Пришло время познакомиться с подвеской нового Porsche 911 GT3 - TopGear Russia - «Автоновости»
Сегодняшний урок домашнего обучения: преимущества двойных поперечных рычагов
Дзынь!. Звонок прозвучал, перемена подошла к концу, и пришло время вашего следующего урока: инженерное дело с г-ном Прюнингером в качестве приглашенного учителя.
Сегодняшняя тема? Новая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, установленная на Porsche 911 GT3, которую Андреас и его команда только что представили миру. Другими словами, пора разобраться в этих вызывающих картинках, которые вы здесь видите.
«Благодаря двойному поперечному рычагу у нас есть способ сделать автомобиль более жестким и устойчивым с меньшими движениями кузова при торможении. Но мы могли бы получить некоторый остаточный комфорт для использования на обычных дорогах. Таким образом, даже несмотря на то, что он вдвое жестче по сравнению с передней осью последнего GT3, он не менее пригоден для использования в качестве дорожного автомобиля - и все еще идеально подходит для GT3 Touring».
Короче говоря, GT3 992-го поколения имеет более жесткое демпфирование с более быстрым откликом, но с большим комфортом, чем раньше. Достижение, которое нам не терпится испытать на себе.
Но с учетом того, что спереди так много всего, задняя ось наверняка нуждалась в доработке, чтобы не отставать? Верно, - говорит г-н Прюнингер. Орден золотого умника тебе.
«Нам пришлось действительно переосмыслить все, что касается задней оси. Это совершенно новая система, которая должна работать синхронно спереди и сзади. Мы даже изменили кривые активации рулевого управления задним мостом. Это точно не сработало бы с частью, перенесенной из 991 GT3. Это совершенно новая система подвески для автомобиля».
Таким образом, это сложная система, и мы можем ожидать, что она найдет свое применение в других Porsche GT-line в будущем.
Урок окончен, все по домам.