Электрическая Kiwi Kona почти готова к ралли - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Борис
Опубликовано: 00:01, 23 сентябрь 2020
Автоновости

Электрическая Kiwi Kona почти готова к ралли - TopGear Russia - «Автоновости»

Может ли она стать самым мощным гоночным электромобилем? Скоро увидим
Электрическая Kiwi Kona почти готова к ралли - TopGear Russia - «Автоновости»

Может ли она стать самым мощным гоночным электромобилем? Скоро увидим
Электрическая Kiwi Kona почти готова к ралли - TopGear Russia - «Автоновости»

Захватывающие новости: осталось чуть больше месяца, прежде чем мы впервые увидим то, что может стать самым захватывающим электрическим гоночным автомобилем.

Это Hyundai Kona с карбоновым обвесом и мощностью до 800 л.с., который собирают в живописной мастерской в Новой Зеландии. Мы следим за Kiwi Kona с 2019 года, когда пилот World Rally Хайден Паддон рассказывал новости о своем проекте. И, наверное, это последний раз, когда мы видим его незаконченным.

«Мы немного отстали от графика из-за всех задержек, связанных с Covid», - говорит он. - «Но мы добились большого прогресса благодаря 80-90-часовой рабочей неделе. Вероятно, мы недооценили размер проекта, особенно в части производства. Проектирование каждой мелкой детали - каждого кронштейна - трудоемкая часть работы».

Хорошая новость заключается в том, что аккумуляторы и моторы встали на места, и автомобиль сейчас проходит испытания. «На этой неделе мы наконец-то выкатили машину на наш испытательный трек, проверив работу систем», - говорит Хайден. «Это был довольно хороший день для нас. И так приятно наконец сесть за руль».

Вы заметите, что на данный момент он не особенно похож на раллийный автомобиль. Не намного шумнее обычного Kona Electric.

«В настоящий момент он похож - как бы это сказать - на хипстерскую машину!» смеется Хайден. «Часть нашего процесса - это сборка автомобиля в сыром виде. Мы снова разобрали его, и сейчас у нас уходит пять недель на сборку, покраску кузова и завершение последней версии обвеса".

«Мы передали на аутсорсинг покраску и ливрею, что дает нам трех- или четырехдневные периоды, когда машины нет рядом, и у ребят есть возможность поработать над программным обеспечением, компонентами, сборкой и прочим.

«Хотя 90 процентов автомобиля спроектировано на компьютере, некоторые элементы вам просто необходимо примерять на живом автомобиле - где вы устанавливаете что-то, какой маршрут проходит проводка. Автомобиль нужен для подгонки некоторых элементов».



Первоначально в автомобиле используется прототип батареи, поэтому в 2020 году он завершит демонстрационные заезды - первый раз 5 ноября, когда он дебютирует на публике, а еще десять дней спустя на ралли города Окленд.

В начале 2021 года Kona будет соревноваться в гонках на холмы и на коротких этапах, прежде чем его «родная» батарея будет приспособлена для полноценных соревнований к сентябрю 2021 года.

«Мы можем очень быстро монтировать и снимать трансмиссию», - говорит Хайден. «Даже я, как не механик: недавно мне пришлось вытаскивать двигатели спереди и сзади, и я смог сделать это сам за 20 минут. Работать с электромобилями для ралли намного проще, чем с раллийными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания. Это первый EV для всех в команде, кроме нашего менеджера проекта. Но мы все адаптируемся".

«Следующий год - это в основном тесты и доработки, но к этому времени в следующем году мы планируем участвовать в полноценных ралли».

Может ли она стать самым мощным гоночным электромобилем? Скоро увидим Захватывающие новости: осталось чуть больше месяца, прежде чем мы впервые увидим то, что может стать самым захватывающим электрическим гоночным автомобилем. Это Hyundai Kona с карбоновым обвесом и мощностью до 800 л.с., который собирают в живописной мастерской в Новой Зеландии. Мы следим за Kiwi Kona с 2019 года, когда пилот World Rally Хайден Паддон рассказывал новости о своем проекте. И, наверное, это последний раз, когда мы видим его незаконченным. «Мы немного отстали от графика из-за всех задержек, связанных с Covid», - говорит он. - «Но мы добились большого прогресса благодаря 80-90-часовой рабочей неделе. Вероятно, мы недооценили размер проекта, особенно в части производства. Проектирование каждой мелкой детали - каждого кронштейна - трудоемкая часть работы». Хорошая новость заключается в том, что аккумуляторы и моторы встали на места, и автомобиль сейчас проходит испытания. «На этой неделе мы наконец-то выкатили машину на наш испытательный трек, проверив работу систем», - говорит Хайден. «Это был довольно хороший день для нас. И так приятно наконец сесть за руль». Вы заметите, что на данный момент он не особенно похож на раллийный автомобиль. Не намного шумнее обычного Kona Electric. «В настоящий момент он похож - как бы это сказать - на хипстерскую машину!» смеется Хайден. «Часть нашего процесса - это сборка автомобиля в сыром виде. Мы снова разобрали его, и сейчас у нас уходит пять недель на сборку, покраску кузова и завершение последней версии обвеса". «Мы передали на аутсорсинг покраску и ливрею, что дает нам трех- или четырехдневные периоды, когда машины нет рядом, и у ребят есть возможность поработать над программным обеспечением, компонентами, сборкой и прочим. «Хотя 90 процентов автомобиля спроектировано на компьютере, некоторые элементы вам просто необходимо примерять на живом автомобиле - где вы устанавливаете что-то, какой маршрут проходит проводка. Автомобиль нужен для подгонки некоторых элементов». Первоначально в автомобиле используется прототип батареи, поэтому в 2020 году он завершит демонстрационные заезды - первый раз 5 ноября, когда он дебютирует на публике, а еще десять дней спустя на ралли города Окленд. В начале 2021 года Kona будет соревноваться в гонках на холмы и на коротких этапах, прежде чем его «родная» батарея будет приспособлена для полноценных соревнований к сентябрю 2021 года. «Мы можем очень быстро монтировать и снимать трансмиссию», - говорит Хайден. «Даже я, как не механик: недавно мне пришлось вытаскивать двигатели спереди и сзади, и я смог сделать это сам за 20 минут. Работать с электромобилями для ралли намного проще, чем с раллийными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания. Это первый EV для всех в команде, кроме нашего менеджера проекта. Но мы все адаптируемся". «Следующий год - это в основном тесты и доработки, но к этому времени в следующем году мы планируем участвовать в полноценных ралли».
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика