЗ». Воспользовавшись этим, менеджмент «Группы ГАЗ» немедленно запустил производство. Так, с сегодняшнего дня вступил в работу Ярославский моторный завод, а, точнее, ПАО «Автодизель», принадлежащий ПАО «ГАЗ» на 94,55%, и Ярославский завод дизельной аппаратуры (АО «ЯЗДА»), принадлежащий ПАО «ГАЗ» на 79,94%. Как нетрудно догадаться, на этих заводах лежит выпуск дизельных двигателей. Без них не может работать Ликинский автобусный завод (ООО «Ликинский автобус»), который уже на 100% принадлежит ПАО «ГАЗ». Его продукция хорошо знакома горожанам, в том числе и по автобусам ЛиАЗ-5293, рассчитанным на 100-104 места. Отметим, что в «Группу ГАЗ» входит ещё два автобусных завода – ПАЗ (базируется в Павлово-на-Оке) и КаВЗ из Кургана, однако эти предприятия пока запущены не будут. Что касается самого ГАЗа, с сегодняшнего дня стартовало заготовительное производство, а проще говоря, выпуск деталей и комплектующих на собственных и дочерних предприятиях, которые ГАЗ делает сам для себя. Это говорит о том, что вскоре в действие вступит и автомобильный конвейер – в пресс-службе «Группы ГАЗ» редакции Kolesa.ru сообщили, что график «основных производств ГАЗа и других предприятий группы будет определён в течение недели, исходя из ситуации с поставщиками». Кроме того, на ГАЗе отмечают, что перезапуск производств вовсе не связан с выделением из резервного фонда 5,2 млрд рублей на закупку автомобилей скорой медицинской помощи класса С (реанимобилей) для регионов, как это случилось с Ульяновским автозаводом и Ford Sollers. Наши собеседники на ГАЗе сообщают, что выпуск медицинского транспорта обязательно возобновят, но также планируют выпускать и другие востребованные рынком модели: «в городах во время самоизоляции растут объемы онлайн-доставки, и для этого нужны грузовые фургоны, продолжает работать и сельское хозяйство, в котором используются среднетоннажные грузовики ГАЗа». Отметим, что «Ликинский автобус» последний отчётный год показал прибыль ( 13,78 млн рублей), а вот «Автодизель» и ЯЗДА свалились в большой минус, показав убытки в 393 млн рублей и 145 млн рублей. Само ПАО «ГАЗ» находится в «зелёной зоне» как минимум с 2012 по 2018 годы. Что касается всей «Группы ГАЗ», напомним, что не далее как в конце марта она получила очередную отсрочку от властей США по введению санкций. Это поможет сохранить не только собственную, но и контрактную сборку – на ГАЗе собирают кроссоверы Skoda Karoq и Kodiaq, а также лифтбеки Skoda Octavia.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика