Первенец китайской марки Byton: 435 км без подзарядки и 48-дюймовая цифровая «приборка» - «Byton» » Авто - Мир
MacDonald
Опубликовано: 15:50, 26 февраль 2021
Автоновости

Первенец китайской марки Byton: 435 км без подзарядки и 48-дюймовая цифровая «приборка» - «Byton»

«Розеточный» паркетник бренда из «Поднебесной» выйдет на европейский рынок в 2021 году и составит конкуренцию Jaguar I-Pace и Audi e-tron.
Первенец китайской марки Byton: 435 км без подзарядки и 48-дюймовая цифровая «приборка» - «Byton»

Первенец китайской марки Byton: 435 км без подзарядки и 48-дюймовая цифровая «приборка» - «Byton»

«Розеточный» паркетник бренда из «Поднебесной» выйдет на европейский рынок в 2021 году и составит конкуренцию Jaguar I-Pace и Audi e-tron.


 

Марка Byton появилась в 2017 году, китайский стартап возглавляют выходцы из BMW и Nissan. Президент компании – Даниэль Кирхерт (ранее он был главой китайского филиала Infiniti), вице-президент по дизайну – Бенуа Якоб (из BMW i). Первый концепт бренда был представлен в январе 2018 года на выставке CES в Лас-Вегасе. Дизайн предвестника был разработан в студии в Мюнхене, а софт – в Калифорнии. Теперь Byton привёз во Франкфурт серийную версию – электрокроссовер M-Byte.



У товарного автомобиля есть несколько едва заметных отличий от концепта. Так, иначе выполнен передний бампер с противотуманными фарами, чуть изменена головная оптика, а вот корма перешла от предвестника почти один-в-один. В профиль заметен лишь другой дизайн колёсных дисков и, разумеется, «в глаза бросается» наличие боковых зеркал.


Главной особенностью интерьера стала 48-дюймовая цифровая приборная панель. Управление мультимедийной системой электрокара производится как с помощью обычных физических кнопок, так и голосом или жестами; ещё один вариант – дополнительные сенсорные экраны, один из которых расположили на руле, второй – между водителем и пассажиром, сидящим спереди. Передние кресла разворачиваются на 180 градусов. Стандартная версия предлагается с традиционным трехместным диваном сзади, опционально доступен второй ряд в виде двух отдельных сидений. 


Длина Byton M-Byte составляет 4 875 мм, колёсная база – 2 950 мм. То есть он длиннее по сравнению с Jaguar I-Pace (4 682 мм), но в расстоянии между осями немного ему проигрывает (2 990 мм). А в сравнении с другим конкурентом –Audi e-tron – всё наоборот: «китаец» короче (длина электрокроссовера Ауди – 4 901 мм), но обходит его по размеру колёсной базы (2 928 мм).

Электромобиль будет доступен с задним или полным приводом. Начальную версию «розеточного» паркетника предложат с 272-сильным электромотором, который установлен на задней оси, и аккумулятором ёмкостью 72 кВт*ч. Такой автомобиль без подзарядки сможет проехать 360 км (расчёт вели по циклу WLTP). Топовое исполнение получит два электродвигателя с отдачей 408 л.с. и батарею ёмкостью 95 кВт*ч. Его запас хода – 435 км. Зарядить аккумуляторы до 80% можно примерно за 35 минут. На разгон с места до «сотни» базовому M-Byte понадобится 7,5 секунды, а более мощной версии – 5,5 секунды. Максимальная скорость составляет 190 км/ч.



На фото: концепт Byton M-Byte

На фото: концепт Byton M-Byte

На фото: концепт Byton M-Byte

​Напомним, компания в ходе презентации концепта обещала начать производство серийных электрокроссоверов в конце 2019 года. Но завод в Нанкине (Китай), где планируется запустить Byton M-Byte, не успели вовремя достроить. Теперь сообщается, что выпуск машин стартует в середине следующего года. Сразу же после этого паркетники отправят клиентам из Поднебесной. В Европе и США машины появятся в 2021-ом. Известно, что бренд собрал уже свыше 50 тыс. заявок со всего мира.


«Розеточный» паркетник бренда из «Поднебесной» выйдет на европейский рынок в 2021 году и составит конкуренцию Jaguar I-Pace и Audi e-tron. Марка Byton появилась в 2017 году, китайский стартап возглавляют выходцы из BMW и Nissan. Президент компании – Даниэль Кирхерт (ранее он был главой китайского филиала Infiniti), вице-президент по дизайну – Бенуа Якоб (из BMW i). Первый концепт бренда был представлен в январе 2018 года на выставке CES в Лас-Вегасе. Дизайн предвестника был разработан в студии в Мюнхене, а софт – в Калифорнии. Теперь Byton привёз во Франкфурт серийную версию – электрокроссовер M-Byte. У товарного автомобиля есть несколько едва заметных отличий от концепта. Так, иначе выполнен передний бампер с противотуманными фарами, чуть изменена головная оптика, а вот корма перешла от предвестника почти один-в-один. В профиль заметен лишь другой дизайн колёсных дисков и, разумеется, «в глаза бросается» наличие боковых зеркал. Главной особенностью интерьера стала 48-дюймовая цифровая приборная панель. Управление мультимедийной системой электрокара производится как с помощью обычных физических кнопок, так и голосом или жестами; ещё один вариант – дополнительные сенсорные экраны, один из которых расположили на руле, второй – между водителем и пассажиром, сидящим спереди. Передние кресла разворачиваются на 180 градусов. Стандартная версия предлагается с традиционным трехместным диваном сзади, опционально доступен второй ряд в виде двух отдельных сидений. Длина Byton M-Byte составляет 4 875 мм, колёсная база – 2 950 мм. То есть он длиннее по сравнению с Jaguar I-Pace (4 682 мм), но в расстоянии между осями немного ему проигрывает (2 990 мм). А в сравнении с другим конкурентом –Audi e-tron – всё наоборот: «китаец» короче (длина электрокроссовера Ауди – 4 901 мм), но обходит его по размеру колёсной базы (2 928 мм). Электромобиль будет доступен с задним или полным приводом. Начальную версию «розеточного» паркетника предложат с 272-сильным электромотором, который установлен на задней оси, и аккумулятором ёмкостью 72 кВт*ч. Такой автомобиль без подзарядки сможет проехать 360 км (расчёт вели по циклу WLTP). Топовое исполнение получит два электродвигателя с отдачей 408 л.с. и батарею ёмкостью 95 кВт*ч. Его запас хода – 435 км. Зарядить аккумуляторы до 80% можно примерно за 35 минут. На разгон с места до «сотни» базовому M-Byte понадобится 7,5 секунды, а более мощной версии – 5,5 секунды. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. На фото: концепт Byton M-Byte На фото: концепт Byton M-Byte На фото: концепт Byton M-Byte ​Напомним, компания в ходе презентации концепта обещала начать производство серийных электрокроссоверов в конце 2019 года. Но завод в Нанкине (Китай), где планируется запустить Byton M-Byte, не успели вовремя достроить. Теперь сообщается, что выпуск машин стартует в середине следующего года. Сразу же после этого паркетники отправят клиентам из Поднебесной. В Европе и США машины появятся в 2021-ом. Известно, что бренд собрал уже свыше 50 тыс. заявок со всего мира.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика