810-сильный раллийный проект Kiwi Kona получил карбоновый обвес - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Сократ
Опубликовано: 12:46, 03 июнь 2020
Автоновости

810-сильный раллийный проект Kiwi Kona получил карбоновый обвес - TopGear Russia - «Автоновости»

Электрический раллийный проект Хейдена Пэддона возобновился после в...
810-сильный раллийный проект Kiwi Kona получил карбоновый обвес - TopGear Russia - «Автоновости»

Электрический раллийный проект Хейдена Пэддона возобновился после вынужденного перерыва
810-сильный раллийный проект Kiwi Kona получил карбоновый обвес - TopGear Russia - «Автоновости»

Итак, после вынужденного простоя на время карантина, Kiwi Kona снова в работе. Пилот World Rally Хейден Пэддон продолжает создавать электрический раллийный автомобиль на базе Hyundai Kona мощностью 810 лошадей после того, как в его родной Новой Зеландии сняли ограничения.

Естественно, глобальная пандемия повлияла на план Пэддона в отношении Kona. Бюджет проекта был сокращен, чтобы гарантировать сохранение рабочих мест в мастерсткой, а планы по участию в сезоне 2021 года Чемпионата Новой Зеландии по ралли изменились, поскольку трехмесячная задержка означает, что Kona не будет готова к первым этапам.

Но с другой стороны, отмена этапов в 2020 году позволяет команде нагнать отставание за счет того, что сборке Kona уделяется больше времени, чем планировалось.


"Шасси и каркас почти готовы", - говорит он. - "На следующей неделе мы установим двигатели и трансмиссию для проверки креплений, хотя нам нужно еще сделать макет батареи. Настоящую батарею нам отправили из Европы буквально только что из-за блокировки".

"Мы ожидаем, что батарея прибудет к нам в середине июля, но к этому моменту весь остальной автомобиль будет готов. Так что последний этап будет очень коротким".

"Мы довольно скурпулезно работаем и над другими составляющими проекта, в частности, дизайном кузова и интерьера. Мы не хотим, чтобы он выглядел как обычный раллийный автомобиль, мы хотим создать что-то новое. Что-то более привлекательное и менее привычное".

"Немаловажную роль играет использование карбона в создании аэродинамических элементов. Весь обвес будет карбоновый. На фотографиях - только макет, поскольку нам еще нужно сделать капот, крышу и задние крылья из литого карбона".

На последних стадиях разработки Kona в начале 2021 года она будет соревноваться в коротких спринтах и на горных трассах, включая новозеландский Гудвуд - фестиваль Leadfoot. Учитывая, что Пэддон пообещал "захватывающий" саундтрек, это должно быть интересно.


Электрический раллийный проект Хейдена Пэддона возобновился после вынужденного перерыва Итак, после вынужденного простоя на время карантина, Kiwi Kona снова в работе. Пилот World Rally Хейден Пэддон продолжает создавать электрический раллийный автомобиль на базе Hyundai Kona мощностью 810 лошадей после того, как в его родной Новой Зеландии сняли ограничения. Естественно, глобальная пандемия повлияла на план Пэддона в отношении Kona. Бюджет проекта был сокращен, чтобы гарантировать сохранение рабочих мест в мастерсткой, а планы по участию в сезоне 2021 года Чемпионата Новой Зеландии по ралли изменились, поскольку трехмесячная задержка означает, что Kona не будет готова к первым этапам. Но с другой стороны, отмена этапов в 2020 году позволяет команде нагнать отставание за счет того, что сборке Kona уделяется больше времени, чем планировалось. "Шасси и каркас почти готовы", - говорит он. - "На следующей неделе мы установим двигатели и трансмиссию для проверки креплений, хотя нам нужно еще сделать макет батареи. Настоящую батарею нам отправили из Европы буквально только что из-за блокировки". "Мы ожидаем, что батарея прибудет к нам в середине июля, но к этому моменту весь остальной автомобиль будет готов. Так что последний этап будет очень коротким". "Мы довольно скурпулезно работаем и над другими составляющими проекта, в частности, дизайном кузова и интерьера. Мы не хотим, чтобы он выглядел как обычный раллийный автомобиль, мы хотим создать что-то новое. Что-то более привлекательное и менее привычное". "Немаловажную роль играет использование карбона в создании аэродинамических элементов. Весь обвес будет карбоновый. На фотографиях - только макет, поскольку нам еще нужно сделать капот, крышу и задние крылья из литого карбона". На последних стадиях разработки Kona в начале 2021 года она будет соревноваться в коротких спринтах и на горных трассах, включая новозеландский Гудвуд - фестиваль Leadfoot. Учитывая, что Пэддон пообещал "захватывающий" саундтрек, это должно быть интересно.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика