Suzuki представила в Турине концепты U:man, Ikigai и Maud - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Денис
Опубликовано: 00:01, 23 сентябрь 2020
Автоновости

Suzuki представила в Турине концепты U:man, Ikigai и Maud - TopGear Russia - «Автоновости»

{short-story limit="540"}
Suzuki представила в Турине концепты U:man, Ikigai и Maud - TopGear Russia - «Автоновости»

Студенты представили свое видение гибридных или полностью электрических полноприводных автомобилей марки
Suzuki представила в Турине концепты U:man, Ikigai и Maud - TopGear Russia - «Автоновости»

Итальянское подразделение корпорации Suzuki Motor и Европейский институт дизайна в Турине организовали проект «4х4 для всех», в рамках которого студенты представили свое видение гибридных или полностью электрических полноприводных автомобилей марки в будущем.

Задача была в том, чтобы создать автомобильный дизайн, который отражал бы вековые традиции Suzuki и вместе с тем был бы чем-то совершенно новым.

Так, одной из самых интересных работ был признан концепт Suzuki U:man – гибридный Suzuki Jimny. Авторами работы выступили четыре итальянских студента - Рафаэль Аниль, Николо Беттинели, Флоренцо Флорентино и Фабрицио Лучиано.



Автомобиль получил угловатый внешний вид, который является прямой отсылкой к первому поколению этого легендарного внедорожника.

Одна из особенностей концепта – единая с задним стеклом панорамная крыша, которая делает внедорожник похожим на кабриолет. Добиться легкости восприятия автомобиля помогают интересные дизайнерские решения: широкая центральная стойка с выкрашенной в черный цвет нижней частью, безрамочные двери, камеры вместо боковых зеркал заднего вида, оригинальная конструкция передних фар, которые расположены на стыке решетки радиатора и бампера. Под передним бампером же скрыта электрическая лебедка.


Если внешний вид Suzuki U:man перекликается с предыдущими поколениями Suzuki Jimny, то интерьер – новое прочтение внутреннего пространства автомобиля. Основные акценты в нем - двухспицевый руль, скошенный в нижней части, двухъярусная передняя панель, где всю верхнюю часть занимают 3 мультимедиа экрана, образуя единую линию, укороченная центральная консоль с площадкой для беспроводной зарядки телефона.

Другой отмеченной работой стал концепт Suzuki Ikigai, который презентовали студенты Самуэль Эррико Пиккарини, Франческа Фердинанди и Сальваторе Андреа Пиккирилло. Длинный капот, массивный передний бампер, огромные колесные арки отсылают к гоночному Suzuki Escudo Pikes Peak. Этот автомобиль под управлением пилота Нобухиро Таджима по прозвищу «Монстр» ставил рекорды скоростного подъема на гору Пайкс-Пик в Колорадо.

Концепт Suzuki Ikigai – электромобиль c графеновым аккумулятором, который имеет пятикратное преимущество по удельной емкости перед стандартными литий-ионными батареями. В интерьере Suzuki Ikigai применены материалы отделки растительного происхождения и переработанный пластик.

Концепт Maud - это полноприводный электромобиль, в конструкции которого используются модульные решения, кастомизирующиеся под различные вкусы и предпочтения пользователей. Авторы работы - Лоренцо Сиуфателли и Стефано Паролини.

Автомобиль можно адаптировать под себя, добавляя или заменяя компоненты, доступные в специальных пакетах. Комбинации касаются как экстерьера, так и интерьера, при этом задние сиденья могут различаться по количеству и размеру благодаря особой модульной конструкции.

Всего же по итогам конкурса было представлено 8 концепций, созданных 27 студентами из 7 стран, которые объединились между собой в группы.


Студенты представили свое видение гибридных или полностью электрических полноприводных автомобилей марки Итальянское подразделение корпорации Suzuki Motor и Европейский институт дизайна в Турине организовали проект «4х4 для всех», в рамках которого студенты представили свое видение гибридных или полностью электрических полноприводных автомобилей марки в будущем. Задача была в том, чтобы создать автомобильный дизайн, который отражал бы вековые традиции Suzuki и вместе с тем был бы чем-то совершенно новым. Так, одной из самых интересных работ был признан концепт Suzuki U:man – гибридный Suzuki Jimny. Авторами работы выступили четыре итальянских студента - Рафаэль Аниль, Николо Беттинели, Флоренцо Флорентино и Фабрицио Лучиано. Автомобиль получил угловатый внешний вид, который является прямой отсылкой к первому поколению этого легендарного внедорожника.Одна из особенностей концепта – единая с задним стеклом панорамная крыша, которая делает внедорожник похожим на кабриолет. Добиться легкости восприятия автомобиля помогают интересные дизайнерские решения: широкая центральная стойка с выкрашенной в черный цвет нижней частью, безрамочные двери, камеры вместо боковых зеркал заднего вида, оригинальная конструкция передних фар, которые расположены на стыке решетки радиатора и бампера. Под передним бампером же скрыта электрическая лебедка. Если внешний вид Suzuki U:man перекликается с предыдущими поколениями Suzuki Jimny, то интерьер – новое прочтение внутреннего пространства автомобиля. Основные акценты в нем - двухспицевый руль, скошенный в нижней части, двухъярусная передняя панель, где всю верхнюю часть занимают 3 мультимедиа экрана, образуя единую линию, укороченная центральная консоль с площадкой для беспроводной зарядки телефона. Другой отмеченной работой стал концепт Suzuki Ikigai, который презентовали студенты Самуэль Эррико Пиккарини, Франческа Фердинанди и Сальваторе Андреа Пиккирилло. Длинный капот, массивный передний бампер, огромные колесные арки отсылают к гоночному Suzuki Escudo Pikes Peak. Этот автомобиль под управлением пилота Нобухиро Таджима по прозвищу «Монстр» ставил рекорды скоростного подъема на гору Пайкс-Пик в Колорадо. Концепт Suzuki Ikigai – электромобиль c графеновым аккумулятором, который имеет пятикратное преимущество по удельной емкости перед стандартными литий-ионными батареями. В интерьере Suzuki Ikigai применены материалы отделки растительного происхождения и переработанный пластик. Концепт Maud - это полноприводный электромобиль, в конструкции которого используются модульные решения, кастомизирующиеся под различные вкусы и предпочтения пользователей. Авторы работы - Лоренцо Сиуфателли и Стефано Паролини. Автомобиль можно адаптировать под себя, добавляя или заменяя компоненты, доступные в специальных пакетах. Комбинации касаются как экстерьера, так и интерьера, при этом задние сиденья могут различаться по количеству и размеру благодаря особой модульной конструкции. Всего же по итогам конкурса было представлено 8 концепций, созданных 27 студентами из 7 стран, которые объединились между собой в группы.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru