Китайский стартап начнёт продавать автомобили в США в 2021 году. Первенец – Byton M-Byte - «Byton» » Авто - Мир
Елизавета
Опубликовано: 15:50, 26 февраль 2021
Автоновости

Китайский стартап начнёт продавать автомобили в США в 2021 году. Первенец – Byton M-Byte - «Byton»

Компания получила необходимые лицензии для того, чтобы начать реализацию электрокаров на территории Штатов. Известна цена кроссовера M-Byte.
Китайский стартап начнёт продавать автомобили в США в 2021 году. Первенец – Byton M-Byte - «Byton»

Китайский стартап начнёт продавать автомобили в США в 2021 году. Первенец – Byton M-Byte - «Byton»

Компания получила необходимые лицензии для того, чтобы начать реализацию электрокаров на территории Штатов. Известна цена кроссовера M-Byte.


 

Выходцы из BMW и Nissan создали китайский стартап в 2017 году, так появилась марка Byton (Группе FAW принадлежит 15%). Президентом компании является Даниэль Кирхерт, который ранее возглавлял филиал Infiniti в КНР, а вице-президентом по дизайну стал Бенуа Якоб, работавший в BMW i. Молодой бренд намерен продавать машины не только в Поднебесной, но и в Европе, а также в США. На домашнем рынке автомобили отправятся к дилерам в 2020 году, а за рубежом – в 2021 году.



Byton получил необходимые лицензии, которые позволят бренду начать продажи автомобилей в США через пару лет. Так, штат Калифорния выдал марке и дилерскую лицензию для местной розничной компании Byton Cars California, и дистрибьюторскую лицензию для североамериканской фирмы Byton Americas. Это значит, что китайский стартап сможет продавать машины покупателям в Калифорнии, а также онлайн-клиентам из других штатов.


Первенцем бренда станет электрокроссовер M-Byte. Его предвестником был шоу-кар Byton Concept, представленный в январе 2018 года на выставке CES в Лас-Вегасе. Дизайн концептуального паркетника разработали в студии в Мюнхене, а софт создали в Калифорнии. В сентябре текущего года марка привёзла уже серийную версию кросса на автосалон во Франкфурте.


Товарная версия электрокроссовера почти повторяет концепт, разве что у него есть боковые зеркала заднего вида, у колёсных дисков другой дизайн, чуть по-иному выполнены передний бампер и головная оптика. В салоне от сохранилась главная особенность – 48-дюймовая цифровая приборная панель. При этом мультимедийной системой можно управлять также с помощью физических кнопок, либо голосом и жестами. Помимо этого предусмотрены дополнительные сенсорные экраны, один из которых расположили на руле, второй – между водителем и пассажиром. Передние кресла разворачиваются на 180 градусов. Базовая версия предлагается с традиционным трёхместным задним диваном, опционально доступен второй ряд в виде двух отдельных сидений.

Конкуренцию китайскому электрокроссу составят Jaguar I-Pace и Audi e-tron. Длина Byton M-Byte равна 4875 мм, расстояние между осями – 2950 мм. Значит, он длиннее, чем Jaguar I-Pace (4682 мм), но в колёсной базе ему проигрывает (2990 мм). А в сравнении с другим соперником – Audi e-tron – всё наоборот: «китаец» короче (длина «розеточного» кроссовера Ауди – 4901 мм), но выигрывает по расстоянию между осями (2928 мм). 

M-Byte предложат с задним или полным приводом. Начальная версия оснащается 272-сильным электромотором, установленным на задней оси, и аккумулятором ёмкостью 72 кВт*ч. Такой электрокар может на одной зарядке проехать 360 км (расчёт вели по циклу WLTP). У более богатого исполнения два электродвигателя с суммарной отдачей 408 л.с. и батарея ёмкостью 95 кВт*ч. Запас хода равен 435 км. Зарядить любой из аккумуляторов до 80% можно примерно за 35 минут. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. От 0 до 100 км/ч базовый M-Byte разгоняется за 7,5 секунды, топовый – за 5,5 секунды.

Byton в США будет сотрудничать с Electrify America, благодаря чему владельцы M-Byte получат доступ к сети общественных зарядных станций DC Fast для электрокаров. Сеть к 2021 году будет насчитывать свыше 3,5 тыс. зарядок во всех штатах.

В скором времени в Китае, на заводе в Нанкине, начнётся массовый выпуск первого электромобиля бренда Byton. Уже известен стартовый ценник электрокроссовера M-Byte на американском рынке – 45 тыс. долларов (эквивалентно 2,9 млн рублей по текущему курсу). Для сравнения, начальная стоимость Jaguar I-Pace в США составляет 69,5 тыс. долларов (4,4 млн рублей), а Audi e-tron – 74,8 тыс. долларов (4,8 млн рублей).


Компания получила необходимые лицензии для того, чтобы начать реализацию электрокаров на территории Штатов. Известна цена кроссовера M-Byte. Выходцы из BMW и Nissan создали китайский стартап в 2017 году, так появилась марка Byton (Группе FAW принадлежит 15%). Президентом компании является Даниэль Кирхерт, который ранее возглавлял филиал Infiniti в КНР, а вице-президентом по дизайну стал Бенуа Якоб, работавший в BMW i. Молодой бренд намерен продавать машины не только в Поднебесной, но и в Европе, а также в США. На домашнем рынке автомобили отправятся к дилерам в 2020 году, а за рубежом – в 2021 году. Byton получил необходимые лицензии, которые позволят бренду начать продажи автомобилей в США через пару лет. Так, штат Калифорния выдал марке и дилерскую лицензию для местной розничной компании Byton Cars California, и дистрибьюторскую лицензию для североамериканской фирмы Byton Americas. Это значит, что китайский стартап сможет продавать машины покупателям в Калифорнии, а также онлайн-клиентам из других штатов. Первенцем бренда станет электрокроссовер M-Byte. Его предвестником был шоу-кар Byton Concept, представленный в январе 2018 года на выставке CES в Лас-Вегасе. Дизайн концептуального паркетника разработали в студии в Мюнхене, а софт создали в Калифорнии. В сентябре текущего года марка привёзла уже серийную версию кросса на автосалон во Франкфурте. Товарная версия электрокроссовера почти повторяет концепт, разве что у него есть боковые зеркала заднего вида, у колёсных дисков другой дизайн, чуть по-иному выполнены передний бампер и головная оптика. В салоне от сохранилась главная особенность – 48-дюймовая цифровая приборная панель. При этом мультимедийной системой можно управлять также с помощью физических кнопок, либо голосом и жестами. Помимо этого предусмотрены дополнительные сенсорные экраны, один из которых расположили на руле, второй – между водителем и пассажиром. Передние кресла разворачиваются на 180 градусов. Базовая версия предлагается с традиционным трёхместным задним диваном, опционально доступен второй ряд в виде двух отдельных сидений. Конкуренцию китайскому электрокроссу составят Jaguar I-Pace и Audi e-tron. Длина Byton M-Byte равна 4875 мм, расстояние между осями – 2950 мм. Значит, он длиннее, чем Jaguar I-Pace (4682 мм), но в колёсной базе ему проигрывает (2990 мм). А в сравнении с другим соперником – Audi e-tron – всё наоборот: «китаец» короче (длина «розеточного» кроссовера Ауди – 4901 мм), но выигрывает по расстоянию между осями (2928 мм). M-Byte предложат с задним или полным приводом. Начальная версия оснащается 272-сильным электромотором, установленным на задней оси, и аккумулятором ёмкостью 72 кВт*ч. Такой электрокар может на одной зарядке проехать 360 км (расчёт вели по циклу WLTP). У более богатого исполнения два электродвигателя с суммарной отдачей 408 л.с. и батарея ёмкостью 95 кВт*ч. Запас хода равен 435 км. Зарядить любой из аккумуляторов до 80% можно примерно за 35 минут. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. От 0 до 100 км/ч базовый M-Byte разгоняется за 7,5 секунды, топовый – за 5,5 секунды. Byton в США будет сотрудничать с Electrify America, благодаря чему владельцы M-Byte получат доступ к сети общественных зарядных станций DC Fast для электрокаров. Сеть к 2021 году будет насчитывать свыше 3,5 тыс. зарядок во всех штатах. В скором времени в Китае, на заводе в Нанкине, начнётся массовый выпуск первого электромобиля бренда Byton. Уже известен стартовый ценник электрокроссовера M-Byte на американском рынке – 45 тыс. долларов (эквивалентно 2,9 млн рублей по текущему курсу). Для сравнения, начальная стоимость Jaguar I-Pace в США составляет 69,5 тыс. долларов (4,4 млн рублей), а Audi e-tron – 74,8 тыс. долларов (4,8 млн рублей).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика